|
Суббота, 16.11.2024, 07:39 Приветствую Вас Гость
FAQ
У каждого монстра есть уровень. Выберите монстра и посмотрите на его имя, которое содержит его уровень в двух местах. В общем, лучше всего нападать на монстров, уровень которых ниже или соответствует вашему. Если вы хотите сражаться с монстрами уровнем повыше вашего, позаботьтесь о наличии группы для помощи Если уровень монстра обозначен как "??", это значит, что Вы не можете определить уровень монстра, но он НАМНОГО выше вашего. Другими словами, лучше Вам с ним и не связываться.
Элитные монстры Элитные монстры - НАМНОГО более сильные версии обычных монстров. У них гораздо больше жизни и урон они наносят бешеный. Обычно они являются квестовыми монстрами, или монстрами, найти которых можно только в определенных подземельях. Вы можете определить Элитного монстра по наличию "+" после его имени, по префиксу "Elite", или когда он завалит вас с одного удара! Если Вы один, старайтесь нападать на этих монстров только когда вы намного выше их по уровню. В общем, вы это поймете сами, когда они нападут или убьют Вас.
Поведение Монстров Существует два основных типа поведения монстров: агрессивный и пассивный. Красные цели - агрессивные, чье поведение часто называют "KOS" (kill-on-sight; если увижу, убью). Это значит, что монстр нападет на Вас, как только Вы подойдете к нему достаточно близко. Таких монстров можно определить по красному цвету окна цели. Как только вы станете намного выше по уровню, радиус нападения монстров станет меньше, то есть вы сможете подбираться намного ближе к ним, перед тем, как они на вас нападут. Агрессивные монстры всегда нападают на игроков, слишком близко подбирающихся к ним. Желтые Цели - пассивные монстры, в основном животные (например, кабан), нападают, только если вы первыми напали на них. Обычно, игроки любят их, потому как могут спокойно идти среди них и они атакуют игроков, только когда те сами того хотят. Будьте осторожны при использовании АОЕ-спеллов (например, Ледяной Взрыв (Frost Nova)), которые могут "разбудить" одного из таких существ, заставив их нападать на вас. Зеленые Цели - вы не можете нападать на них. Примерами таких целей являются члены группы, торговцы и большинство NPC.
Патрулирование и Неподвижность Некоторые монстры неподвижны, в то время как другие бродят вокруг да около. Бродячие монстры опасны, потому как в большинстве случаев они нападают внезапно и в самый неподходящий момент. Вам необходимо выучить все тропы, по которым ходят монстры или все время оглядываться по сторонам.
Радиус Нападения Монстров Агрессивные монстры всегда "наблюдают" за областью вокруг себя, и если игрок войдет в нее, то они тут же нападут на него. Представляете это себе как невидимый круг вокруг монстра. Как только вы войдете внутрь него, монстр тут же "проснется" и нападет на вас. Вы можете проверить это на неподвижном агрессивном монстре, медленно приближаясь к нему. Как только Вы войдете в поле зрения монстра, или радиус нападения, он тут же нападет на вас. Очень важно никогда не забывать об этом. Распространенной ошибкой среди новичков является ситуация, когда они бегают по всей зоне "будя" стаи монстров. Они заканчивают, умирая сами, или ведя свою группу на верную смерть. Когда вы играете, необходимо озираться по сторонам в поисках бродячих монстров. Если монстр бродит рядом с вами, то лучше вам уйти подальше, перед тем, как он заметит вас. В противном случае, он на вас нападет. Если в то время, как вы сражаетесь с кем-то, а монстр начал двигаться в вашем направлении, но еще не заметил вас, то вам необходимо отвести текущего оппонента от тропы нового монстра. Вы можете медленно отступать во время боя и отвести текущего оппонента с тропы приближающегося монстра. Если сражается вся группа, вам будет необходимо попросить об этом всех. Предупредите всех о приближении монстра и сделайте так, чтобы отступали все.
Одиночки и Стаи Одиночные монстры не будут помогать монстрам того же типа (вида), если на них нападут. Примером этого является кабан, который не сделает ничего, если вы нападете на другого кабана рядом с ним. Он будет просто двигаться рядом с вами, в то время как вы будите сражаться с его собратом. Стайные монстры, с другой стороны, будут совершать "зовы помощи". Если вы нападете на одного из них, он будет звать на помощь. Монстры такого типа, если они находятся рядом друг с другом, будут помогать друг другу, если на одного из них будет совершено нападение. Примерами таких монстров являются Мурлоки и Воры.
Аггро Как только начинается битва, монстры начинают следить за количеством нанесенного им ущерба, а также за используемыми спеллами. Они также следят за лечащими спеллами и за баффами. Если монстр замечает, что какой-то игрок наносит большое количество урона или использует спеллы, которые не нравятся монстру, он начнет нападать на этого игрока. Это хорошо, если вы хотите, чтобы монстр нападал на вас; тем не менее, если вы кастер, в большинстве случаев вам это не нужно. Чтобы избегать этого, вам необходимо иметь другого члена группы, который будет наносить монстру большее количество урона или раздражать его каким-то другим образом, чтобы монстр нападал именно на этого члена группы вместо вас. Вам также необходимо перестать делать что-либо, раздражающее монстра, например, перестать его атаковать или кастовать заклинания. Как только другой член группы нанесет достаточное количество урона или разозлит монстра, чтобы перевести его внимание на себя, вы можете тут же продолжать ваши атаки на этого монстра. Обычной ошибкой новичков-хилеров в случае получения аггро монстра является то, что они начинают лечиться и бегать вокруг, что затрудняет другим игрокам перебит аггро монстра на себя. В идеальном варианте хилер должен остановиться и ничего не делать до тех пор, пока кто-нибудь не перебьёт аггро монстра на себя. Будьте осмотрительны при кастовании АОЕ-спеллов на группу монстров. Они могут набросится на игрока, использующего этот спелл. Вам необходимо удостоверится в том, что поблизости находится кто-то другой, способный привлечь их внимание и отвести монстров от вас, если вы захотите использовать АОЕ-спелл.
Претензии на Монстра Первый игрок или группа, повредивший монстра "захватят" его. Когда захваченный монстр умирает, то игрок или группа получат опыт, и будут собирать лут. Другие игроки смогут увидеть, что монстр захвачен не ими, его портрет станет серым. Игроки свободны помочь убивать захваченного монстра, но они не получат никакого опыта и не смогут собирать лут. И даже с чей то помощью убитый монстр выдаст полный опыт. В ситуациях, где много высокоуровневых игроков помогают при убиении монстра, опыт будет понижен. Пример 1: игрок 10 уровня нападает на монстра 10 уровня, игрок 10 уровня помогает – первый игрок получает полный опыт. Пример 2: игрок 10 уровня нападает на монстра 10 уровня, помогает игрок 30 уровня – первый игрокполучает уменьшенный опыт.
Ошибки Новичков – Максимальное Количество Монстров Самой распространенной первой ошибкой является попытка сражаться с очень большим количеством монстров. вам необходимо определиться с максимальным количеством монстров, с которыми вы можете сражаться одновременно, и придерживаться этого количества. Иначе, вы все время будете сражаться со слишком большим количеством монстров, которые будут убивать вас! Чаще всего, лучше вообще сражаться одновременно только с одним монстром. Если вы состоите в большой группе и намного сильнее ваших оппонентов, то вы можете сражаться с двумя монстрами одновременно. Если ваша группа умеет обращаться со спеллами, и особенно со спеллами, которые могут останавливать монстров, (например, Сон) или Цепи Льда то вы, возможно, сможете сражаться дальше с большим количеством монстров. Фишка в том, что необходимо определить ваше "максимальное количество монстров". Не стоит быть чрезмерно уверенным и брать на себя слишко много монстров, а то ваша группа может погибнуть. С опытом, вы научитесь определять точное количество монстров, с котрыми вы можете сражаться в данный момент. Опытные Пулеры могут помочь вам и научить вас, как делать это правильно.
Преследование Монстров Возможно, вам придется провести некоторое время, убегая от монстров, после того, как вы привыкните к боям в World of Warcraft. Не стоит стыдиться этого: всегда спасатесь бегством, если вы повстречались с слишком сильным монстром, или если у вас кончается Здоровье и Мана. Бегите! /v flee (прим. перевод. – это команда эмоций)! Монстры будут преследовать вас только до определенного момента, а потом пойдут обратно к своему обычному месту обитания. Так что, если вы хотите избежать битвы, продолжайте бежать, и они вас оставят в покое. Вы можете повернуть экран, чтобы посмотреть, что происходит сзади вас, чтобы знать, когда остановиться.
Лечение у Монстров Некоторые монстры умеют лечить себя, также как и некоторые игроки. Вам придется оглушить их или использовать очень мощные удары, чтобы прикончить до того, как они успеют вылечить себя. В большинстве случаев, оглушение – лучший выход из ситуации, если вы встретились с подобным монстром.
Восстановление Здоровья Монстров Если Вы будете нападать на монстров, а потом убегать от них, их здоровье будет восстанавливаться довольно быстро. Это сделано для того, чтобы предотвратить тактику ударил-убежал (hit-and-run).
Баффы Монстров Также как и игрокам, некоторым монстрам доступны баффы, которые они могут кастовать, чтобы усилить себя. Вы можете заметить это по анимации, или просто посмотрев лог боя. Всякий раз, когда вы можете, кастуйте на монстров дебафф или Рассеять Чары, чтобы отменить действие баффов, наложенных на монстра. Это облегчит вам убийство монстра.
Дебаффы Монстров Монстры очень часто обладают специальной атакой, которая накладывает дебафф на вашего персонажа. Снимите их как можно скорее. Существует множество спеллов, способных делать это.
Монстры, Умеющие Кастовать Заклинания Монстры, которым доступны спеллы, (например, маги) очень опасны. Они могут наносить большое количество урона за короткие промежутки времени. К счастью, обычно они очень слабые и их можно быстро убить. Нападайте на них первыми, и старайтесь оглушить их, если вам это доступно, чтобы они не могли использовать спеллы.
Бегство Монстров с Поля Боя Некоторые монстры будут убегать от вас, когда начнут сильно проигрывать. Вам необходимо использовать способности, останавливающие их, чтобы не дать им этого сделать. Другим возможным выходом является использование спелла, наносящего прямой урон (например, Шар Огня ), чтобы уничтожить их, если они попытаются бежать.
Сон или Спеллы, Останавливающие Монстров Некоторые игроки способны останавливать монстров на определенное количество времени с помощью спеллов типа Сна. Кастовать такие спеллы следует только на монстров, на которых в данный момент никто не нападает. Это нужно для того, чтобы не тратить спеллы впустую, потому как прямой урон монстру отменит действие данного спелла. Другим членам вашей группы необходимо не нападать на спящего или недееспособного монстра, пока не придет время.
Борьба с монстрами высоко уровня. Игроку будет намного труднее сражаться с монстром более высоко уровня, чем он сам. Шанс игрока попасть или нанести удар снижается (скользящий удар), в то время, как шанс монстра нанести удар (сокрушительный удар) увеличивается.
|
Внимание! Эксклюзивная карта от Сагариса.
|
World of Warcraft демонстрирует передовую сеть летающего транспорта. Игроки могут открыть маршруты полётов, а затем купить билет на общественный транспорт, чтобы скоротать время и силы. Игроки могут путешествовать на четырёх видах воздушного транспорта, а также на кораблях и гоблинских Зиппелинах
Открытие новых маршрутов Для того, чтобы открыть новые маршруты полётов, вы должны найти локацию с "аэродромом” и поговорить со специальным NPC, отмеченным зелёным "!” над головой. После соединения двух пунктов полёта вы сможете путешествовать между ними за определенную плату. Если щёлкнуть на мастере полётов, то ваша карта мира покажет открытые вами маршруты и цены за них.
Наслаждение новыми пейзажами – полёт даёт вам абсолютно новое представление об окружающем мире... если вы думаете, что знаете какое-то место как свои пять пальцев, то сначала пролетите над ним на воздушном транспорте. Маршруты полётов специально разработаны так, чтобы восхитить пассажиров интересными достопримечательностями и проблесками новых зон, вроде высокоуровневых, в которые не просто добраться. Вы также сможете получить полное представление об игроках, исследующих определенную зоны и о монстрах, обитающих в ней.
Полёты позволяют вам быстро возвращаться к предыдущим местоположениям – чтобы возвратиться после выполнения квеста, встретиться с друзьями, посетить банк, затариться в магазине и т.д.
Для вашей безопасности – вы будите намертво пристегнуты к седлу воздушного транспорта, дабы не свалиться с него. Так что во время полёта вы не должны ни о чём волноваться и вам остается только наслаждаться полётом.
Вам не придётся ждать начала полёта – как только вы покупаете билет, то автоматически усаживаетесь на ваш транспорт и полёт начинатеся.
Во время полёта вы можете – вращать камеры, чтобы лучше рассмотреть окружающие вас просторы, делать скриншоты. Помимо этого вы можете болтать, организовывать ваш инвентарь, использовать ваши окна с характеристиками персонажа и т.д.
Сообщение между континентами:
Корабли (Boats). Игроки могут бесплатно путеешствовать на кораблях, отправляясь из следующих портов:
- Из Booty Bay в Rachet - нейтральная территория - Из Menethil Harbor в Auberdine - территория Альянса - Из Menethil Harbor в Theremore Isle - территория Альянса
Дирижабли (Zeplin). Сторонники орды могут использовать Дирижабли для полётов высоко над миром Азерот!
- Из Orgrimmar в Tirisfal (территория орды) - Из Grom"gol в Orgrimmar (территория орды)
При перемещении между континентами: Поездка туда и обратно длится около пяти минут с одноминутными остановками на каждой станции. Если вы опоздаете на посадку, то вам не придётся долго ждать нового транспорта. Если вы выйдите или вас выбросит из игры во время путешествия, то когда вы заново войдёте, вы окажитесь на том же транспорте, но возможно, что ваше местоположение поменяется.
Может ли альянс летать на Дирижаблях? Конечно, но для этого вам придётся идти на вражескую территорию.
Полеты по континентам:
Грифоны. Могучие грифоны с Пиков Орлиного гнезда приходили на помощь Альянсу в трудные времена. Наполовину орлы, наполовину львы - эти гордые создания являются символом стойкости Альянса. Помимо доставки важных документов между лидерами людей, дварфов и гномов в землях, окружающих Стормвинд и Айронфордж, грифоны также помогают путешественникам пересекать земли Альянса за некоторую плату.
Гиппогрифы. Однажды поклявшись в верности ночным эльфам в честь Ценариуса, магические гиппогрифы теперь патрулируют небеса над Северным Калимдором, охраняя его границы от любых врагов. Во времена войны эти величественные создания, представляющие из себя помесь оленя и ворона, несли в бой на своих спинах лучников Сентинелей. После этого они согласились служить в роли платного транспорта для Альянса, перевозя путешественников в небе над Калимдором.
Виверны. Разумные виверны Калимдора охотно согласились союзничать с шаманской Ордой, одобряя ее отношение к чести и победе. Будучи в родстве с драконами и грифонами, виверны наслаждаются полетом и исправно переносят по воздуху наездников Орды по различным маршрутам вокруг Тандер Блаффа и Оргриммара за небольшую плату.
Летучие мыши-вампиры. Как и их сородичи из Южного Калимдора, летучие мыши-вампиры Зул Амана всегда смаковали каждую минуту суматохи сражения. Эти хаотические наклонности естественным путем сдружили их с Отрекшимися, которые продолжают борьбу с Чумой Повелителя Артаса, оставаясь в то же время в тесном союзе с Ордой. Вдобавок к перевозкам через Лордерон тех, кто в состоянии расплатиться, летучие мыши-вампиры служат разведчиками для Темной Леди.
|
В World of Warcraft вы изучаете мир путешествуя из одной зоны в другую и выполняя различные задания, каждая игровая зона ориентирована на игроков определенного уровня, для того чтобы вам проще было сориентироваться воспользуйтесь этим списком.
Цифры - это ориентированные на зону уровни. Например, 1-10 значит, что зона оптимально подходит для этих уровней.
Азерот (Azeroth) Elwynn 1-10 Dun Morogh 1-10 Tirisfal Glades 1-10 Loch Modan 10-20 Silverpine 10-20 Westfall 10-20 Redridge 15-25 Duskwood 18-30 Hillsbrad Foothills 20-30 Wetlands 20-30 Alterac Mnts. 30-40 Arathi Highlands 30-40 Stranglethorn Vale 30-45 Badlands 35-45 Swamp of Sorrows 35-45
Калимдор (Kalimdor) Durotar 1-10 Mulgore 1-10 Darkshore 10-20 The Barrens 10-25 Stonetalon Mountains 17-27 Ashenvale Forest 18-30 Thousand Needles 25-35 Desolace 30-40 Dustwallow Marsh 35-45
Телдрассил (Teldrassil) Teldrassil 1-10
Подземелья Deadmines - Level 15-20 - Westfall Wailing Caverns - Level 15-21 - The Barrens Razorfen Kraul - Level 25-31 - The Barrens Blackfathom Deeps - Level 20-27 - Darkshore Shadowfang Keep - Level 18-25 - Silverpine Forest The Scarlet Monastery - Level 30-40 - Trisfal Glades Molten Core - Level 60 Zul"Gurub - Level 60 Onixya - Level 60
|
|
|
|