Меню сайта
Категории раздела
Интерфейс [3]
Интерфейс
Социальная система [5]
Социальная система
Ваш персонаж [7]
Ваш персонаж
Игровой мир [4]
Игровой мир
РЕКЛАММА
Mywow.ucoz.ua

Mywow.ucoz.ua стоит $50.00 USD
$50.00 USD
Сколько стоит ваш?

Суббота, 16.11.2024, 05:26
Приветствую Вас Гость

FAQ

Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]

Интерфейс [3]
Интерфейс
Социальная система [5]
Социальная система
Ваш персонаж [7]
Ваш персонаж
Игровой мир [4]
Игровой мир

Окно чата:

В левом нижнем углу экрана находится окно чата, нажав Enter вы увидите строку, в которой можете набрать сообщение, при повторном нажатии Enter оно будет отправлено.

Нажав на пиктограмку речи, вы сможете выбрать язык на котором будет говорить ваш персонаж (зависит от выбора расы)

Удерживая курсор мыши в области окна чата вы увидите две закладки: первая - General - в ней и идет общение игроков, и Combat log - в этой закладке отображаются повреждения нанесенные и полученные вами в ходе боя.

Нажав на закладку правой клавишей вы откроете меню настроек данной закладки.


Основные каналы:

/1 - General - основной канал, обычно в нем задют вопросы.

/2 - Trade - канад для торговли, в нем продавцы показывают свой товар (Shift+клик левой клавиши на той вещи которую вы хотите показать) и назначают цену.

Обычно сообщения начинаются сокращениями WTS-хочу продать, WTB-хочу купить.

/3 - LocalDefense - канал для обсуждения обороны какой либо зоны, используется достаточно редко.

/4 LookingForGroup - канал для поиска группы, обычно сообщения начинаются сокращениями LFG-ищу группу или LFM-ищу члена группы, например LFG for UBRS, LFM Warrior for LBRS.


Чат в игре:

/s, /say (сказать)
Команда ввода сообщения. Это сообщение будет видеть каждый игрок, находящийся неподалеку.

/p, /party (группа)
Команда ввода сообщения для группы. Будет видно каждому члену группы независмо от его местоположения.

/g, /guild (гильдия)
Команда ввода сообщения для вашей гильдии. Будет видно каждому члену гильдии независмо от его местоположения.

/y, /yell (крик)
Команда ввода сообщения. Будет видно каждому игроку в округе.

/w имя, /wisper имя (шепот)
Команда ввода сообщения. Будет видно определенному игроку независимо от его местоположения.

/e, /emote (эмоция)
Команда ввода эмоции. Будет видно каждому игроку в округе.

Список доступных эмоций:
/applaud
/beg
/bow
/cheer
/chicken
/cry
/dance
/eat
/flex
/kiss
/kneel
/laugh
/point
/roar
/rude
/salute
/shy
/sit
/sleep
/stand
/talk
/wave

/r, /reply (ответ)
Команда ввода сообщения последнему написавшему вам личное сообщение(/wisper) игроку. Будет видно определенному игроку.

/v, /speech (речь)
Команда ввода определенной фразы. Будет слышна каждому игроку в округе.

Список доступных фраз:
/v assist
/v charge
/v cheer
/v fire
/v flee
/v fol
/v heal
/v help
/v inc
/v oom
/v rasp
/v wait

/номер или название канала
Команда ввода сообщения на определенном канале. Например - /2 или /trade. Будет видно каждому игроку подключенному к данному каналу.

Перевод осуществлен с художественной точки зрения автора и может не совпадать со словарем или мнением других людей.

Ниже приведены часто используемы слова в ММОРПГах в т.ч. ВоВе. 

A
AFK – "Away from Keyboard” – «Отошел от компа»
Aggro – если вы не нравитесь существу они будут «агрессивно» к вам настроены. Чем «агрессивнее» они настроены, тем больше шансов быть атакованым.
AoE – "Area of Effect” – «Зона действия». Чаще всего речь идет о магии которая действует в определенном радиусе.

B
Brb – "Be right back” – «Скоро буду»
Btw – "By the way” – «кстати о птичках»
Buffs – Полезная магия улучшающая какие-либо характеристики персонажа

C
Camping – Ожидание игроком или группой определенных монстров в определенной локации с целью убийства

D
DD – "Direct Damage” – "Моментальный Урон”. Урон, который сразу полностью наносится
Debuff - Заклинания ухудшающие какие-либо характеристики персонажа
DoT – "Damage over Time” – «Постепенный Урон». Зачастую речь идёт о заклинаний которые наносят урон порциями через определенные интервалы времени

E

F
FAQ – "Frequently Asked Questions” – «Часто Задаваемые Вопросы»
FM – "Full Mana” – «Полная мана»

G
GG – "Good Game” – «Хорошо сыграл»
GM – "GameMaster” – «ГеймМастер». Человек нанятой Близзом для помогать игрокам по ходу игры (нематериально, беспристрастно)
Grats – "Congratulations” – «Мои поздравления»
Gtg – «Got to go» - «Мне пора уходить»
Guild – Гильдия

H

I
IMO – "In my opinion” – «Мое мнение»
IMHO – "In my humble opinion” – «Мое мнение» (более уважительно)
IRL – "In real life” – «В настоящем мире» (коротко «в реале»)

J
JJ – "Just Joking” – «Шучу»
JK – "Just Kidding” – «Как ты мою маму назвал?»

K
KOS – "Kill on sight” – «Стрелять сразу и на поражение»
KS – "Kill steal” – «Убийство уже атакованного другим игроком монстра»

L
Leet – "Elite” – «Элита»
LFG – "Looking for group” – «Ищу партию»
LD – "Link Dead”. Когда игрок теряет соединение с игрой но персонаж остается стоять в игре
LOL – "Laughing out loud”
Loot – Вещи которые лежат в убитом монстре

M
MMORPG – "Massively Multiplayer Online Pole Playing Game”
Mob – существо или монстр в игре

N
Newbie – Человек только что пришедший в игру и еще не знающий как играть (нуб, новис)
NP – "No problem” – "Без проблем”
NPC – "Non Player Character”. Это персонажи в игре контролируемые самой игрой

O
OMG – "Oh my god” – «Боже мой»
OMW – "On my way” – «Уже иду»
OOM – "Out of mana” – «Кончилась мана»

P
PK – "Player Killer” - «Убийца игроков»
Phat Lewt – очень хороший лут
Power level – прокачка персонажа другим персонажем
PvE – "Player vs Enviroment” – Игрок дерется против существ в игре
PvP – "Player vs Player” – Игроки дерутся друг с другом
Pwned – «pwned» - «убили». Цензура не позволяет раскрыть весь смысл слова.

Q

R
Raid – «Рейд». Объединение игроков с целью убийства сильного монстра
PL – "Real Life” – в настоящем мире (в реале)
ROFL – "Rolling on the floor laughing” – Валяюсь по полу в жестоких конвульсиях смеха
RPG – "Role Play Game”

S
Spawn Point – Место где монстр появляется через некоторое время после смерти
Sup? – Вазяп =)

T
Tank – Игрок с большим количеством жизней и брони который прикрывает соратников во время рейдов
TBH – "To be honest” – «Честно говоря»
Twinking – Когда непрокачанному игроку дают хорошее снаряжение
TY, thx – "Thank you” - «Спасибо»

U
Uber – Означает какую-то сильную вещь или скилл или параметр (uber sword – очень сильный меч)

V

W
WB – "Welcome Back” – «Добро пожаловать обратно»
WoW – "World of warcraft”
WTB – "Want to buy” – «Хочу купить»
WTS – "Want to sell” – « Хочу продать»

X
XP – "Experience points” – «Очки опыта»

Y

Z
Zerg – Когда существо убивают Очень больший скопом, зачастую считается неуважительным ибо слишком просто.



Strength (Сила)
Увеличивает силу атаки в ближнем бою.
Увеличивает количество повреждений, которое вы можете поглотить при блоке щитом.
Сила не влияет на шанс нанесения критических ударов. Сила не влияет на шанс заблокировать удара, но влияет на поглощение урона во время блока. Это величина частично зависит от силы, а частично от свойств щита.

Agility (Ловкость)
Увеличивает силу атаки в дальнем бою.
Увеличивает броню(Armor).
Увеличивает шанс нанесения критического удара оружием.
Увеличивает шанс уворота(Dodge)

Stamina (Выносливость)
Увеличивает жизнь персонажа(Health points).

Intellect (Интеллект)
Увеличивает очки маны персонажа.
Увеличивает шанс нанесения критического урона/лечения заклинанием.
Увеличивает частоту повышения навыков обращения с оружием.

Spirit (Дух)
Увеличивает скорость регенерации маны и жизни персонажа, как в битве, так и вне её.
Увеличивает шанс повышения навыков специализации в оружии.

Свойства оружия
- Урон в секунду - DPS (Damage per second) - одна из важнейших характеристик оружия, численно равна среднеарифметическому урону деленному на скорость ударов.
- Сила атаки - Attack Power - универсальная величина связывающая ДПС и силу, 14АП=1ДПС, 1силы=1 или 2 АП, в зависимости от класса.
- Урона от оружия - Damage (DMG) - разброс урона, для некоторых способностей желательно иметь наивысший верхний урон.
- Скорость ударов - Speed - частота нанесения ударов, для нкоторых способностей выгодней использовать медленное оружие.


Свойства брони
Рейтинг защиты - Armor Defense (AC) - Defense Rating.
Броня - Armor - Physical Damage Reduction.

Другая информация
Сила наносимого в ближнем бою урона для разбойников(Rogues) и охотников(Hunters) зависит на 50% от силы(Strength) и на 50% от ловкости(Agility).
У разбойников ловкость(Agility) значительно увеличивает шанс нанесения критического удара, по сравнению с остальными классами.
Урон, наносимый в ближнем бою, целиком зависит от силы(Strength) для всех классов, кроме разбойников(Rogues) и охотников(Hunters).
На шанс нанесения критического удара в ближнем бою влияет ловкость(Agility).
Шанс уворота(Dodge любого класса зависит от (Agility).
Если вы сражаетесь, используя одновременно два оружия, то вы будете наносить урон больший, чем при использовании щита и одноручного оружия, но оружие во второй руке наносит только половину своего урона, поэтому желательно держать самое сильное оружие в основной руке.

Система талантов
Таланты дают вам возможность сделать вашего персонажа более уникальным. Вы можете открыть дерево талантов с помощью мыши нажать на кнопку талантов, которая находится между кнопками способностей и книги заклинаний, или вызвать горячей кнопкой "N". Появляется только после 10ого уровня.


Сопротивление магии
У вас есть две возможности зашититься от заклинания. Первая зависит от разницы в уровнях. Если ваш уровень будет намного выше, атакующего вас кастера, то у вас будет значительный шанс отклонить или ослабить вражеское заклинание. И наоборот, если ваш уровень будет намного ниже уровня кастера, то шанс сопротивления магии будет довольно низкий, но не меньше 1%. Если шанс сопротивления сработает, то вы будете полностью неподвержены направленному на вас заклинанию.

Вторая возможность защиты от магии зависит от уровня кастера и вашего уровня сопротивления(resistance score) данному типу магии. Чем выше ваш уровень сопротивления магии относительно уровня кастера, тем выше ваш шанс сопротивления магии. Максимальный возможный шанс - 75%. Против большинства заклинаний этот процент отображает шанс полностью отклонить заклинание. Против наносящих прямой урон заклинаний (заклинания, которые наносят весь урон мгновенно при попадании, такие как Огненный шар(Fireball), Удар Земли(Earthshock) и многих других), уровень сопротивления отражает средний процент уменьшения наносимого урона.

Когда вы становитесь целью данного заклинания, то у вас есть шанс уменьшить урон на 100%, 75%, 50%, 25% или 0%, который зависит от вашего уровня сопротивления и уровня вражеского мага. К примеру, если у вашего персонажа сопротивление магии огня 250, то урон наносимый огненными заклинаниями мага 50 уровня будет уменьшаться примерно на 75%, а если у вас будет сопротивление этой магии 100, то вы сможете уменьшить повреждения только на 30%.

У каждого монстра есть уровень. Выберите монстра и посмотрите на его имя, которое содержит его уровень в двух местах. В общем, лучше всего нападать на монстров, уровень которых ниже или соответствует вашему. Если вы хотите сражаться с монстрами уровнем повыше вашего, позаботьтесь о наличии группы для помощи Если уровень монстра обозначен как "??", это значит, что Вы не можете определить уровень монстра, но он НАМНОГО выше вашего. Другими словами, лучше Вам с ним и не связываться.

Элитные монстры
Элитные монстры - НАМНОГО более сильные версии обычных монстров. У них гораздо больше жизни и урон они наносят бешеный. Обычно они являются квестовыми монстрами, или монстрами, найти которых можно только в определенных подземельях. Вы можете определить Элитного монстра по наличию "+" после его имени, по префиксу "Elite", или когда он завалит вас с одного удара! Если Вы один, старайтесь нападать на этих монстров только когда вы намного выше их по уровню. В общем, вы это поймете сами, когда они нападут или убьют Вас.

Поведение Монстров
Существует два основных типа поведения монстров: агрессивный и пассивный. Красные цели - агрессивные, чье поведение часто называют "KOS" (kill-on-sight; если увижу, убью). Это значит, что монстр нападет на Вас, как только Вы подойдете к нему достаточно близко. Таких монстров можно определить по красному цвету окна цели. Как только вы станете намного выше по уровню, радиус нападения монстров станет меньше, то есть вы сможете подбираться намного ближе к ним, перед тем, как они на вас нападут. Агрессивные монстры всегда нападают на игроков, слишком близко подбирающихся к ним. Желтые Цели - пассивные монстры, в основном животные (например, кабан), нападают, только если вы первыми напали на них. Обычно, игроки любят их, потому как могут спокойно идти среди них и они атакуют игроков, только когда те сами того хотят. Будьте осторожны при использовании АОЕ-спеллов (например, Ледяной Взрыв (Frost Nova)), которые могут "разбудить" одного из таких существ, заставив их нападать на вас. Зеленые Цели - вы не можете нападать на них. Примерами таких целей являются члены группы, торговцы и большинство NPC.

Патрулирование и Неподвижность
Некоторые монстры неподвижны, в то время как другие бродят вокруг да около. Бродячие монстры опасны, потому как в большинстве случаев они нападают внезапно и в самый неподходящий момент. Вам необходимо выучить все тропы, по которым ходят монстры или все время оглядываться по сторонам.

Радиус Нападения Монстров
Агрессивные монстры всегда "наблюдают" за областью вокруг себя, и если игрок войдет в нее, то они тут же нападут на него. Представляете это себе как невидимый круг вокруг монстра. Как только вы войдете внутрь него, монстр тут же "проснется" и нападет на вас. Вы можете проверить это на неподвижном агрессивном монстре, медленно приближаясь к нему. Как только Вы войдете в поле зрения монстра, или радиус нападения, он тут же нападет на вас. Очень важно никогда не забывать об этом. Распространенной ошибкой среди новичков является ситуация, когда они бегают по всей зоне "будя" стаи монстров. Они заканчивают, умирая сами, или ведя свою группу на верную смерть. Когда вы играете, необходимо озираться по сторонам в поисках бродячих монстров. Если монстр бродит рядом с вами, то лучше вам уйти подальше, перед тем, как он заметит вас. В противном случае, он на вас нападет. Если в то время, как вы сражаетесь с кем-то, а монстр начал двигаться в вашем направлении, но еще не заметил вас, то вам необходимо отвести текущего оппонента от тропы нового монстра. Вы можете медленно отступать во время боя и отвести текущего оппонента с тропы приближающегося монстра. Если сражается вся группа, вам будет необходимо попросить об этом всех. Предупредите всех о приближении монстра и сделайте так, чтобы отступали все.

Одиночки и Стаи
Одиночные монстры не будут помогать монстрам того же типа (вида), если на них нападут. Примером этого является кабан, который не сделает ничего, если вы нападете на другого кабана рядом с ним. Он будет просто двигаться рядом с вами, в то время как вы будите сражаться с его собратом. Стайные монстры, с другой стороны, будут совершать "зовы помощи". Если вы нападете на одного из них, он будет звать на помощь. Монстры такого типа, если они находятся рядом друг с другом, будут помогать друг другу, если на одного из них будет совершено нападение. Примерами таких монстров являются Мурлоки и Воры.

Аггро
Как только начинается битва, монстры начинают следить за количеством нанесенного им ущерба, а также за используемыми спеллами. Они также следят за лечащими спеллами и за баффами. Если монстр замечает, что какой-то игрок наносит большое количество урона или использует спеллы, которые не нравятся монстру, он начнет нападать на этого игрока. Это хорошо, если вы хотите, чтобы монстр нападал на вас; тем не менее, если вы кастер, в большинстве случаев вам это не нужно. Чтобы избегать этого, вам необходимо иметь другого члена группы, который будет наносить монстру большее количество урона или раздражать его каким-то другим образом, чтобы монстр нападал именно на этого члена группы вместо вас.
Вам также необходимо перестать делать что-либо, раздражающее монстра, например, перестать его атаковать или кастовать заклинания. Как только другой член группы нанесет достаточное количество урона или разозлит монстра, чтобы перевести его внимание на себя, вы можете тут же продолжать ваши атаки на этого монстра.
Обычной ошибкой новичков-хилеров в случае получения аггро монстра является то, что они начинают лечиться и бегать вокруг, что затрудняет другим игрокам перебит аггро монстра на себя. В идеальном варианте хилер должен остановиться и ничего не делать до тех пор, пока кто-нибудь не перебьёт аггро монстра на себя.
Будьте осмотрительны при кастовании АОЕ-спеллов на группу монстров. Они могут набросится на игрока, использующего этот спелл. Вам необходимо удостоверится в том, что поблизости находится кто-то другой, способный привлечь их внимание и отвести монстров от вас, если вы захотите использовать АОЕ-спелл.

Претензии на Монстра
Первый игрок или группа, повредивший монстра "захватят" его. Когда захваченный монстр умирает, то игрок или группа получат опыт, и будут собирать лут. Другие игроки смогут увидеть, что монстр захвачен не ими, его портрет станет серым. Игроки свободны помочь убивать захваченного монстра, но они не получат никакого опыта и не смогут собирать лут. И даже с чей то помощью убитый монстр выдаст полный опыт. В ситуациях, где много высокоуровневых игроков помогают при убиении монстра, опыт будет понижен. Пример 1: игрок 10 уровня нападает на монстра 10 уровня, игрок 10 уровня помогает – первый игрок получает полный опыт. Пример 2: игрок 10 уровня нападает на монстра 10 уровня, помогает игрок 30 уровня – первый игрокполучает уменьшенный опыт.

Ошибки Новичков – Максимальное Количество Монстров
Самой распространенной первой ошибкой является попытка сражаться с очень большим количеством монстров. вам необходимо определиться с максимальным количеством монстров, с которыми вы можете сражаться одновременно, и придерживаться этого количества. Иначе, вы все время будете сражаться со слишком большим количеством монстров, которые будут убивать вас!
Чаще всего, лучше вообще сражаться одновременно только с одним монстром. Если вы состоите в большой группе и намного сильнее ваших оппонентов, то вы можете сражаться с двумя монстрами одновременно. Если ваша группа умеет обращаться со спеллами, и особенно со спеллами, которые могут останавливать монстров, (например, Сон) или Цепи Льда то вы, возможно, сможете сражаться дальше с большим количеством монстров.
Фишка в том, что необходимо определить ваше "максимальное количество монстров". Не стоит быть чрезмерно уверенным и брать на себя слишко много монстров, а то ваша группа может погибнуть. С опытом, вы научитесь определять точное количество монстров, с котрыми вы можете сражаться в данный момент. Опытные Пулеры могут помочь вам и научить вас, как делать это правильно.

Преследование Монстров
Возможно, вам придется провести некоторое время, убегая от монстров, после того, как вы привыкните к боям в World of Warcraft. Не стоит стыдиться этого: всегда спасатесь бегством, если вы повстречались с слишком сильным монстром, или если у вас кончается Здоровье и Мана. Бегите! /v flee (прим. перевод. – это команда эмоций)! Монстры будут преследовать вас только до определенного момента, а потом пойдут обратно к своему обычному месту обитания. Так что, если вы хотите избежать битвы, продолжайте бежать, и они вас оставят в покое. Вы можете повернуть экран, чтобы посмотреть, что происходит сзади вас, чтобы знать, когда остановиться.

Лечение у Монстров
Некоторые монстры умеют лечить себя, также как и некоторые игроки. Вам придется оглушить их или использовать очень мощные удары, чтобы прикончить до того, как они успеют вылечить себя. В большинстве случаев, оглушение – лучший выход из ситуации, если вы встретились с подобным монстром.

Восстановление Здоровья Монстров
Если Вы будете нападать на монстров, а потом убегать от них, их здоровье будет восстанавливаться довольно быстро. Это сделано для того, чтобы предотвратить тактику ударил-убежал (hit-and-run).

Баффы Монстров
Также как и игрокам, некоторым монстрам доступны баффы, которые они могут кастовать, чтобы усилить себя. Вы можете заметить это по анимации, или просто посмотрев лог боя. Всякий раз, когда вы можете, кастуйте на монстров дебафф или Рассеять Чары, чтобы отменить действие баффов, наложенных на монстра. Это облегчит вам убийство монстра.

Дебаффы Монстров
Монстры очень часто обладают специальной атакой, которая накладывает дебафф на вашего персонажа. Снимите их как можно скорее. Существует множество спеллов, способных делать это.

Монстры, Умеющие Кастовать Заклинания
Монстры, которым доступны спеллы, (например, маги) очень опасны. Они могут наносить большое количество урона за короткие промежутки времени. К счастью, обычно они очень слабые и их можно быстро убить. Нападайте на них первыми, и старайтесь оглушить их, если вам это доступно, чтобы они не могли использовать спеллы.

Бегство Монстров с Поля Боя
Некоторые монстры будут убегать от вас, когда начнут сильно проигрывать. Вам необходимо использовать способности, останавливающие их, чтобы не дать им этого сделать. Другим возможным выходом является использование спелла, наносящего прямой урон (например, Шар Огня ), чтобы уничтожить их, если они попытаются бежать.

Сон или Спеллы, Останавливающие Монстров
Некоторые игроки способны останавливать монстров на определенное количество времени с помощью спеллов типа Сна. Кастовать такие спеллы следует только на монстров, на которых в данный момент никто не нападает. Это нужно для того, чтобы не тратить спеллы впустую, потому как прямой урон монстру отменит действие данного спелла. Другим членам вашей группы необходимо не нападать на спящего или недееспособного монстра, пока не придет время.

Борьба с монстрами высоко уровня.
Игроку будет намного труднее сражаться с монстром более высоко уровня, чем он сам. Шанс игрока попасть или нанести удар снижается (скользящий удар), в то время, как шанс монстра нанести удар (сокрушительный удар) увеличивается.


Клавиши движения
W / Стрелка вверх - Движение вперед
S / Стрелка вниз - Движение назад
A / Стрелка влево - Движение налево
D / Стрелка вправо - Движение направо
Q - Стрейф влево
E - Стрейф вправо
Space / Num Pad - Прыжок
X - Сесть \ встать
Num Lock / Кнопка мыши - #4 Вкл\выкл. бег
Delete - Сесть \ встать

Клавиши действий
<--#--> (0-9,-,+) - Включить действие
CTRL+F#(0-10) - Применить форму \ встать в стойку
CTRL+<--#-->(0-9,-,+) - Включить действие из дополнительной панели действий, расположенной над основной панелью действий
SHIFT+<--#-->(1-6) - Переключить панель действий
SHIFT+Кнопка вверх \ SHIFT+колесико мыши вверх - Переключиться на предыдущую панель действий
SHIFT+Кнопка вниз \ SHIFT+колесико мыши вниз - Переключиться на следующую панель действий

Клавиши выделения
Tab - Выбрать следующего врага спереди
SHIFT+Tab - Выбрать следующего врага сзади
CTRL+Tab - Выбрать следующую союзную цель спереди
CTRL+SHIFT+Tab - Выбрать следующую союзную цель сзади
F1 - Выбрать себя
F2-F5 - Выбрать персонажей вашей группы
SHIFT+F1 - Выбрать свое животное
SHIFT+F#(2-5) - Выбрать животное персонажей вашей группы
V - Показать\убрать рамки вокруг имен
SHIFT+T - Заставить свое животное атаковать цель

Клавиши чата
Enter - Открыть окно чата \ послать сообщение(закрыть окно)
R - Ответить последнему игроку, который посылал вам личное сообщение(/whisper)
SHIFT+C - Вкл\откл отображение окна боевых сообщений

Клавиши интерфейса
C - Окно персонажа
B \ F12 - Рюкзак
F8 - F11 - Сумки
P - Книга магии
I - Навыки
SHIFT+I - Книга животного
N - Таланты
SHIFT+P - Панель животного
U - Репутация
K - Умения
L - Квесты
ESC - Игровое меню
M - Карта мира
O - Ваш статус в мире

Клавиши управления камерой
End - Передвинуть вперед камеру
Home - Передвинуть камеру назад
Колесико мыши вверх - Приблизить
Колесико мыши вниз - Отдалить

Остальное
Num Pad + Увеличть мини-карту
Num Pad - Уменьшить мини-карту
CTRL+M Вкл\выкл музыку
CTRL+S Вкл\выкл звуки
CTRL + Громче звуки
CTRL - Тише звуки
ALT + Z Вкл\выкл весь интерфейс

Создание гильдии

- Найдите NPC Guildmaster"а в любом из главных городов
- Возьмите у него специальный договор (Guild Charter)
- Соберите подписи у 9-ти других игроков
- Возвратите документ Guildmaster " у

Теперь у вас есть своя гильдия

Название гильдии

Иногда название может быть уже занято другой гильдией, тогда вам остаётся только выбрать другое.

Команды гильдии

Обратите внимание, что большинство этих команд могут использоваться только офицерами и лидером гильдии.

/ginfo - дает основную информацию о вашей гильдии
/g - посылает сообщение в чате всем членам вашей гильдии
/o - посылает сообщение в чате всем офицерам вашей гильдии
/ginvite - приглашает другого игрока присоединяться к вашей гильдии
/gremove - удаляет игрока из вашей гильдии
/gpromote - повышает игрока на один ранг в вашей гильдии
/gdemote - понижает игрока на один ранг в вашей гильдии
/gmotd - устанавливает "сообщение дня” для гильдии
/gquit – уйти из гильдии
/groster - полный список членов гильдии (только для офицеров и лидера)
/gleader - назначает другого игрока лидером гильдии (только для лидера гильдии)
/gdisband - расформировать вашу гильдию (только для лидера гильдии)


Ранги

Начиная с самого младшего:

- Начинающий ( Initiate )
- Полноправный член ( Member )
- Ветеран ( Veteran )
- Офицер ( Officer )
- Лидер (Leader)

Только офицеры и лидер могут принимать и исключать игроков

Только лидер может расформировать гильдию и повысить игрока до ранга офицера

Другими словами ваш ранг в гильдии – это символ вашего статуса. Вы можете проверить свой ранг в гильдии, посмотрев на имя вашего персонажа. Ваш ранг написан под ним.

Гильдейские туники

Только члены гильдии могут носить гильдейские туники. Лидер гильдии должен сначала спроектировать и заказать плащ гильдии. Сначала ему надо придумать подходящий для гильдии плащ, и поговорить со специальным NPC, чтобы заказать плащ гильдии. Лидер должен будет заплатить 10 золотых. Это может показаться достаточно большой суммой, но она может быть легко собрана при участии всех членов гильдии.

-Только лидер гильдии может купить и спроектировать плащ гильдии.

-Плащ гильдии не может быть изменён после того, как он был куплен.

-Создавайте такой плащ, который будет наиболее всего походить вашей гильдии. Не торопитесь с вашим выбором.

Чат гильдии

Члены гильдии смогут общаться друг с другом через чат гильдии. Просто начните сообщение с /g, чтобы говорить с членами гильдии. Хорошим советом для любой гильдии является установка правил гильдейского чата, ведь это отличный способ общаться всем членам гильдии.

Советы по Гильдии

-Активно помогайте своим собратам по гильдии. Используйте гильдию, чтобы найти новых членов группы, и в помощи по выполнению квестов.

-Давайте взаймы друг другу для покупки предметов..

-Распределяйте торговые навыки между членами гильдии. Это позволит развить навыки до более высокого уровня намного быстрее.

-Делитесь информацией с игроками, которые запутались или сбиты с толку.

Умереть – такая же реальная возможность в World of Warcraft , как и в других MMORPG , так что Blizzard постаралась сделать систему смерти уникальной.

Шаг первый: умереть
Возможно, вы посчитали мудрым решением напасть на лагерь мурлоков единолично, или просто недооценили размер огра у подножия того холма, но поскольку вы видите, что ваше здоровье быстро падает до нуля, то осознаёте свою ошибку. С глухим стуком вы падаете на землю, обездвиженные и с бесчувственным выражением на лице.

Шаг второй: освобождённый дух
Вы будете лежать с открытым маленьким окошком в центре экрана, предлагающим освободить вашу душу (воскреснуть). Нажатие на Accept приведёт к тому, что вы воскреснете в виде призрака на ближайшем кладбище.

Шаг третий: жить как призрак
Добро пожаловать в мир призраков! Здесь существуют некоторые отличия от мира живых:
- Вы прозрачны, и всё вокруг причудливо выглядит
- Окружающая среда кажется другой
- Вы не можете взаимодействовать с вещами, с которыми обычно можете
- Вы не можете видеть или быть увиденным другими игроками и монстрами
- Вы можете видеть других призраков
- Ваша скорость передвижения увеличивается, облегчая вам поиски вашего тела
- Вы не сможете говорить в общем чате, но посылать приватные сообщения и разговаривать в чате группы или гильдии вы сможете.


Шаг четвёртый: подводя итоги
Вы можете пойти до места вашей смерти и воскреснуть за несколько шагов от этого места. Это не повлечёт за собой ни каких штрафов. Чтобы найти ваше тело, вы должны идти по направлению маленькой стрелки на вашей миникарте. Как только вы найдёте нужное место и достаточно приблизитесь к нему, появится окошко с предложением воскреснуть. Выбираем безопасное место (вы возродитесь только с 50% вашего здоровья и манны), жмем Accept и воаля…

Если вы умерли в подземелье, то ваше тело будет лежать внутри у его входа.

Вашим следующим решением наверняка станет иметь в группе священника, друида, паладина или шамана, которые могут вас воскресить.

И на кладбище вы можете поговорить со специальным NPC Spirit Healerом и воскреснуть прямо там. Вы лишь получите временное уменьшение ваших характеристик и все вещи в вашем инвентаре повредятся на 25%. Важно заметить, что воскрешая таким вот образом, не имеет значения, на каком кладбище вы появились духом. Вы можете добежать до кладбища, которое находится поближе к нужному вам месту.

Если вы убиты NPC, вещи одетые на вашего персонажа повредятся на 10%, если вас убил другой игрок вы не потеряете ничего.


Шаг пятый: вы снова живы… пока
Будьте осторожны! Несмотря на то, что смерть в World of Warcraft не так болезненна, мучительна и не несёт кучу разных гадких штрафов, как это во множестве других MMORPG (не будем указывать пальцем), будьте бдительны. Ваши решения должны основываться на знаниях местности и монстров в ней.




Внимание! Эксклюзивная карта   от Сагариса.






Макросы позволяют Вам создавать собственные команды, которые Вы можете исполнять нажатием всего лишь одной клавиши. Существует множество вариантов использования Макросов. Здесь будет показано несколько примеров, а остальные способы применения Макросов Вы можете придумать сами или спросить у друзей.
Создание Макроса

Наберите /macro или нажмите на кнопку разговора и выберите пункт Макрос. Появится окно, содержащее список макросов. В начале, макросов у Вас не будет.

Нажмите кнопку " new " внизу этого окна. Появится другое окно, в котором Вы можете ввести название для нового Макроса и выбрать его иконку.

Введите название Макроса. Выберите его таким образом, чтобы было понятно, что он делает. Например, введите название "assist" (помочь).

Выберите иконку. Например, меч.

Нажмите " Okay " – теперь перед Вами появится окно Макросов с выбранной иконкой (меч) и введенным названием ("assist").

Нажмите левой кнопкой мыши (ЛКМ) на иконке макроса, чтобы выделить его. Появится кнопка, с помощью которой можно сменить название макроса или его иконку.

В то время как иконка вашего макроса подсвечена, переместите курсор в область ввода "enter macro commands" (введите команды макроса). Именно там Вы можете вводить то, что Макрос должен делать, когда Вы нажимаете на его иконку. Вам необходимо добавлять "/" перед командой, если она этого требует. В общем, команды необходимо вводить так же, как и при обычном их использовании.

Введите " /assist Nebu "

Теперь, поместите курсор над иконкой меча (assist), потом нажмите на ней ЛКМ и зажмите ее (ЛКМ).

Переместите иконку на свободное место в панели быстрого доступа (action bar).

Чтобы использовать Ваш новый макрос, нажмите соответствующую цифровую кнопку или нажмите правой кнопкой мыши (ПКМ) на иконке макроса в панели быстрого доступа.

Теперь, у Вас есть Макрос, с помощью которого Вы можете помогать другому игроку (Nebu) в нападении на монстров. Когда Nebu вступает с кем-нибудь в бой, нажмите кнопку данного Макроса и вашей новой целью станет субъект, с которым дерется Nebu.

Завершение Редактирования Макросов

После завершения редактирования или создания Макросов, нажмите крестик, расположенный в правом верхнем углу окна Макросов, чтобы закрыть его.

Редактирование Существующих Макросов

Введите /macro а затем нажмите на иконке макроса, который Вы хотите редактировать. Теперь Вы можете редактировать выбранный Макрос в области ввода "Enter Macro Commands". Когда Вы закончите, нажмите крестик, расположенный в правом верхнем углу окна Макросов, чтобы закрыть его.

Ограничения Макросов

Для каждого Макроса существует ограничение по количеству символов. Если Ваш Макрос слишком длинный, сделайте его покороче.

Советы по Использованию Макросов

Используйте любые существующие команды.

Вот некоторые другие советы по использованию макросов:

-повторение текста, который вы не хотите вводить снова
-повторение сообщений для аукционов
-создание забавных сообщений
-выполнение последовательности команд, например:

/leave 1 /leave 2 (покинуть каналы 1 и 2)
/join wowtraders (присоединится к каналу wowtraders)
/g Hello everyone! (поприветствовать всех на канале Вашей гильдии)

Дополнительная информация

Вы можете использовать "%t" в Ваших Макросах, что бы автоматически вставить выбранного монстра, существа, игрока в Ваш Макрос. Например, Макрос "/say hi %t" выведет "Hi Nebu", если Вы в данный момент выбрали игрока Nebu.

/cast позволяет исполнять заклинания по имени. Наберите "/cast (название заклинания)" - Пример "/cast Fireball (Rank 1)". Чтобы использовать эту команду в макросах, Вы можете набрать ее "ручками", или нажать на заклинании с зажатым шифтом (Shift) в книге заклинаний, чтобы автоматически добавить соответствующую команду в макрос.


Игровые персонажи, состоящие в гильдиях, теперь имеют доступ к общему для всех членов гильдии банку. Банки гильдий располагаются на территории обычных банков Орды или Альянса, а также в нейтральных банках. Доступ к ним можно получить через Хранилище Гильдии (Guild Vault). В каждом городе Хранилище выглядит по-разному.

Создание банка для вашей гильдии

Если вы – гильдмастер (Guildmaster), то, выполнив следующие простые действия, вы создадите банк, доступный для использования всем членам гильдии.

Первым делом купите себе вкладку (tab), т.е. место в хранилище. Как только вы её купите, для неё автоматически будут назначены базовые права доступа и иконка по умолчанию, после чего их можно будет изменить. Покупка каждой последующей вкладки будет обходиться вам все дороже и дороже, т.е. так же, как это происходит с ячейками в вашем персональном банке.

Нажатием правой кнопки мыши на купленной вкладке можно вызвать окно с каталогом всех иконок и выбрать для вашего банка ту, что вам нравится. Здесь же можно дать вкладке какое-нибудь говорящее название. В данном случае (см. скриншоты ниже) гильдмастер решила создать вкладку для хранения рецептов для своей гильдии. Назвав её "Recipes" и выбрав иконку, она сможет затем перейти к назначению прав доступа к вкладке.

На закладке "Guild Options" гильдмастер может назначать права доступа к вкладке для каждого ранга, определяя, может ли член гильдии данного ранга просматривать, брать или класть вещи в банк гильдии.

Управления банком гильдии может осуществляться только текущим гильдмастером и не может быть передано другому члену гильдии.

Права доступа

Каждая вкладка в банке гильдии имеет свой список доступа, что позовляет членам гильдии производить различные действия в зависимости от их ранга. Разрешенные действия для каждой вкладки показываются в верхней части окна банка гильдии. Гильдмастер может установить один из следующих режимов: Full Access (Полный доступ), Deposit Only (Только внесение), Withdraw Only (Только изъятие) или Locked (Доступ закрыт).
Full Access – член гильдии может просматривать, забирать и класть вещи в/из вкладки. Для гильдмастеров все вкладки всегда находятся в режиме Full Access.
Deposit Only – член гильдии может просматривать и класть вещи во вкладку.
Withdraw Only – член гильдии может просматривать и забирать вещи из вкладки.
Locked – член гильдии может только просматривать вещи, но не может забирать их или класть новые. Гильдмастер может также запретить просмотр вещей во вкладке.

Кроме назначения прав доступа, гильдмастер также может устанавливать лимит на количество золота, которое каждый из членов гильдии сможет ежедневно забирать из банка, а также разрешать или запрещать просмотр журнала регистрации операций с банком гильдии (Guild Bank log).

Ремонт вещей за счет гильдии

Гильдмастер может разрешить членам гильдии использовать деньги гильдии для ремонта своих вещей. Когда эта опция включена, у NPC-ремонтника появляется новая иконка.

Опция Withdraw Gold определяет максимальную сумму, которую член гильдии может потратить на ремонт своих вещей. Нельзя оплачивать ремонт частично за свой счет, а частично за счет гильдии.

Примечания:
Сумма, потраченная на ремонт вещей за счет гильдии, вычитается из вашего дневного лимита снятия денег. Таким образом, если вы потратили 10g на ремонт, а ваш ежедневный лимит снятия равен 20g, то в этот день вы сможете взять из банка не более 10g.
Ваш ежедневный лимит снятия зависит от остатка денег в банке гильдии. Если в банке лежит 50g, а ваш ежедневный лимит равен 100g, то вы сможете взять только 50g.
Разрешать доступ к банку гильдии следует только доверенным людям, т.к. ответственность за кражу вещей из банка лежит на гильдмастере.
Журнал регистрации позволяет членам гильдии и гильдмастеру видеть, кто клал или забирал вещи из банка гильдии.

Просмотр банка гильдии на сайте Арсенала (Armory)

Члены гильдии также имеют возможность просматривать содержимое банка гильдии через сайт Арсенала (www.wowarmory.com)

Для этого следует выполнить защищенный вход (secure login) на сайт, используя логин и пароль эккаунта, на котором создан ваш персонаж. 


















Отдых даёт игроку возможность получать дополнительный опыт при борьбе с монстрами. Также во время отдыха вы можете спокойно исследовать различные социальные аспекты игры, такие как торговые навыки, непосредственно торговля и спокойное общение с другими игроками. Гостиница – хорошее место для остановки на ночь, ведь там ваш персонаж отдыхает гораздо быстрее и, соответственно, получает лучшую премию к прокачке на следующий день. Также гостиницы могут служить домами. Каменные сердца (hearthstones) обеспечивают быстрый телепорт назад в гостиницу, когда вы посчитаете, что пора заняться торговлей, или что уже наступило время сна.

Состояние отдыха
Состояние отдыха влияет только на опыт, полученный при убийстве монстров, и не оказывает влияния на опыт, полученный в награду за квесты или других наград в игре.

По мере того как игроки убивают монстров и зарабатывают очки опыта, они постепенно устают. Показатель усталости имеет три уровня: отдохнувший (Rested) - 200% опыта и Normal (нормальный) - 100%
Таким образом отдохнувшие игроки получают бонусные очки опыта, за убийство монстров.
Чтобы набраться сил и снова начать зарабатывать бонусные очки за убийство монстров, игроки должны отдохнуть несколько часов.

Благодаря теплой постели и хорошей пище, игроки, которые отдыхают в Гостинице, накапливают очки отдыха в два раза быстрее, чем игроки, отдыхающие вне Гостиниц или Городов. Игроки, отдыхающие в других местах, зарабатывают очки отдыха соответственно в два раза медленнее.

Игроки постепенно накапливают дополнительные очки за все время отдыха. Это позволит тем, кто играет только раз или два в неделю, получить более высокий добавочный бонус за отдых (200% опыта), чем у игроков, играющих ежедневно.

Игроки, которые несколько дней не входят в World of Warcraft, получат бонусные очки отдыха.

Максимальное количество бонусного отдыха, которое вы можете накопить, составляет приблизительно 1.5 уровня. Чтобы достигнуть этого уровня, вы должны пробыть в гостинице или в городе около 5,5 дней.

В игре нет наказания за ранний уход из гостиницы. Находясь в гостинице или в городе, вы постоянно накапливаете опыт вознаграждаемый бонусами. Если вы вышли, а потом вернулись, вы теряете только то время, что были снаружи. Вам не нужно беспокоиться, что вы потратили 11 часов на отдых, так как вы ушли через 10 часов. При этом вы заработали бонусные очки за 10 часов.


Войдите в город для отдыха
При посещении одного из шести главных городов (Darnassus, Ironforge, Orgrimmar, Stormwind, Thunder Bluff и Undercity), игрокам не нужно заходить в гостиницу для отдыха. Однако, игрокам все же нужно найти владельца гостиницы, чтобы получить камень и "привязать” себя к городу. В маленьких городах вам нужно отдыхать в гостинице.

Гостиницы
Игрок может отдохнуть или выйти из игры в любой гостинице.

Гостиницы расположены во всех главных городах и в некоторых небольших городах.

Всякий раз, когда игроки входят в гостиницу или завершают игру в гостинице, они будут эффективно отдыхать, это будет отображаться на их портрете, он будет подсвечен желтым.

Игрок может оставить гостиницу в любое время и продолжить бороться с монстрами; опыт, который они получают, будет основан на уровне, до которого они отдохнули.

Если игроки выходят из игры в гостинице, то их персонаж выходит из игры в тот же момент, в других случаях, необходимости ждать 20 секунд перед выходом.

Каменные сердца (Hearthstones)
Игроки используют Каменные сердца (предмет хранения), чтобы вызвать портал, который телепортирует их к их "домашним гостиницам". На телепорт требуется немного времени, что и разумно, это препятствует его использованию, как возможность мгновенно скрыться с поля боя.

"Зарегистрировавшись" у Владельца гостиницы, эта гостиница становится домом для игрока, и его каменное сердце, при использовании перенесет его в эту гостиницу (в противоположность любым предыдущим домашним гостиницам). Если у игрока ещё не было каменного сердца, то владелец гостиницы обеспечит игрока им бесплатно.

Поскольку каменное сердце позволяет игрокам быстро возвращаться в город, то устав от игры они могут тут же вернуться в гостиницу и со спокойной душой выйти из игры. Вы можете так же использовать его для того возвращения в город с целью продажи лута и обучения новым скиллам. Но каменное сердце можно использовать не чаще, чем раз в час.


Монстры и Квесты
Поскольку опыт от квестов не изменяется с уровнем отдыха, вы можете продолжать выполнять квесты, даже будучи утомленным. Вы можете сосредоточиться на квестах доставки или других квестах, которые не требуют истребления монстров. Также вы можете продолжить уничтожать монстров, если планируете получить большую часть опыта в награду за квест.

Метка опыта
Как только ваш персонаж подойдет к моменту, когда он может вот-вот перейти к более "уставшему” состоянию, на полоске опыта внизу экрана появится специальная отметка. Она обозначает то количество опыта, набрав которое, вы перейдете в следующее состояние усталости (от отдохнувшего к нормальному). Подвинуть эту метку можно довольно просто. Достаточно выполнить пару квестов, получить за них опыт, и эта планка сместиться дальше по шкале опыта, и вы можете продолжить уничтожать монстров, не выходя из текущего состояния "усталости”.

Изменение состояния усталости
Когда ваша усталость изменяется, ваша шкала опыта изменит свой цвет.

Почему была добавлена Система усталости?
Для увеличении реализма, чтобы ввести в игру такие понятия, как сон персонажей и гостиницы.

Чтобы уравновешивать скорость прокачки игроков. При помощи этой системы игроки проводящие за игрой не очень много времени не так отстают от других игроков.


Это дает игрокам игровые часы, где каждый раз, как вы чувствуете усталость, вы можете решить, стоит ли продолжать сражаться с монстрами или обратиться к выполнению чего-то другого (торговля, PvP и т.д).

Итог:
Не смотря на то, что вы будите набирать опыт быстрее, не стоит очень уж расчитывать на эту систему.


World of Warcraft демонстрирует передовую сеть летающего транспорта. Игроки могут открыть маршруты полётов, а затем купить билет на общественный транспорт, чтобы скоротать время и силы. Игроки могут путешествовать на четырёх видах воздушного транспорта, а также на кораблях и гоблинских Зиппелинах


Открытие новых маршрутов
Для того, чтобы открыть новые маршруты полётов, вы должны найти локацию с "аэродромом” и поговорить со специальным NPC, отмеченным зелёным "!” над головой. После соединения двух пунктов полёта вы сможете путешествовать между ними за определенную плату. Если щёлкнуть на мастере полётов, то ваша карта мира покажет открытые вами маршруты и цены за них.

Наслаждение новыми пейзажами – полёт даёт вам абсолютно новое представление об окружающем мире... если вы думаете, что знаете какое-то место как свои пять пальцев, то сначала пролетите над ним на воздушном транспорте. Маршруты полётов специально разработаны так, чтобы восхитить пассажиров интересными достопримечательностями и проблесками новых зон, вроде высокоуровневых, в которые не просто добраться. Вы также сможете получить полное представление об игроках, исследующих определенную зоны и о монстрах, обитающих в ней.

Полёты позволяют вам быстро возвращаться к предыдущим местоположениям – чтобы возвратиться после выполнения квеста, встретиться с друзьями, посетить банк, затариться в магазине и т.д.

Для вашей безопасности – вы будите намертво пристегнуты к седлу воздушного транспорта, дабы не свалиться с него. Так что во время полёта вы не должны ни о чём волноваться и вам остается только наслаждаться полётом.

Вам не придётся ждать начала полёта – как только вы покупаете билет, то автоматически усаживаетесь на ваш транспорт и полёт начинатеся.

Во время полёта вы можете – вращать камеры, чтобы лучше рассмотреть окружающие вас просторы, делать скриншоты. Помимо этого вы можете болтать, организовывать ваш инвентарь, использовать ваши окна с характеристиками персонажа и т.д.


Сообщение между континентами:


Корабли (Boats).
Игроки могут бесплатно путеешствовать на кораблях, отправляясь из следующих портов:

- Из Booty Bay в Rachet - нейтральная территория
- Из Menethil Harbor в Auberdine - территория Альянса
- Из Menethil Harbor в Theremore Isle - территория Альянса


Дирижабли (Zeplin).
Сторонники орды могут использовать Дирижабли для полётов высоко над миром Азерот!

- Из Orgrimmar в Tirisfal (территория орды)
- Из Grom"gol в Orgrimmar (территория орды)

При перемещении между континентами:
Поездка туда и обратно длится около пяти минут с одноминутными остановками на каждой станции.
Если вы опоздаете на посадку, то вам не придётся долго ждать нового транспорта.
Если вы выйдите или вас выбросит из игры во время путешествия, то когда вы заново войдёте, вы окажитесь на том же транспорте, но возможно, что ваше местоположение поменяется.

Может ли альянс летать на Дирижаблях?
Конечно, но для этого вам придётся идти на вражескую территорию.

Полеты по континентам:

Грифоны.
Могучие грифоны с Пиков Орлиного гнезда приходили на помощь Альянсу в трудные времена. Наполовину орлы, наполовину львы - эти гордые создания являются символом стойкости Альянса. Помимо доставки важных документов между лидерами людей, дварфов и гномов в землях, окружающих Стормвинд и Айронфордж, грифоны
также помогают путешественникам пересекать земли Альянса за некоторую плату.

Гиппогрифы.
Однажды поклявшись в верности ночным эльфам в честь Ценариуса, магические гиппогрифы теперь патрулируют небеса над Северным Калимдором, охраняя его границы от любых врагов. Во времена войны эти величественные создания, представляющие из себя помесь оленя и ворона, несли в бой на своих спинах лучников Сентинелей. После этого они согласились служить в роли платного транспорта для Альянса, перевозя путешественников в небе над Калимдором.

Виверны.
Разумные виверны Калимдора охотно согласились союзничать с шаманской Ордой, одобряя ее отношение к чести и победе. Будучи в родстве с драконами и грифонами, виверны наслаждаются полетом и исправно переносят по воздуху наездников Орды по различным маршрутам вокруг Тандер Блаффа и Оргриммара за небольшую плату.

Летучие мыши-вампиры.
Как и их сородичи из Южного Калимдора, летучие мыши-вампиры Зул Амана всегда смаковали каждую минуту суматохи сражения. Эти хаотические наклонности естественным путем сдружили их с Отрекшимися, которые продолжают борьбу с Чумой Повелителя Артаса, оставаясь в то же время в тесном союзе с Ордой. Вдобавок к перевозкам через Лордерон тех, кто в состоянии расплатиться, летучие мыши-вампиры служат разведчиками для Темной Леди.

Игроки могут отсылать и принимать почту через внутреннюю почтовую систему WoW. В каждой гостинице есть почтовый ящик, чтобы стали доступны его функции, достаточно нажать на нем правую кнопку мыши.

Типы почты

Существует несколько типов почты:

- Письмо (Normal Mail): Текстовое сообщение. Письмо может включать в себя деньги.
- Посылка (Package): Игроки могут принимать посылки с вещами. Посылка может включать в себя текстовое сообщение и деньги.
- C.O.D: Игроки могут принимать посылку C.O.D. Чтобы получить посылку типа C.O.D. вам надо будет за нее заплатить, если же она вам не нужна вы можете от нее отказаться, либо отложить до истечения ее срока.

Письмо доставляется на место назначения моментально. Посылки и C.O.D. в течении одного часа.

У почты есть срок хранения, поэтому проверяйте ваш почтовый ящик регулярно:

- Письмо (Normal Mail): срок 30 дней, удаляется после истечения срока.
- Посылка (Package): срок 30 дней, возвращается отправителю после истечения срока.
- C.O.D: срок 3 дня, возвращается отправителю после истечения срока.

Игрок также может получить почту от NPC. Игрок не может отправить почту тому, у кого он находится в игнорируемом списке (ignore list).

Дополнительная информация:

Почтовый ящик (mailbox) можно найти возле гостиницы. Вид почтового ящика зависит от его место расположения и принадлежности к рассе.

На отправку почты требуется 30 медяков (copper). Если же вы не хотите платить, вы можете отправить посылку C.O.D., и тогда 30 медяков (copper) придется платить получателю. Это удобно, когда вы хотите передать кому-то вещь бесплатно. Конечно же, некоторые люди могут быть оскорблены тем, что им надо будет заплатить за принятую от вас посылку. Может на первых уровнях почта покажется вам дорогой, но на более высоких уровнях, при колличестве ваших денег, вы увидите что почта очень дешевое удовольствие.

Вы не можете отправить почту самому себе. Это так называемый exploit, так как у вас появляется дополнительное место для хранения вещей.

Вы можете отправить почту, вещи либо деньги, другому своему персонажу.

Вы не можете отправить почту игроку другой фракции, то есть играющий за Орду (Horde) не может отправить почту игроку за Альянс (Alliance), и наоборот.

Советы по почте

Проверяйте почтовый ящик, когда возвращаетесь в город. Вы никогда не знаете, что там может оказаться!

Убедитесь, что вы правильно набрали имя получателя, иначе почта уйдет не по адресу, прямо как реальная почта!

Почта незаменима для торговцев. Ваши друзья могут присылать вам рецепты и материалы для изготовления вещей. Вы можете продовать изготовленные вещи через C.O.D. Вы можете рекламировать свой товар потенциальному покупателю. А так же, кто-то может прислать вам напоминание, чтобы вы изготовили определенную вещь.

Вы можете отправить только одну вещь в посылке (package). Если вы хотите отправить кому-то несколько вещей, вам придется отправить несколько посылок.

Перед тем как платить за C.O.D., убедитесь что цена вещи правильная. Вы же не хотите переплачивать.

Если вам пришла посылка которая вам не нужна, вы можете нажать кнопку возврат (return), чтобы вернуть ее отправителю. Не нажмите кнопку по ошибке!

Напоминайте людям, что посылка идет один час. Так как некоторые игроки могут быть не знакомы с почтовой системой и захотят получить вещь сразу же после отправки.

Почтовые идеи:

Вы можете отправлять подарки другим игрокам, перед этим завернув их в подарочную бумагу, купленную в магазине.

Если вам кто-то нравиться, вы можете отправить благодарственное письмо, или же какую-либо награду. Допустим вы повар - испекли вкусный пирожок и отправили его по почте!

Вы можете купить цветы и отправить их по почте

Основное понятие

От вашей репутации зависит отношение NPC данной фракции к вам. Существует несколько уровней репутации. Вы можете проверить вашу репутацию, нажав " C ” и в открывшемся окне выбрать закладку репутация.
Репутация особенно важна на высоких уровнях, т.к. некоторые вещи и рецепты можно купить только обладая достаточным уровнем репутации.

Ниже приведены уровни репутации (отношения к вам):
- Почтительно ( Revered ) – Высший уровень репутации.
- Уважительно ( Honored ) - 10% скидка у продавцов с таким отношением к вам
- Дружелюбно ( Friendly ) – Обычное отношение фракции, за которую игрок играет
- Нейтрально ( Neutral ) – Абсолютно нейтральное отношение
- Не дружелюбно ( Unfriendly ) – Игрок не может торговать с NPC
- Враждебно ( Hostile ) - KOS
- Ненависть ( Hated ) - KOS ; все монстры, независимо от уровня будут нападать на игрока

Как мне изменить свою репутацию?
-Выполняйте специальные квесты
-Убивайте определенных монстров

Подробнее узнать о наградах за репутацию с той или иной фракцией, вы можетет на официальном сайте, в разделе Rewards




В World of Warcraft вы изучаете мир путешествуя из одной зоны в другую и выполняя различные задания, каждая игровая зона ориентирована на игроков определенного уровня, для того чтобы вам проще было сориентироваться воспользуйтесь этим списком.

Цифры - это ориентированные на зону уровни. Например, 1-10 значит, что зона оптимально подходит для этих уровней.

Азерот (Azeroth)
Elwynn 1-10
Dun Morogh 1-10
Tirisfal Glades 1-10
Loch Modan 10-20
Silverpine 10-20
Westfall 10-20
Redridge 15-25
Duskwood 18-30
Hillsbrad Foothills 20-30
Wetlands 20-30
Alterac Mnts. 30-40
Arathi Highlands 30-40
Stranglethorn Vale 30-45
Badlands 35-45
Swamp of Sorrows 35-45

Калимдор (Kalimdor)
Durotar 1-10
Mulgore 1-10
Darkshore 10-20
The Barrens 10-25
Stonetalon Mountains 17-27
Ashenvale Forest 18-30
Thousand Needles 25-35
Desolace 30-40
Dustwallow Marsh 35-45

Телдрассил (Teldrassil)
Teldrassil 1-10

Подземелья
Deadmines - Level 15-20 - Westfall
Wailing Caverns - Level 15-21 - The Barrens
Razorfen Kraul - Level 25-31 - The Barrens
Blackfathom Deeps - Level 20-27 - Darkshore
Shadowfang Keep - Level 18-25 - Silverpine Forest
The Scarlet Monastery - Level 30-40 - Trisfal Glades
Molten Core - Level 60
Zul"Gurub - Level 60
Onixya - Level 60

Квесты - это не только обязательные элементы геймплея любой ролевой игры, но они также призваны показать полную картину мира Азерот, его законы и жизненные устои. Квесты являются частью большого процесса продолжения истории этого мира, в которым Вы принимаете непосредственное участие.

Система квестов усложняется вместе с вашим уровнем в игре. Т.е. вам не предложат найти пару слитков металла для местной кузницы на высоких уровнях вашего персонажа. Квесты усложняются от простых и быстрых до сложных, требующих большего времени для выполнения. Вознаграждение за выполнение задания напрямую зависит от степени его сложности.

Различные Квесты могут быть выполнены одним игроком, другие обусловлены наличием группы персонажей, объединенных общей целью выполнения задания. Такие задания могут требовать большего времени, от нескольких дней, до нескольких недель.

Кроме всего прочего, вследствие выполнения задания персонаж получает большой бонус опыта, размер которого также зависит от степени сложности задания.

В качестве вознаграждения за выполненное задание игрок может получить либо некоторую сумму денег, либо какую-либо вещь, в том числе и магическую. Но в игре запрещены вознаграждения вида: вторичные умения, заклинания, ауры и пр.

В игре реализована система выбора вознаграждения, т.е. игрок может сам выбрать нужное ему вознаграждение: либо золото, либо какую-либо вещь.

Получение квестов
Задания несложно найти и получить, для этого необходимо просто поговорить с NPC, над головой которого есть восклицательный знак, показывающий что NPC имеет некое задание для вас. После получения задания, восклицательный знак над головой NPC сменяется вопросительным для того, чтобы по возвращении игрока, после выполнения квеста, можно было легко отличить заказчика от других NPC.


Ищем квесты
Итак, если у Вас есть проблемы с поиском квестов, то существует несколько путей, чтобы Вам помочь. Для начала поспрашивайте игроков в округе на предмет квестов, которые Вы еще не сделали. Очень удачно будет вступить в группу и поспрашивать там.
Если вы будете очень убедительным, то игроки будут давать Вам свои квесты(sharing). Если вы не можете принять квест в силу своей неквалифицированности(not eligible), то обязательно узнайте что игрок сделал(какие квесты выполнил) до того, как получил этот квест, а также место, где Вы сами сможете получить этот квест.

В безвыходных ситуациях поспрашивайте людей из вашей гильдии или просто в чате.

Играем соло
Если вы играете соло, то выполняйте все квесты, какие только сможете достать. Если квест Вам кажется слишком простым - не спишите его отменять(abandon), т.к. может оказаться, что этот квест является начальным в линейке более сложных заданий.
Помните, также о том, что квесты, помеченные как Elite могут оказаться слишком трудными для Вас, как соло-игрока.


Дневник
Все квесты, полученные игроком, помещаются в дневник, где игрок всегда может ознакомится с их содержанием: описанием задания, вознаграждением и пр. Каждое задание в дневнике помечено цветом в зависимости от сложности. Игрок имеет возможность в любое время отказаться от задания и удалить его из дневника. К тому же, задания в дневнике разделены по регионам для того, чтобы игрок имел возможность узнать какие из квестов необходимо выполнить в данном районе мировой карты.

Виды квестов
-Квесты основанные на определенных областях.
Например, задания полученные в землях нежити никогда не будут совпадать с заданиями из царства людей.

-Квесты с различным вознаграждением.
Игроки имеют возможность выбрать интересующее из вознаграждение из списка доступных.

-Квесты, помогающие игрокам освоится в определенной области, использовать ее.
Помагают игрокам освоиться в новом для них регионе и показать им новые горизонты продвижения по игре.

-Простые квесты, для людей не имеющих возможности долго находиться за игрой. А также сложные, многоступенчатые квесты, складывающиеся в целые истории и вы учавствуете в них самым непосредственным образом.

* Многие Квесты становятся доступными только после завершения других заданий.


Требования к уровню
В мире World of Warcraft многие предметы требуют определённого уровня для использования, и пока вы не достигнете этого уровня, вы не сможете их использовать. Чтобы узнать необходимый уровень, достаточно лишь указать курсором мыши на предмет.
Если предмет помечен красным цветом, то вы не сможете его использовать.

Цвета качеств предметов (от маломощных до самых мощных)
- Низкое качество - серый, такие предметы никому не нужны, за бесценок их покупают NPC

- Среднее качество - белый, это предметы очень низкого качества, не стоит их использовать

- Высокое качество - зеленый, вполне нормальные предметы, именно вещи этого качества будут сопровождать вас на пути к 60ому уровню

- Раритет - синий - очень хороший предмет, характеристики у таких вещей весьма высоки

- Эпическая вещь - фиолетовый - практически лучшие предметы в игре, некоторые эпические вещи обходят по характеристикам легендарные

- Легендарный предмет - оранжевый - в настоящий момент лучшие предметы, обладание ими очень почетно, а владельцев таких редких вещей на каждом сервере можно пересчитать по пальцам.

Закрепление предметов за вашим персонажем.
В World of Warcraft существует система закрепления вещей за персонажем, она не позволяет игрокам передовать ценные вещи друг другу.

Существуют следующие типы предметов:
-BOP - Bind on Pickup - эти вещи закрепляются за вашим персонажем сразу, как попадают в ваш инвентарь. Торговля такими вещами не возможна
-BOE - Bind on Equip - предметы закрепляются за вашим персонажем при одевании.
-Not for Trade - обычно это квестовые предметы, вы не можете передать или прдать их.

Создание ссылок с характеристиками предмета в окне чата.
Вы можете создать ссылку на ваш предмет в чате, что очень помогает при торговле, давая возможность людям оценить предмет. Для того чтобы вставить ссылку на какой-либо предмет, окно чата должно быть открыто, зажмите кнопку "Shift" и левой кнопкой щелкните по предмету. Когда вы видите в чате [название предмета], вы можете щёлкнуть по нему, чтобы увидеть его характеристики.

Суммирование предметов.
Некоторые предметы можно класть в одну ячейку инвентаря, это автоматически произойдёт, когда вы положите их в свой рюкзак. Вы можете разделить эту "кучу”, зажав " Shift ” и щёлкнув по ней левой кнопкой мыши. Тогда у вас откроется окно, в котором вы сможете выбрать какое-то количество предметов из накопленных.

Сделано <Имя игрока>
Так обозначаются предметы, полученные в результате использования торгового навыка. Названием предмета является имя игрока, который его сделал. А ведь как здорово иметь при себе меч, сделанный своими руками, да к тому же названный "правильным” именем :)

Общие вопросы.

Где я смогу найти кольца, браслеты, ожерелья, шляпы?
Эти предметы в большинстве своем доступны на высоких уровнях - для более могущественных игроков.

Как работает "выброс" предметов?
Из монстров выпадают предметы выбираемые из таблицы лута. Для каждого монстра существует своя таблица лута, при этом шанс выпадения той или иной вещи не случаен, вы сможете точно узнать шанс выпадения той или иной вещи на сайте www.thottbot.com


Как мне узнать, какие предметы я могу использовать, а какие - нет?
Вызовите окно персонажа, нажав "C", затем выберите панель "Навыки" (Skills). Пролистайте до "Умения" (Proficiencies), где будут перечислены типы предметов, которые Вы можете использовать.

Какие предметы не отображаются на моем персонаже?
Брелки и кольца не отображаются на вашем персонаже.

Есть ли у предметов вес?
У предметов нет веса. Вы можете таскать с собой столько предметов, сколько влезет в сумку, без какого-либо отрицательного воздействия на вашего персонажа.


Каждому герою необходимо иметь место, где можно спокойно хранить награбленные сокровища. Вы можете посещать банки в игре для хранения вещей. Вы можете хранить в банках предметы квестов, учебные свитки, продукты и т.д. для последующего использования.

Если недостаточно места.
Вы сможете купить дополнительное место в каждом банке для хранения большего количества вещей. Кстати, вы можетет использовать более большие сумки, которые вы кладете в каждый банковский слот, таким образом чем больше сумка, тем больше места вы можете использовать. За покупку каждого нового банковского слота цена поднимается. Поэтому последний слот в банке стоит ужасно дорого!

Главные замечания:
- Каждый персонаж вашего аккаунта имеет свое неповторимое и уникальное место в банке, которое вы не сможете открыть для ваших других персонажей.

- Ваше место в банке защищено, поэтому никто кроме вас не сможет получить доступ к вашему депозиту в банке.

- Персонажи Орды используют только банки для Орды, а персонажи Альянса только банки для Альянса. Представители разных сторон не смогут использовать чужие банки.

- Благодаря продвинутой системе телепортации вещей, вы всегда сможете получить доступ к своим вещам из любого банка в любой точке мира!


По достижению 20-го уровня вы сможете выучить умение верховой езды и завести личное ездовое животное. Ваше ездовое животное увеличит вашу скорость передвижения на 60%. Стоить это вам будет 4 золотых. Так что копите деньги, ведь может и к достижению 20-го уровня у вас не будет нужного количества.

На 60-ом уровне у вас появится возмодность купить эпическое ездовое животное. Оно быстрее обычного на 40%, и увеличит скорость вашего передвижения в 2 раза. Стоит такое удовольствие не мало - 1000 золотых, не все игроки могут себе это позволить.

Покупка ездового животного другой расы.
Если вы хотите купить животное другой расы приготовьтесь к серьезным препятствиям:
-Вы сможете купить ездовое животное когда захотите, но вот выучиться езде на нем, можно лишь обладая репутацией - экзалтед с той фракцией, у которой вы планируете покупать средство передвижения.
-Не все животные будут вам доступны, все зависит от вашей расы.

Сильно отличились классы Варлок и Паладин, заимевшие своих собственных, классовых ездовых животных. У Варлоков это кошмар – специальная лошадка, а у Паладинов – боевой конь.

Ездовые животные позволяют путешествовать по огромным просторам World of Warcraft гораздо быстрее. Когда вы садитесь на своё животное, то получаете полный контроль над ним. Однако вы не можете атаковать монстров верхом на своём скакуне, а монстры могут атаковать вас, вернее, атаковать будут и вас и ваше животное, но весь урон будете получать вы. Если игрок умирает в седле, то животное исчезает и его можно будет повторно вызвать.

Необычные ездовые животные:
Помимо стандартных ездовых животных, которых вы запросто можете купить существуют и специальные скакуны:
-ПвП награды - получив 11-ый ранг вы сможете купить эпическое ездовое животное всего за 90 золотых !
-Награды за репутацию - при получении репутации - экзалтед с фракцией Frostwolf(орда) или Stormpike(Альянс), у вас появится возможность купить специальное эпическое ездовое животное за 640 золотых
-Лут - да, именно, животное может "выпасть" из убитого противника, при этом ездить на таких животных могут любые расы:
-Блуд Лорд Мандокир в ЗульГурубе - эпический раптор
-Высший Жрец Текал в ЗульГурубе - эпический тигр
-Барон Ривендейл в Стратхольме - эпический конь смерти

Основные моменты:
- Обладание ездовым животным вызывает уважение у других игроков
- Если вы зайдёте в помещение, то ваше ездовое животное исчезнет, но его можно будет вызвать вновь, когда выйдите наружу.
- Ездовые животные одного вида могут отличаться по внешности, например волки могут иметь серую, белую, чёрную и другую окраску.
- Когда вы находитесь верхом на своём скакуне, вам доступна дополнительная анимация для выражения своих эмоций.


Лошади (Horses)

Люди и лошади Азерота были тесно связаны друг с другом на протяжении целых поколений. Но с падением Лордерона всего несколько пород этих грациозных животных продолжают свой вековечный союз с людьми. Самой ценной породой среди всех считаются величавые Эвендейлы из Эльвиннского леса, известные своей преданностью и смирностью. Хотя эти лошадки и недешевы, их покорность и скорость того стоят.

Ночные Клинки (Nightsabers)

Прежде, чем они были приручены Армией Стражей и обучены в качестве ездовых животных, дикие пантеры Калимдора считались одними из самый злых и опасных обитателей этого континета. В то время, как многие из этих хищных тварей до сих пор бродят по темным берегам и лесам родной страны Ночных Эльфов, самые прекрасные из них, признанные за их стремительность и ловкость, теперь служат верой и правдой тем, кто достаточно силен, чтобы совладать с ними.

Бараны (Rams)

Этих животные выделяются своей пышной шерстью и огромными рогами. Горные бараны Барак Тор"ола - гордые создания, чье бесстрашие сравнимо лишь с бесстрашием их наездников-дварфов. Эти животные довольно мирные, но отсутствие свирепости с лихвой компенсируется огромной силой и выносливостью. Толщина их шкур позволяет им противостоять жгучим ветрам Каз-Модана и острым когтям горных хищников, что населяют этот регион.

Механические страусы (Mechanostriders)

Революционное изобретение гномов - механические страусы - это ещё одно чудо их изобретательного ума. Каждый механический страус индивидуален для каждого наездника. Для их постройки использовались современное паровое сжатие, серво-моторный динамик, и сверхпрочная сталь. Это даёт наезднику надёжное и удобное средство передвижения. Многие считают, что механические страусы несколько туты в сравнении с живыми существами. Однако, по мнению гномов, в руках опытного наездника механические страусы гораздо более отзывчивы к командам, нежели даже первоклассно обученные ездовые животные.

Волки (Wolves)

Волки встречаются на протяжении всех просторов Азерота. Их род насчитывает десятки видов. Несмотря на то, что волки враждебны, ко всем, кто нарушает границу их территорий, некоторые из них, в последние годы, оказывают поддержку Орде. Эти бесстрашные и яростные создания нашли своё пристанище среди орков, оценивших их выносливость и инстинкт выживания.

Рапторы (Raptors)

Необузданность и дикость Рапторов Калимдора восхищали троллей Тёмного Копья с момента их прибытия на эти земли. Считая Раптора воплощением настоящего охотника, они старались приручить это дикое существо. Будучи прирученным, раптор остаётся бесстрашным зверем, и только опытные Тролли могут использовать их огромную силу, в своих целях. Прирученный раптор также является одним из отличительных знаков благосостояния среди троллей; многие из них погибли, пытаясь усмирить этих необычайно ловких и смертельных зверей-охотников, чтобы получить почёт и уважение среди своих соплеменников.

Кони смерти (Undead Steed)

Лошади, уступившие Чуме и подчиненные Отверженным. С помощью тайного ритуала, соединяющего в себе алхимию и некроманию, королевское общество Апофекари подняло из могил тысячи павших лошадей, для того, чтобы они служили мёртвым. Эти кони столь же сильны, как они были при жизни, и гораздо более выносливы. Даже будучи мертвыми, эти кони, все равно, пытаются сохранить свой могущественный дух, который был присущ им при жизни.


Звери КОДО

Таурены, очень большие и тяжелые для ездовых животных, и поэтому они используют... Кодоев. Только такие огромные животные способны таскать на себя таких упитанных быков, как таурены.


Кошмар (Nightmare)

Специальный варлоковский скакун. Своеобразная "лошадка для пиромана”: копыта представляют из себя что-то наподобии застывшей лавы, вырывается пламя из ноздрей и глазниц…

Боевой конь (Chargers)

А это лошадь-танк для паладина. Вся закована в латы… …хрен пробьёш. Отличается большой силой и выносливостью (попробуй покатай на себе паладина, да когда на тебе ещё и стальные доспехи).