Меню сайта
Календарь
«  Апрель 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
РЕКЛАММА
Mywow.ucoz.ua

Mywow.ucoz.ua стоит $50.00 USD
$50.00 USD
Сколько стоит ваш?

Вторник, 24.06.2025, 22:43
Приветствую Вас Гость
Главная » 2010 » Апрель » 19


На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft от компании Blizzard Entertainment игроки высказались за отмену улучшений брони на 40-м уровне развития персонажей. По их мнению, эта механика давно устарела и является бесполезной, у персонажа должен быть один тип брони, а получать его он должен уже на 1-м уровне. Причин тому несколько:
-Поскольку разработчики переделывают старый мир – это самое лучшее время переделать квестовые награды и добычу с монстров после предложенного изменения.
-40-й уровень больше не имеет такого значения, как раньше.
-Это ограничит драмы при дележке добычи вроде «ты ведь воин, почему ты роллишь мою кожу?!»
-Изменений показателей на предметах (Ловкость на коже и кольчуге, а Сила – на Латах) недостаточно для обеспечения баланса.
-Предметы будут сильнее отличаться, поскольку примитивное увеличение показателей tier-комплектов на Х% довольно скучно.
Ведущий дизайнер WoW ответил, ... Читать дальше »

Просмотров: 511 | Добавил: kulinichsergey | Дата: 19.04.2010 | Комментарии (0)


На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft от компании Blizzard Entertainment поинтересовались причиной пересмотра решений разработчиков по поводу игрового класса Разбойник. Так, 5 месяцев назад, ведущий системный дизайнер утверждал, что вероятность срабатывания «Плаща теней» против заклинаний никогда не достигнет 100%, поскольку это сделало бы их «невосприимчивыми к интересным PvE-эффектам (например, к «Шоковому удару» Мимирона), чего быть не должно», однако в прошедшем в субботу чате было сообщено следующее:
В: В связи со смещением акцента в сторону полей боя, будете ли вы как-то решать зависимость Разбойника от кулдаунов?
О: Мы определенно хотим дать Разбойникам существенное увеличение пассивного понижения входящего урона, а затем ослабить их некоторые активные кулдауны. Мы по-прежнему хотим, чтобы игра Разбойником была интересной и захватывающей, но против беспомощности класса в отсутствие кулдаунов. И да ... Читать дальше »

Просмотров: 559 | Добавил: kulinichsergey | Дата: 19.04.2010 | Комментарии (0)

 
На днях компания Blizzard Entertainment начала торговать игровыми средствами передвижения за реальные деньги. Так, было сообщено о старте продаж «Небесного скакуна» по 25 долларов штука, за которым тут же выстроилась многокилометровая виртуальная очередь. Недоуменные пользователи тут же задались вопросом: при попытке приобретения скакуна они оказывались 132 625-м по счету в течение 8 часов, получая предупреждения вроде «осталось 87% товара». Возникло справедливое опасение, что конь будет попросту распродан и его на всех не хватит.
На вопрос ответил сотрудник по работе с игровым сообществом Zarhym на американских форумах игры, сказав, что Blizzard Store не работает как генератор лут-кодов – в него просто добавляется определенное (и довольно большое) количество кодов. Если лимит будет исчерпан – они добавят еще. У предложенного предмета нет ограничений по количеству.
На вопрос игроков о том, касается ли то же само ... Читать дальше »
Просмотров: 542 | Добавил: kulinichsergey | Дата: 19.04.2010 | Комментарии (0)