Меню сайта
Категории раздела
Интерфейс [3]
Интерфейс
Социальная система [5]
Социальная система
Ваш персонаж [7]
Ваш персонаж
Игровой мир [4]
Игровой мир
РЕКЛАММА
Mywow.ucoz.ua

Mywow.ucoz.ua стоит $50.00 USD
$50.00 USD
Сколько стоит ваш?

Суббота, 16.11.2024, 07:44
Приветствую Вас Гость

FAQ

Главная » FAQ » Ваш персонаж [ Добавить вопрос ]

Интерфейс [3]
Интерфейс
Социальная система [5]
Социальная система
Ваш персонаж [7]
Ваш персонаж
Игровой мир [4]
Игровой мир



Strength (Сила)
Увеличивает силу атаки в ближнем бою.
Увеличивает количество повреждений, которое вы можете поглотить при блоке щитом.
Сила не влияет на шанс нанесения критических ударов. Сила не влияет на шанс заблокировать удара, но влияет на поглощение урона во время блока. Это величина частично зависит от силы, а частично от свойств щита.

Agility (Ловкость)
Увеличивает силу атаки в дальнем бою.
Увеличивает броню(Armor).
Увеличивает шанс нанесения критического удара оружием.
Увеличивает шанс уворота(Dodge)

Stamina (Выносливость)
Увеличивает жизнь персонажа(Health points).

Intellect (Интеллект)
Увеличивает очки маны персонажа.
Увеличивает шанс нанесения критического урона/лечения заклинанием.
Увеличивает частоту повышения навыков обращения с оружием.

Spirit (Дух)
Увеличивает скорость регенерации маны и жизни персонажа, как в битве, так и вне её.
Увеличивает шанс повышения навыков специализации в оружии.

Свойства оружия
- Урон в секунду - DPS (Damage per second) - одна из важнейших характеристик оружия, численно равна среднеарифметическому урону деленному на скорость ударов.
- Сила атаки - Attack Power - универсальная величина связывающая ДПС и силу, 14АП=1ДПС, 1силы=1 или 2 АП, в зависимости от класса.
- Урона от оружия - Damage (DMG) - разброс урона, для некоторых способностей желательно иметь наивысший верхний урон.
- Скорость ударов - Speed - частота нанесения ударов, для нкоторых способностей выгодней использовать медленное оружие.


Свойства брони
Рейтинг защиты - Armor Defense (AC) - Defense Rating.
Броня - Armor - Physical Damage Reduction.

Другая информация
Сила наносимого в ближнем бою урона для разбойников(Rogues) и охотников(Hunters) зависит на 50% от силы(Strength) и на 50% от ловкости(Agility).
У разбойников ловкость(Agility) значительно увеличивает шанс нанесения критического удара, по сравнению с остальными классами.
Урон, наносимый в ближнем бою, целиком зависит от силы(Strength) для всех классов, кроме разбойников(Rogues) и охотников(Hunters).
На шанс нанесения критического удара в ближнем бою влияет ловкость(Agility).
Шанс уворота(Dodge любого класса зависит от (Agility).
Если вы сражаетесь, используя одновременно два оружия, то вы будете наносить урон больший, чем при использовании щита и одноручного оружия, но оружие во второй руке наносит только половину своего урона, поэтому желательно держать самое сильное оружие в основной руке.

Система талантов
Таланты дают вам возможность сделать вашего персонажа более уникальным. Вы можете открыть дерево талантов с помощью мыши нажать на кнопку талантов, которая находится между кнопками способностей и книги заклинаний, или вызвать горячей кнопкой "N". Появляется только после 10ого уровня.


Сопротивление магии
У вас есть две возможности зашититься от заклинания. Первая зависит от разницы в уровнях. Если ваш уровень будет намного выше, атакующего вас кастера, то у вас будет значительный шанс отклонить или ослабить вражеское заклинание. И наоборот, если ваш уровень будет намного ниже уровня кастера, то шанс сопротивления магии будет довольно низкий, но не меньше 1%. Если шанс сопротивления сработает, то вы будете полностью неподвержены направленному на вас заклинанию.

Вторая возможность защиты от магии зависит от уровня кастера и вашего уровня сопротивления(resistance score) данному типу магии. Чем выше ваш уровень сопротивления магии относительно уровня кастера, тем выше ваш шанс сопротивления магии. Максимальный возможный шанс - 75%. Против большинства заклинаний этот процент отображает шанс полностью отклонить заклинание. Против наносящих прямой урон заклинаний (заклинания, которые наносят весь урон мгновенно при попадании, такие как Огненный шар(Fireball), Удар Земли(Earthshock) и многих других), уровень сопротивления отражает средний процент уменьшения наносимого урона.

Когда вы становитесь целью данного заклинания, то у вас есть шанс уменьшить урон на 100%, 75%, 50%, 25% или 0%, который зависит от вашего уровня сопротивления и уровня вражеского мага. К примеру, если у вашего персонажа сопротивление магии огня 250, то урон наносимый огненными заклинаниями мага 50 уровня будет уменьшаться примерно на 75%, а если у вас будет сопротивление этой магии 100, то вы сможете уменьшить повреждения только на 30%.

Умереть – такая же реальная возможность в World of Warcraft , как и в других MMORPG , так что Blizzard постаралась сделать систему смерти уникальной.

Шаг первый: умереть
Возможно, вы посчитали мудрым решением напасть на лагерь мурлоков единолично, или просто недооценили размер огра у подножия того холма, но поскольку вы видите, что ваше здоровье быстро падает до нуля, то осознаёте свою ошибку. С глухим стуком вы падаете на землю, обездвиженные и с бесчувственным выражением на лице.

Шаг второй: освобождённый дух
Вы будете лежать с открытым маленьким окошком в центре экрана, предлагающим освободить вашу душу (воскреснуть). Нажатие на Accept приведёт к тому, что вы воскреснете в виде призрака на ближайшем кладбище.

Шаг третий: жить как призрак
Добро пожаловать в мир призраков! Здесь существуют некоторые отличия от мира живых:
- Вы прозрачны, и всё вокруг причудливо выглядит
- Окружающая среда кажется другой
- Вы не можете взаимодействовать с вещами, с которыми обычно можете
- Вы не можете видеть или быть увиденным другими игроками и монстрами
- Вы можете видеть других призраков
- Ваша скорость передвижения увеличивается, облегчая вам поиски вашего тела
- Вы не сможете говорить в общем чате, но посылать приватные сообщения и разговаривать в чате группы или гильдии вы сможете.


Шаг четвёртый: подводя итоги
Вы можете пойти до места вашей смерти и воскреснуть за несколько шагов от этого места. Это не повлечёт за собой ни каких штрафов. Чтобы найти ваше тело, вы должны идти по направлению маленькой стрелки на вашей миникарте. Как только вы найдёте нужное место и достаточно приблизитесь к нему, появится окошко с предложением воскреснуть. Выбираем безопасное место (вы возродитесь только с 50% вашего здоровья и манны), жмем Accept и воаля…

Если вы умерли в подземелье, то ваше тело будет лежать внутри у его входа.

Вашим следующим решением наверняка станет иметь в группе священника, друида, паладина или шамана, которые могут вас воскресить.

И на кладбище вы можете поговорить со специальным NPC Spirit Healerом и воскреснуть прямо там. Вы лишь получите временное уменьшение ваших характеристик и все вещи в вашем инвентаре повредятся на 25%. Важно заметить, что воскрешая таким вот образом, не имеет значения, на каком кладбище вы появились духом. Вы можете добежать до кладбища, которое находится поближе к нужному вам месту.

Если вы убиты NPC, вещи одетые на вашего персонажа повредятся на 10%, если вас убил другой игрок вы не потеряете ничего.


Шаг пятый: вы снова живы… пока
Будьте осторожны! Несмотря на то, что смерть в World of Warcraft не так болезненна, мучительна и не несёт кучу разных гадких штрафов, как это во множестве других MMORPG (не будем указывать пальцем), будьте бдительны. Ваши решения должны основываться на знаниях местности и монстров в ней.


Отдых даёт игроку возможность получать дополнительный опыт при борьбе с монстрами. Также во время отдыха вы можете спокойно исследовать различные социальные аспекты игры, такие как торговые навыки, непосредственно торговля и спокойное общение с другими игроками. Гостиница – хорошее место для остановки на ночь, ведь там ваш персонаж отдыхает гораздо быстрее и, соответственно, получает лучшую премию к прокачке на следующий день. Также гостиницы могут служить домами. Каменные сердца (hearthstones) обеспечивают быстрый телепорт назад в гостиницу, когда вы посчитаете, что пора заняться торговлей, или что уже наступило время сна.

Состояние отдыха
Состояние отдыха влияет только на опыт, полученный при убийстве монстров, и не оказывает влияния на опыт, полученный в награду за квесты или других наград в игре.

По мере того как игроки убивают монстров и зарабатывают очки опыта, они постепенно устают. Показатель усталости имеет три уровня: отдохнувший (Rested) - 200% опыта и Normal (нормальный) - 100%
Таким образом отдохнувшие игроки получают бонусные очки опыта, за убийство монстров.
Чтобы набраться сил и снова начать зарабатывать бонусные очки за убийство монстров, игроки должны отдохнуть несколько часов.

Благодаря теплой постели и хорошей пище, игроки, которые отдыхают в Гостинице, накапливают очки отдыха в два раза быстрее, чем игроки, отдыхающие вне Гостиниц или Городов. Игроки, отдыхающие в других местах, зарабатывают очки отдыха соответственно в два раза медленнее.

Игроки постепенно накапливают дополнительные очки за все время отдыха. Это позволит тем, кто играет только раз или два в неделю, получить более высокий добавочный бонус за отдых (200% опыта), чем у игроков, играющих ежедневно.

Игроки, которые несколько дней не входят в World of Warcraft, получат бонусные очки отдыха.

Максимальное количество бонусного отдыха, которое вы можете накопить, составляет приблизительно 1.5 уровня. Чтобы достигнуть этого уровня, вы должны пробыть в гостинице или в городе около 5,5 дней.

В игре нет наказания за ранний уход из гостиницы. Находясь в гостинице или в городе, вы постоянно накапливаете опыт вознаграждаемый бонусами. Если вы вышли, а потом вернулись, вы теряете только то время, что были снаружи. Вам не нужно беспокоиться, что вы потратили 11 часов на отдых, так как вы ушли через 10 часов. При этом вы заработали бонусные очки за 10 часов.


Войдите в город для отдыха
При посещении одного из шести главных городов (Darnassus, Ironforge, Orgrimmar, Stormwind, Thunder Bluff и Undercity), игрокам не нужно заходить в гостиницу для отдыха. Однако, игрокам все же нужно найти владельца гостиницы, чтобы получить камень и "привязать” себя к городу. В маленьких городах вам нужно отдыхать в гостинице.

Гостиницы
Игрок может отдохнуть или выйти из игры в любой гостинице.

Гостиницы расположены во всех главных городах и в некоторых небольших городах.

Всякий раз, когда игроки входят в гостиницу или завершают игру в гостинице, они будут эффективно отдыхать, это будет отображаться на их портрете, он будет подсвечен желтым.

Игрок может оставить гостиницу в любое время и продолжить бороться с монстрами; опыт, который они получают, будет основан на уровне, до которого они отдохнули.

Если игроки выходят из игры в гостинице, то их персонаж выходит из игры в тот же момент, в других случаях, необходимости ждать 20 секунд перед выходом.

Каменные сердца (Hearthstones)
Игроки используют Каменные сердца (предмет хранения), чтобы вызвать портал, который телепортирует их к их "домашним гостиницам". На телепорт требуется немного времени, что и разумно, это препятствует его использованию, как возможность мгновенно скрыться с поля боя.

"Зарегистрировавшись" у Владельца гостиницы, эта гостиница становится домом для игрока, и его каменное сердце, при использовании перенесет его в эту гостиницу (в противоположность любым предыдущим домашним гостиницам). Если у игрока ещё не было каменного сердца, то владелец гостиницы обеспечит игрока им бесплатно.

Поскольку каменное сердце позволяет игрокам быстро возвращаться в город, то устав от игры они могут тут же вернуться в гостиницу и со спокойной душой выйти из игры. Вы можете так же использовать его для того возвращения в город с целью продажи лута и обучения новым скиллам. Но каменное сердце можно использовать не чаще, чем раз в час.


Монстры и Квесты
Поскольку опыт от квестов не изменяется с уровнем отдыха, вы можете продолжать выполнять квесты, даже будучи утомленным. Вы можете сосредоточиться на квестах доставки или других квестах, которые не требуют истребления монстров. Также вы можете продолжить уничтожать монстров, если планируете получить большую часть опыта в награду за квест.

Метка опыта
Как только ваш персонаж подойдет к моменту, когда он может вот-вот перейти к более "уставшему” состоянию, на полоске опыта внизу экрана появится специальная отметка. Она обозначает то количество опыта, набрав которое, вы перейдете в следующее состояние усталости (от отдохнувшего к нормальному). Подвинуть эту метку можно довольно просто. Достаточно выполнить пару квестов, получить за них опыт, и эта планка сместиться дальше по шкале опыта, и вы можете продолжить уничтожать монстров, не выходя из текущего состояния "усталости”.

Изменение состояния усталости
Когда ваша усталость изменяется, ваша шкала опыта изменит свой цвет.

Почему была добавлена Система усталости?
Для увеличении реализма, чтобы ввести в игру такие понятия, как сон персонажей и гостиницы.

Чтобы уравновешивать скорость прокачки игроков. При помощи этой системы игроки проводящие за игрой не очень много времени не так отстают от других игроков.


Это дает игрокам игровые часы, где каждый раз, как вы чувствуете усталость, вы можете решить, стоит ли продолжать сражаться с монстрами или обратиться к выполнению чего-то другого (торговля, PvP и т.д).

Итог:
Не смотря на то, что вы будите набирать опыт быстрее, не стоит очень уж расчитывать на эту систему.


Основное понятие

От вашей репутации зависит отношение NPC данной фракции к вам. Существует несколько уровней репутации. Вы можете проверить вашу репутацию, нажав " C ” и в открывшемся окне выбрать закладку репутация.
Репутация особенно важна на высоких уровнях, т.к. некоторые вещи и рецепты можно купить только обладая достаточным уровнем репутации.

Ниже приведены уровни репутации (отношения к вам):
- Почтительно ( Revered ) – Высший уровень репутации.
- Уважительно ( Honored ) - 10% скидка у продавцов с таким отношением к вам
- Дружелюбно ( Friendly ) – Обычное отношение фракции, за которую игрок играет
- Нейтрально ( Neutral ) – Абсолютно нейтральное отношение
- Не дружелюбно ( Unfriendly ) – Игрок не может торговать с NPC
- Враждебно ( Hostile ) - KOS
- Ненависть ( Hated ) - KOS ; все монстры, независимо от уровня будут нападать на игрока

Как мне изменить свою репутацию?
-Выполняйте специальные квесты
-Убивайте определенных монстров

Подробнее узнать о наградах за репутацию с той или иной фракцией, вы можетет на официальном сайте, в разделе Rewards





Требования к уровню
В мире World of Warcraft многие предметы требуют определённого уровня для использования, и пока вы не достигнете этого уровня, вы не сможете их использовать. Чтобы узнать необходимый уровень, достаточно лишь указать курсором мыши на предмет.
Если предмет помечен красным цветом, то вы не сможете его использовать.

Цвета качеств предметов (от маломощных до самых мощных)
- Низкое качество - серый, такие предметы никому не нужны, за бесценок их покупают NPC

- Среднее качество - белый, это предметы очень низкого качества, не стоит их использовать

- Высокое качество - зеленый, вполне нормальные предметы, именно вещи этого качества будут сопровождать вас на пути к 60ому уровню

- Раритет - синий - очень хороший предмет, характеристики у таких вещей весьма высоки

- Эпическая вещь - фиолетовый - практически лучшие предметы в игре, некоторые эпические вещи обходят по характеристикам легендарные

- Легендарный предмет - оранжевый - в настоящий момент лучшие предметы, обладание ими очень почетно, а владельцев таких редких вещей на каждом сервере можно пересчитать по пальцам.

Закрепление предметов за вашим персонажем.
В World of Warcraft существует система закрепления вещей за персонажем, она не позволяет игрокам передовать ценные вещи друг другу.

Существуют следующие типы предметов:
-BOP - Bind on Pickup - эти вещи закрепляются за вашим персонажем сразу, как попадают в ваш инвентарь. Торговля такими вещами не возможна
-BOE - Bind on Equip - предметы закрепляются за вашим персонажем при одевании.
-Not for Trade - обычно это квестовые предметы, вы не можете передать или прдать их.

Создание ссылок с характеристиками предмета в окне чата.
Вы можете создать ссылку на ваш предмет в чате, что очень помогает при торговле, давая возможность людям оценить предмет. Для того чтобы вставить ссылку на какой-либо предмет, окно чата должно быть открыто, зажмите кнопку "Shift" и левой кнопкой щелкните по предмету. Когда вы видите в чате [название предмета], вы можете щёлкнуть по нему, чтобы увидеть его характеристики.

Суммирование предметов.
Некоторые предметы можно класть в одну ячейку инвентаря, это автоматически произойдёт, когда вы положите их в свой рюкзак. Вы можете разделить эту "кучу”, зажав " Shift ” и щёлкнув по ней левой кнопкой мыши. Тогда у вас откроется окно, в котором вы сможете выбрать какое-то количество предметов из накопленных.

Сделано <Имя игрока>
Так обозначаются предметы, полученные в результате использования торгового навыка. Названием предмета является имя игрока, который его сделал. А ведь как здорово иметь при себе меч, сделанный своими руками, да к тому же названный "правильным” именем :)

Общие вопросы.

Где я смогу найти кольца, браслеты, ожерелья, шляпы?
Эти предметы в большинстве своем доступны на высоких уровнях - для более могущественных игроков.

Как работает "выброс" предметов?
Из монстров выпадают предметы выбираемые из таблицы лута. Для каждого монстра существует своя таблица лута, при этом шанс выпадения той или иной вещи не случаен, вы сможете точно узнать шанс выпадения той или иной вещи на сайте www.thottbot.com


Как мне узнать, какие предметы я могу использовать, а какие - нет?
Вызовите окно персонажа, нажав "C", затем выберите панель "Навыки" (Skills). Пролистайте до "Умения" (Proficiencies), где будут перечислены типы предметов, которые Вы можете использовать.

Какие предметы не отображаются на моем персонаже?
Брелки и кольца не отображаются на вашем персонаже.

Есть ли у предметов вес?
У предметов нет веса. Вы можете таскать с собой столько предметов, сколько влезет в сумку, без какого-либо отрицательного воздействия на вашего персонажа.


Каждому герою необходимо иметь место, где можно спокойно хранить награбленные сокровища. Вы можете посещать банки в игре для хранения вещей. Вы можете хранить в банках предметы квестов, учебные свитки, продукты и т.д. для последующего использования.

Если недостаточно места.
Вы сможете купить дополнительное место в каждом банке для хранения большего количества вещей. Кстати, вы можетет использовать более большие сумки, которые вы кладете в каждый банковский слот, таким образом чем больше сумка, тем больше места вы можете использовать. За покупку каждого нового банковского слота цена поднимается. Поэтому последний слот в банке стоит ужасно дорого!

Главные замечания:
- Каждый персонаж вашего аккаунта имеет свое неповторимое и уникальное место в банке, которое вы не сможете открыть для ваших других персонажей.

- Ваше место в банке защищено, поэтому никто кроме вас не сможет получить доступ к вашему депозиту в банке.

- Персонажи Орды используют только банки для Орды, а персонажи Альянса только банки для Альянса. Представители разных сторон не смогут использовать чужие банки.

- Благодаря продвинутой системе телепортации вещей, вы всегда сможете получить доступ к своим вещам из любого банка в любой точке мира!


По достижению 20-го уровня вы сможете выучить умение верховой езды и завести личное ездовое животное. Ваше ездовое животное увеличит вашу скорость передвижения на 60%. Стоить это вам будет 4 золотых. Так что копите деньги, ведь может и к достижению 20-го уровня у вас не будет нужного количества.

На 60-ом уровне у вас появится возмодность купить эпическое ездовое животное. Оно быстрее обычного на 40%, и увеличит скорость вашего передвижения в 2 раза. Стоит такое удовольствие не мало - 1000 золотых, не все игроки могут себе это позволить.

Покупка ездового животного другой расы.
Если вы хотите купить животное другой расы приготовьтесь к серьезным препятствиям:
-Вы сможете купить ездовое животное когда захотите, но вот выучиться езде на нем, можно лишь обладая репутацией - экзалтед с той фракцией, у которой вы планируете покупать средство передвижения.
-Не все животные будут вам доступны, все зависит от вашей расы.

Сильно отличились классы Варлок и Паладин, заимевшие своих собственных, классовых ездовых животных. У Варлоков это кошмар – специальная лошадка, а у Паладинов – боевой конь.

Ездовые животные позволяют путешествовать по огромным просторам World of Warcraft гораздо быстрее. Когда вы садитесь на своё животное, то получаете полный контроль над ним. Однако вы не можете атаковать монстров верхом на своём скакуне, а монстры могут атаковать вас, вернее, атаковать будут и вас и ваше животное, но весь урон будете получать вы. Если игрок умирает в седле, то животное исчезает и его можно будет повторно вызвать.

Необычные ездовые животные:
Помимо стандартных ездовых животных, которых вы запросто можете купить существуют и специальные скакуны:
-ПвП награды - получив 11-ый ранг вы сможете купить эпическое ездовое животное всего за 90 золотых !
-Награды за репутацию - при получении репутации - экзалтед с фракцией Frostwolf(орда) или Stormpike(Альянс), у вас появится возможность купить специальное эпическое ездовое животное за 640 золотых
-Лут - да, именно, животное может "выпасть" из убитого противника, при этом ездить на таких животных могут любые расы:
-Блуд Лорд Мандокир в ЗульГурубе - эпический раптор
-Высший Жрец Текал в ЗульГурубе - эпический тигр
-Барон Ривендейл в Стратхольме - эпический конь смерти

Основные моменты:
- Обладание ездовым животным вызывает уважение у других игроков
- Если вы зайдёте в помещение, то ваше ездовое животное исчезнет, но его можно будет вызвать вновь, когда выйдите наружу.
- Ездовые животные одного вида могут отличаться по внешности, например волки могут иметь серую, белую, чёрную и другую окраску.
- Когда вы находитесь верхом на своём скакуне, вам доступна дополнительная анимация для выражения своих эмоций.


Лошади (Horses)

Люди и лошади Азерота были тесно связаны друг с другом на протяжении целых поколений. Но с падением Лордерона всего несколько пород этих грациозных животных продолжают свой вековечный союз с людьми. Самой ценной породой среди всех считаются величавые Эвендейлы из Эльвиннского леса, известные своей преданностью и смирностью. Хотя эти лошадки и недешевы, их покорность и скорость того стоят.

Ночные Клинки (Nightsabers)

Прежде, чем они были приручены Армией Стражей и обучены в качестве ездовых животных, дикие пантеры Калимдора считались одними из самый злых и опасных обитателей этого континета. В то время, как многие из этих хищных тварей до сих пор бродят по темным берегам и лесам родной страны Ночных Эльфов, самые прекрасные из них, признанные за их стремительность и ловкость, теперь служат верой и правдой тем, кто достаточно силен, чтобы совладать с ними.

Бараны (Rams)

Этих животные выделяются своей пышной шерстью и огромными рогами. Горные бараны Барак Тор"ола - гордые создания, чье бесстрашие сравнимо лишь с бесстрашием их наездников-дварфов. Эти животные довольно мирные, но отсутствие свирепости с лихвой компенсируется огромной силой и выносливостью. Толщина их шкур позволяет им противостоять жгучим ветрам Каз-Модана и острым когтям горных хищников, что населяют этот регион.

Механические страусы (Mechanostriders)

Революционное изобретение гномов - механические страусы - это ещё одно чудо их изобретательного ума. Каждый механический страус индивидуален для каждого наездника. Для их постройки использовались современное паровое сжатие, серво-моторный динамик, и сверхпрочная сталь. Это даёт наезднику надёжное и удобное средство передвижения. Многие считают, что механические страусы несколько туты в сравнении с живыми существами. Однако, по мнению гномов, в руках опытного наездника механические страусы гораздо более отзывчивы к командам, нежели даже первоклассно обученные ездовые животные.

Волки (Wolves)

Волки встречаются на протяжении всех просторов Азерота. Их род насчитывает десятки видов. Несмотря на то, что волки враждебны, ко всем, кто нарушает границу их территорий, некоторые из них, в последние годы, оказывают поддержку Орде. Эти бесстрашные и яростные создания нашли своё пристанище среди орков, оценивших их выносливость и инстинкт выживания.

Рапторы (Raptors)

Необузданность и дикость Рапторов Калимдора восхищали троллей Тёмного Копья с момента их прибытия на эти земли. Считая Раптора воплощением настоящего охотника, они старались приручить это дикое существо. Будучи прирученным, раптор остаётся бесстрашным зверем, и только опытные Тролли могут использовать их огромную силу, в своих целях. Прирученный раптор также является одним из отличительных знаков благосостояния среди троллей; многие из них погибли, пытаясь усмирить этих необычайно ловких и смертельных зверей-охотников, чтобы получить почёт и уважение среди своих соплеменников.

Кони смерти (Undead Steed)

Лошади, уступившие Чуме и подчиненные Отверженным. С помощью тайного ритуала, соединяющего в себе алхимию и некроманию, королевское общество Апофекари подняло из могил тысячи павших лошадей, для того, чтобы они служили мёртвым. Эти кони столь же сильны, как они были при жизни, и гораздо более выносливы. Даже будучи мертвыми, эти кони, все равно, пытаются сохранить свой могущественный дух, который был присущ им при жизни.


Звери КОДО

Таурены, очень большие и тяжелые для ездовых животных, и поэтому они используют... Кодоев. Только такие огромные животные способны таскать на себя таких упитанных быков, как таурены.


Кошмар (Nightmare)

Специальный варлоковский скакун. Своеобразная "лошадка для пиромана”: копыта представляют из себя что-то наподобии застывшей лавы, вырывается пламя из ноздрей и глазниц…

Боевой конь (Chargers)

А это лошадь-танк для паладина. Вся закована в латы… …хрен пробьёш. Отличается большой силой и выносливостью (попробуй покатай на себе паладина, да когда на тебе ещё и стальные доспехи).