Меню сайта
Календарь
«  Июнь 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
РЕКЛАММА
Mywow.ucoz.ua

Mywow.ucoz.ua стоит $50.00 USD
$50.00 USD
Сколько стоит ваш?

Вторник, 24.06.2025, 22:56
Приветствую Вас Гость
Главная » 2010 » Июнь » 15

Сотрудники Blizzard Entertainment уточнили некоторые детали рейтинговых полей сражений в дополнении к MMORPG World Of Warcraft: Cataclysm на американских официальных форумах игры. В частности, было отмечено, что на рейтинговых полях нужно будет выигрывать, а не просто бесцельно «меситься» и в любом случае получать хорошую экипировку: они будут вознаграждать тех, кто участвует (и выигрывает) в большом количестве боев.

Вход на рейтинговые поля боев
- Игроки должны находиться в полной группе для того, чтобы встать в очередь на рейтинговое поле боя. Команду можно менять каждую неделю, между матчами, когда захотите. Получаемый рейтинг – персональный и не относится к команде, поэтому не имеет значение, кто еще состоит с вами в группе.
- Рейтинговые поля боев созданы для того, чтобы дать возможность пользователям получить на них точно такой же тип экипировки, которые ... Читать дальше »
Просмотров: 420 | Добавил: kulinichsergey | Дата: 15.06.2010 | Комментарии (0)


Ведущий системный дизайнер MMORPG World Of Warcraft пролил свет на изменения рейдовых сетапов в дополнении Катаклизм (о разделение ID и уменьшении которых мы сообщали вчера) на американских официальных форумах игры. По мнению игроков, идея с переконфигурацией рейдов оказалась не слишком удачной.
Сотрудник Blizzard Entertainment сообщил, что рейдовый прогресс – по-настоящему сильный мотиватор для многих игроков. Хотя разработчики и хотят, чтобы в него включалось как можно больше игроков, они по-прежнему считают, что уровень умений (skill) должен быть важным фактором. В то же время, они хотят, чтобы у игроков оставалось время на социальную жизнь или даже (упаси боже!) на другие игры, но при этом пользователи могли прогрессировать в WoW.
Например, старая модель полей боя вознаграждала тех игроков, кто больше всего играл. Поскольку некоторые из них играли просто умопомрачительное количество часов, другие игроки ощущали, что это про ... Читать дальше »

Просмотров: 390 | Добавил: kulinichsergey | Дата: 15.06.2010 | Комментарии (0)