|
Вторник, 24.06.2025, 22:53 Приветствую Вас Гость
Главная » 2010 » Март » 22
Компания Blizzard Entertainment предложила пользователям MMORPG World Of Warcraft поделиться мнениями о кулдаунах танков, об этом на американских официальных форумах игры сообщил менеджер по работе с игровым сообществом Nethaera. Сотрудница с изображенной на аватаре вибрирующей свечкой сказала следующее: «В настоящий момент мы работаем над кулдаунами танков в дополнении Катаклизм. Нам хотелось бы услышать мнение игрового сообщества о том, что сделает кулдауны полезными и интересными. Например, вам больше понравилось бы умение с коротким временем восстановления, которое вам нужно нажимать безостановочно, или умение с длинным временем восстановления? В каких существующих умениях больше всего фана? Какие кулдауны существовали в Burning Crusade или классическом World Of Warcraft, которых вам не хватает во Wrath of the Lich King? Какова, по вашему мнению, должна быть роль талантов и символов. Например, если символы не должны снижать вре
...
Читать дальше »
|
Лавры пространно рассуждающего обо всём на свете ведущего системного дизайнера Ghostcrawler’а не дают покоя игрокам MMORPG World Of Warcraft. Так, один из них разместил на официальных американских форумах игры целую «стену текста», в которой попенял компании Blizzard за слишком большую гомогенизацию (однородность) танкующих классов, предложив им удалить из игры все четыре игровых класса-танка и создав одиннадцатый - с названием «Танк», содержащий одинаковые для всех способности. Ghostcrawler ответил, что разработчики пытаются избежать однородности классов, насколько это возможно – это очень важно для них – намного важнее удовлетворения игроков, которым хватило бы размывания ключевых способностей между всеми танками. Blizzard не считает, что создание определенных ниш для каждого танка пойдет игре на пользу. Разработчики стараются отойти от определенных ниш лекарей и будут работать над этим даже в Катаклизме. По словам Ghostcrawl
...
Читать дальше »
| |
|
|
|
|
|