Меню сайта
Календарь
«  Август 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
РЕКЛАММА
Mywow.ucoz.ua

Mywow.ucoz.ua стоит $50.00 USD
$50.00 USD
Сколько стоит ваш?

Вторник, 24.06.2025, 22:27
Приветствую Вас Гость
Главная » 2010 » Август » 02


Компания Blizzard Entertainment планирует несколько улучшить шаманов со специализацией Совершенствование в MMORPG World Of Warcraft, об этом сообщил ведущий системный дизайнер игры на американских официальных форумах проекта. Так, по его словам, шаманы Совершенствования хорошо выступают в статичных боях с боссами вроде Саурфанга или Тухлопуза, однако существенно теряют в производительности в боях, требующих большого количества перемещений.
Однако, по словами дизайнера, это никак не связано с тотемами – это происходит от того, что количество урона шаманов этой специализации очень сильно зависит от проков во время быстрых атак. Если воину нужно переместиться – это не так сильно повлияет на его урон, поскольку его умения находятся на более длинных кулдаунах, и они могут даже накопить Ярость. В какой-то степени это даже хорошо, поскольку, вернувшись к цели, они смогут успешно «разрядить» ее. Но шаман попросту теряет все свои проки.
... Читать дальше »

Просмотров: 369 | Добавил: kulinichsergey | Дата: 02.08.2010 | Комментарии (0)


На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft от компании Blizzard Entertainment ведущий системный дизайнер игры сообщил о том, что разработчики планируют уменьшить значимость игровых классов Шаман и Паладин в рейдах, избавив их от клейма «бафф-ботов»:
«На протяжении истории WoW, проблемой всегда являлось то, что шаман (будем честными – и паладин тоже) вносил слишком много полезности в рейд, и поэтому считался обязательным. Они стартовали в Ванилле как классы бафферов – эти парни сами по себе не делали слишком много, однако давали баффы и дебаффы, которые улучшали производительность других классов. Вы не смогли бы собрать рейд из разбойников и магов, потому что в отсутствие шаманов и паладинов их результативность была бы низкой.
Сейчас мы приняли решение отказаться от этой идеи, потому что считаем, что не очень приятно быть бафф-ботом, выступающим аналогом фласки, улучшающей производительность «настоящих игроков» ... Читать дальше »

Просмотров: 400 | Добавил: kulinichsergey | Дата: 02.08.2010 | Комментарии (0)