Blizzard пойдет по пути других ММО, позволяющих временно снизить уровень вашего персонажа до уровня низкоуровневого друга, чтобы вместе проходить какой-нибудь контент. Об этом сообщается в интервью, которое журнал The Escapist взял у ведущего системного дизайнера World Of Warcraft: Cataclysm Грега «Ghostcrawler» Стрита (Greg Street). «Мы сделали очень простую вещь, - сказал Грег, - разместив на панели персонажа указатель того, в какой фазе вы находитесь. Поэтому теперь невозможна будет ситуация, когда вы с другом не видите друг друга из-за того, что находитесь в разных фазах. В перспективе мы пытаемся работать над системой, которая позволит персонажу двигаться вперед и назад немного больше. Вы сможете отмасштабировать вашего персонажа к более низким уровням, чтобы иметь возможность играть с другом, или даже сможете еще раз пройти квесты, которые вы уже закончили ранее. Причины такого решения частично зависят от технологий, масштабирующих предметы, которые мы применили к фамильным вещам (heirloom). В Катаклизме мы изменили заклинания – они теперь тоже масштабируются в соответствии с уровнем персонажа. Поэтому вместо рангов заклинаний ваш «Огненный шар» теперь будет более мощным по мере продвижения в уровнях. А раз уж вы без труда можете масштабировать как классовые заклинания, так и предметы, мы считаем, что теперь вы сможете и понижать уровень персонажа, чтобы играть с кем-то еще. Мне хотелось бы, чтобы эта опция стартовала вместе с дополнением Cataclysm, но работы над ней еще не завершены». Нововведение выглядит достаточно многообещающе, ведь теперь пользователи смогут играть с низкоуровневыми друзьями, не урезая получаемый ими опыт из-за значительной разницы в уровнях.
|