|
Вторник, 24.06.2025, 23:07 Приветствую Вас Гость
Главная » 2010 » Август » 17
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft сотрудник компании Blizzard Entertainment рассказал о переделке системы масштабирования (scaling) питомцев в зависимости от показателей хозяина. По словам ведущего системного дизайнера, в данный момент она подвергается капитальной переработке. Возможности питомцев будут по-прежнему зависеть от таких показателей хозяина как Меткость, Скорость и шанс критического удара. Для других атрибутов текущий план таков: - Ferocity (урон) -- 50% Силы атаки хозяина, 40% жизни, 50% брони. - Tenacity (танкование) -- 35% Силы атаки хозяина, 50% жизни, 70% брони. - Cunning (полезность-utility) -- 40% Силы атаки хозяина, 40% жизни, 60% брони. Схема масштабирования питомцев чернокнижника будет похожей. В целом, Blizzard хочет, чтобы урон (dps) питомцев составлял 20-30% урона игрока. Дизайнер отметил, что это намного ниже, чем может выдать в текущий момент питомец охотника со спец
...
Читать дальше »
|
В выпущенном билде 12759 для бета-версии дополнения World Of Warcraft: Cataclysm разработчики из компании Blizzard Entertainment внесли многочисленные изменения в механику класса Охотник, сообщает wow.com. Так, ведущий системный дизайнер ака Ghostcrawler рассказал следующее: - В бету введена система Искусности охотников. - Отныне «Aspect of the Fox» позволяет охотникам применять умения «Cobra Shot» и «Steady Shot» во время перемещений, регенерируя 2 единицы фокуса во время получения урона. «Aspect of the Fox» больше не дает возможности стрелять автоматическим выстрелом во время передвижений. - Blizzard недовольна динамикой работы аспектов Лиса vs. Ястреб. Разработчики считают, что в конечном счете победит либо урон, либо генерация фокуса, а другой аспект не будет иметь большой пользы. В текущий момент они планируют вернуться к тому, чтобы «Ястреб» использовался для урона и регенерации. Blizzard будет думать над потенциальны
...
Читать дальше »
| |
|
|
|
|
|