|
Вторник, 24.06.2025, 22:43 Приветствую Вас Гость
Главная » 2010 » Апрель » 19
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft от компании Blizzard Entertainment игроки высказались за отмену улучшений брони на 40-м уровне развития персонажей. По их мнению, эта механика давно устарела и является бесполезной, у персонажа должен быть один тип брони, а получать его он должен уже на 1-м уровне. Причин тому несколько: -Поскольку разработчики переделывают старый мир – это самое лучшее время переделать квестовые награды и добычу с монстров после предложенного изменения. -40-й уровень больше не имеет такого значения, как раньше. -Это ограничит драмы при дележке добычи вроде «ты ведь воин, почему ты роллишь мою кожу?!» -Изменений показателей на предметах (Ловкость на коже и кольчуге, а Сила – на Латах) недостаточно для обеспечения баланса. -Предметы будут сильнее отличаться, поскольку примитивное увеличение показателей tier-комплектов на Х% довольно скучно. Ведущий дизайнер WoW ответил,
...
Читать дальше »
|
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft от компании Blizzard Entertainment поинтересовались причиной пересмотра решений разработчиков по поводу игрового класса Разбойник. Так, 5 месяцев назад, ведущий системный дизайнер утверждал, что вероятность срабатывания «Плаща теней» против заклинаний никогда не достигнет 100%, поскольку это сделало бы их «невосприимчивыми к интересным PvE-эффектам (например, к «Шоковому удару» Мимирона), чего быть не должно», однако в прошедшем в субботу чате было сообщено следующее: В: В связи со смещением акцента в сторону полей боя, будете ли вы как-то решать зависимость Разбойника от кулдаунов? О: Мы определенно хотим дать Разбойникам существенное увеличение пассивного понижения входящего урона, а затем ослабить их некоторые активные кулдауны. Мы по-прежнему хотим, чтобы игра Разбойником была интересной и захватывающей, но против беспомощности класса в отсутствие кулдаунов. И да
...
Читать дальше »
|
На днях компания Blizzard Entertainment начала торговать игровыми средствами передвижения за реальные деньги. Так, было сообщено о старте продаж «Небесного скакуна» по 25 долларов штука, за которым тут же выстроилась многокилометровая виртуальная очередь. Недоуменные пользователи тут же задались вопросом: при попытке приобретения скакуна они оказывались 132 625-м по счету в течение 8 часов, получая предупреждения вроде «осталось 87% товара». Возникло справедливое опасение, что конь будет попросту распродан и его на всех не хватит. На вопрос ответил сотрудник по работе с игровым сообществом Zarhym на американских форумах игры, сказав, что Blizzard Store не работает как генератор лут-кодов – в него просто добавляется определенное (и довольно большое) количество кодов. Если лимит будет исчерпан – они добавят еще. У предложенного предмета нет ограничений по количеству. На вопрос игроков о том, касается ли то же само
...
Читать дальше »
| |
|
|
|
|
|