Меню сайта
Календарь
«  Март 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
РЕКЛАММА
Mywow.ucoz.ua

Mywow.ucoz.ua стоит $50.00 USD
$50.00 USD
Сколько стоит ваш?

Среда, 25.06.2025, 05:31
Приветствую Вас Гость
Главная » 2010 » Март » 25 » Питомцы охотников - иллюзорный выбор
18:54
Питомцы охотников - иллюзорный выбор


На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft от компании Blizzard Entertainment пользователи, играющие классом «Охотник», высказали недовольство подходом разработчиков к уровню урона редких (rare) питомцев, например – таких, как Дух зверя. По мнению игроков, для питомца, требующего 51 очко талантов в ветке Повелитель зверей, его урон слишком мал, а в идеале – он должен быть сопоставим с уроном Дьявозавра или Волка – особенно потому, что Духи зверя – очень редкие элитные создания.
Ведущий системный дизайнер – некто Ghostcrawler – разъяснил, что Дух зверя был добавлен в игру, чтобы возродить старое чувство охоты на этого редко появляющегося питомца (это требует большого терпения и удачи), после чего игрок почувствовал бы себя восхитительно и мог бы хвалиться своим Духом зверя перед другими игроками. По словам дизайнера, если бы этот удручающе редкий питомец был нужен для того, чтобы получить максимально возможный урон охотника – тогда за ним гонялись бы просто таки все раздраженные охотники – вряд ли это бы им понравилось.
Дух зверя является эквивалентом «Затерянного во времени протодракона» - они предназначены для бахвальства, а не для максимального урона.
Краб отметил, что они в Blizzard еще не решили, что делать с питомцами охотников в будущем. Разработчики опасаются, что если разница в уроне питомцев даже будет незначительной – охотники все равно будут выбирать тех, у кого урон самый высокий, в результате чего возможность выбора станет иллюзорной. Дизайнеры могли бы придать всем видам питомцев один и тот же урон и уравнять их особые умения (потому что, если одно из них будет даровать увеличение урона хотя бы на 1 или 2% больше - охотники снова выберут именно его).
Другими словами, Blizzard видит такой дизайн, в котором выбор питомца является чисто косметическим, а атрибуты всех питомцев – идентичны. Или наоборот – каждый питомец играет свою роль, но в этом случае выбора как такового не будет.

Просмотров: 518 | Добавил: kulinichsergey | Теги: питомец, Дух зверя, охотник | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]