Меню сайта
Календарь
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
РЕКЛАММА
Mywow.ucoz.ua

Mywow.ucoz.ua стоит $50.00 USD
$50.00 USD
Сколько стоит ваш?

Суббота, 16.11.2024, 15:23
Приветствую Вас Гость

Блог

Главная » 2010 » Май » 29 » Все о паладинах: механика, способности и описание класса
12:36
Все о паладинах: механика, способности и описание класса

     Это не совсем типичный гайд, т.к. он адресован не паладинам. Да, чтобы эффективно играть в рейде или в PvP, нужно знать не только свой класс, но и все другие классы. Поэтому еще раз говорю, что это гайд не для паладинов, а для тех, кто играет с паладинами и против них.

Паладин - это по сути воин с магическими способностями. Основная атакующая мощь идет именно в ближнем бою, и лишь немного способностей могут атаковать на расстоянии. Паладины носят латы и весьма устойчивы к физическим атакам, но против магии броня бессильна.

Общее про паладинов

У паладинов есть так называемые ауры. Они действую на окружающих в радиусе 40 м.

Аура благочестия повышает показатель брони. Аура возмездия наносит урон всем, кто атакует цель с аурой.

Аура сосредоточения сокращает задержки, которые возникают у кастеров, когда их атакуют.

Аура воина света повышает скорость езды верхом на 20%.

Также есть ауры сопротивления тьме, льду, огню.

Также могут накладывать благословения. На одну цель паладин может наложить одно благословение!

Благословение мудрости (на жаргоне - крест) - повышает регенерацию маны цели.

Благословение могущества (на жаргоне - кулак) - повышает силу атаки цели.

Благословение королей (на жаргоне - каска) - повышает все характеристики цели на 10%.

Способности для всех паладинов (основаны на магии света):

Божественный щит - это так называемый бабл, предмет зависти других классов. Делает паладина неуязвимым на 12 сек, но снижает наносимый урон на 50%. Этого времени обычно достаточно чтобы полечится или добить противника. Может быть использован только на себя. С недавним патчем армс-воинам дали возможность пробить бабл, на практике мне пробивали бабл всего раза два-три.

Молот правосудия - оглушает цель на 5 секунд.

Молот гнева - используется для добивания цели и может быть использован когда у противника менее 20% здоровья. У Ретри-паладинов он практически всегда критит нанося 4-5к урона.

Освящение - создает лужу, наносящую урон всем, кто в ней находится. В ПВП часто используется для обнаружение противника в стэлсе.

Правосудие света - может восполнить здоровье тем, кто атакует цель.

Правосудие мудрости - может восполнить ману тем, кто атакует цель.

Правосудие справедливости - замедляет цель, используется в ПВП.

Божественное вмешательство - паладин жертвует собой, но цель остается жива. Используется в случае, когда рейд почти лег на хиле, чтобы тот потом мог воскресиить всех. За все время видел чтобы использовали эту способность всего два раза )

Все паладины могут снимать яды, проклятия и болезни, в том числе и в ПВП (яды рогов, проклятия других паладинов, доты локов и т.д.).

Есть три основных ветки развития паладина:

Свет (Холи-пал)

Это хил. Весьма эффективно может хилить две цели, но АОЕ хила группы нет. Для отхила рейда используются весьма быстрые флэшки, но это менее эффективно чем АОЕ хил других классов. Обычно использует одноручное оружие и щит. Благодаря щиту показатель брони выше, чем у Ретри-паладина (возмездие).

Хилить две цели ему позволяет способность Частица света. Также может наложить на дружественную цель щит, который может поглощать 500 урона.

Холи-палы хорошо показывают себя на арене и неплохо хилят в ПВП. Выживаемость весьма высокая, и часто соло сложно убить холи-паладина из-за быстрого отхила. Мана восстанавливается весьма быстро, и его ложно слить по мане. Но он не способен нанести высокий урон, и убить другой класс ему сложно.

Обладает улучшеной аурой сосредоточения.

У среднего ПВЕ холи-паладина около 15000 ХП и 20000 маны. В ПВП эти показатели могут сильно отличаться, в зависимости от используемого комбо-билда и одетой экипировки.

Возмездие (Ретри-паладин)

Это ДПС класс. Специализируется на двуручном оружии и мили-атаках. Может исцелять себя и других, но быстро сливает ману. Тем не менее показатель выживаемости весьма высокий.

Все его правосудия повышают показатель крита по цели на 3%. Также те, кто находится под действием ауры ретри-пала также имеют повышенный показатель крита. После использования правосудия все начинают восполнять 0,25% от базового запаса маны. Также, если в талантах взято, то правосудие снижает все характеристики цели на 20% (в ПВП тоже действует). Поэтому ретри пал в рейде весьма полезен.

Покаяние - дополнительный стан в ПВП или сап цели на 1 мин в ПВЕ.

Ретри-палы имеют скорость на 15% выше. В паре с Правосудием справедливости можно держать противника в мили-радиусе.

Защита (прото-палы)

Прото-палы во многом похожи на прот-варов. Танкование основано на способности повышенного агро от заклинаний светлой магии и ДПС. Есть одиночный таунт и таунт на три цели. Для набора масс агро используют освящение.

Улучшенная аура благочестия.

В ПВП в чистом виде встречаются достаточно редко.

Паладин не имба-класс

Уже утомили вайном на форумах, типа "Понефрите паладинов!". На практике никакой имбоватости в этом классе нет. Паладина может убить абсолютно любой класс, и никто не виноват, что многие не могут играть своим классом. Вот примеры:

Хант направляет ПВП-пэта (тапа скорпиона) на паладина. При этом оглушение, замедление, яды. Паладин пытается сократить дистанцию до мили-радиуса, или хотябы до радиуса печати и стана, снимая по ходу яды. Странно, но многие ханты весьма успешно могут держать дистанцию. Кто остался на месте или не может контролировать дистанцию - тот умрет. Если хант успевает кайтить, то весьма успешно добьет паладина после бабла.

Фури-вар обычно дамажит сильнее, чем ретри-пал. Тут главное вовремя рвать каст лечения, и успеть забинтоваться во время бабла (если у противника паладина много здоровья, то скорее всего он будет лечится а не добивать врага). Во время боя сбивать касты лечения пинком. К слову, основная масса дамажащих абилок основана на магии, и после пинка есть время, в которое урон паладина сильно упадет. Вот и все.

Хил-классам сложно убить паладина, но и бруст дамагом ретри-пал вероятнее всего не сможет убить хил-класс. Вполне можно пережить даже несколько минут, пока не придет подмога. Меня несколько порадали холи-палы и друиды своим умением двигаться, выходить из мили-радиуса и на ходу еще и полностью отхиливаться. Особенно друиды с чередованием форм кошка-мишка-дерево.

И еще раз говорю, много проблем в ПВП именно из-за неумения играть своим классом, и не знания других классов. Много раз видел, как долбят бабл, вместо того чтобы самим подлечиться, как даже не пытаются выйти из мили-радиуса, как вообще не пытаются рвать касты.




Просмотров: 612 | Добавил: kulinichsergey | Теги: воин, класс, палладин, аура, способности, магические | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]