Меню сайта
Календарь
«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
РЕКЛАММА
Mywow.ucoz.ua

Mywow.ucoz.ua стоит $50.00 USD
$50.00 USD
Сколько стоит ваш?

Суббота, 16.11.2024, 15:30
Приветствую Вас Гость

Блог

Главная » 2010 » Апрель » 12 » Танчим в ЦЛК: Штурм Цитадели
17:52
Танчим в ЦЛК: Штурм Цитадели


Идею поста одолжил на фростмилк. Там цикл статей для хантов и рогов в ЦЛК. Решил написать подобный пост с рекомендациями для танков. Начнем с танкования в ЦЛК:Штурме Цитадели.

Опыта танкования в героике ЦЛК у меня нет, поэтому все написанное для нормала.

Треш

Треш ничем не примечателен особо. Рейды со слабым ДПС или осторожные рейды используют контроль, важно гео не сбить.

Также важно не запулить пару паков сразу, поэтому часто рейд становится за угол/колонну, пак выпуливается. При этом все, в том числе кастеры, подходят прямиком к танку.

Также на треше перед Лордом Ребрадом есть ловушки, по две в каждой комнате. При активации появляется большой и "толстый" скелет, который ходит кругами. Поэтому при пуле не желательно активировать ловушки (их место положения укажет рога). Внезапно подошедший скелет может запроста вайпнуть рейд. Сами скелеты танчатся спиной к рейду. Не пытайтесь вытянуть скелета из комнаты, он при этом вернется на место с полным ХП.

Лорд Ребрад



В нормале как 10 так и 25 ппл босс особо не примечателен. В 10 ппл танчится в два танка, в 25 ппл в три (хотя мы убивали и с двумя танками, хилы вытянули).

Босс пулится и ведется к стенке где и танчится весь бой спиной к рейду. При пуле танки бегут вместе.

Особенность босса - он бьет ударом, урон от которого делится на тех кто перед ним. Поэтому танки становятся друг в друга. При этом на МТ (тот который и держит агро на себе) лучше поставить метку.

Лорд Ребрад пускает перед собой войд-зону в виде луча, который весьма сильно бьет, особенно в 25 ппл. При этом важно чтобы танки не разбегались и бегали вместе. Обычно перед пулом договариваются как отбегать с луча. Например, сначала влево, потом вправо. Этому порядку нужно следовать весь бой.

Во второй фазе он начинает вертется, выглядит очень страшно ) Но на самом деле вертушка по танкам бьет слабо, в нормале можно и не отбегать. Проблемы доставляют войд-зоны, очень больно бьющие. Часто неопытный рейд начинает бегать от вертушки по войд-зонам и умирает )

Задача танков после окончания вертушки взять босса и привести его обратно к стенке. При этом танки должны втсретить его стоя друг в друге и не будучи при этом в войд-зоне.

Важно, он вертится гоняясь за игроками. Поэтому можно попросить участников рейда держаться несколько дальше от стенки. Самим танкам также можно отойти. Это нужно чтобы он не загадил войд-зонами место у стенки. По окончании фазы хватается и ведется назад, опять лево-право.

Леди Смертный Шепот



Босс безпроблемный, если кто и доставит проблем, так это адды.

В первой фазе задача танков ловить аддов. Если дамагеры грамотные, то они оставят щиту 2-3%, добьют аддов, дадут танкам занять позицию перед боссом и только потом собьют щит переведя босса во вторую фазу.

Также важно помнить, что когда один из аддов превращается в "кособокого" (не снял скриншот, исправлюсь аж на следующей неделе), то его не танчат а кайтят. Убегать нужно сразу и быстро, держите таунтом и абилками дальнего боя. Если он вас догонит - умрете.

Леди Смертный Шепот во второй фазе кидает на танков дебафы, снижающие агро. Обычно таунтить ее не нужно, просто танки должны быть первыми в агро листе. Она сама будет менять цели между танками. Ну и из войд-зон выводить так, чтобы не спрятаться от хила за колоннами.

10 ппл

Тут аддны идут сначала слева, затем справа, по три штуки. Поэтому танки вместе танчат одну сторону, затем перебегают на вторую, и проблем с аддами не возникает вообще.

25 ппл

Тут адды выбегают одновременно слева, справа по трое, и один со ступенек. На ступеньках обычно танчит слабый танк, принципе кто-то может просто привести адда к одному из танков.

Скажите дамагерам какого из аддов бить, чтобы не срывать. Если не успеваете ставить метки, просто условьтесь "бить крайнего левого".

Мне мишкой очень неудобно их собирать. Обычно делаю так, бегу к кастеру (он сам не подойдет), одного мелишника агрю волшебным огнем, второго таунтом. Даже при этом могут возникать проблемы, поэтому если вам поможет ДК с удочкой или грамотный милешник, который заагрит и подведет моба к вам - будет здорово. Рассчитывать на МД хантов не нужно, они вероятнее всего будут бить щит.

А далее все как обычно, как я и говорил - главная проблема адды. Если ДД слакают или мало ДПС - вы просто захлебнетесь в аддах.

Делаем квест

Иногда там дают квест, в котором нужно убить Леди Шепот оставив в живых Дарнавана (кажись так). Он выбегает в одном из паков с аддами. Его танк не агрит и не держит, вообще.

Делается очень просто, выделяете друида на то, чтобы он постоянно держал Дарнавана постоянно в корнях в дали от рейда (у него вертушка и по танку больно бьет). От танка Дарнавана отводит кто-то из милешников (ДК, пал).

Воздушный бой

Имхо самый простой и веселый. Еще радуют мишки с ракетами на заднице.

Один из танков выделяется для десанта на вражеский корабль. Он надевает ракетный рюкзак и делает на панельке дополнительную кнопочку. Лучше сразу, до начала боя, попробовать попрыгать чтобы освоится.

Этот танк становится на край своего корабля. Перепрыгивать нужно когда слышите "Боевого мага сюда". Перепрыгнув не отходите от края вражеского корабля иначе вас не достанут хилы. Задача проста - держать капитана пока ДД убивают мага. Затаунтили, он подбежал, слегка стучите чтобы не сорвался, убить его не реально. Когда ДД убили мага и прыгнули на свой корабль, тоже прыгайте.

Второй танк ловит на своем корабле вражеский десант.

Саурфанг Смертоносный



Тут главная проблема для танков - не уснуть.

Для начала лучше вообще уберите с панели кнопочки с АОЕ ударами и АОЕ агро. Танки держат только босса, а ни в коем случае не должны сагрить аддов. Таунт и удары по одиночной цели (у мишки волшебный огонь, увечье и растерзать).

Тут важно своевременно меняться и не сорвать агро когда не нужно.

Босс будет вешать метку на того танка, который его танчит. При этом второй танк должен сразу же забрать босса на себя. И таким образом танки меняются весь бой. Просто стоят на месте и меняются.

Несвоевременная смена может запросто вайпнуть рейд.

Обратите внимание, что между тем как с вас спадет метка и меткой на втором танке есть пара секунд. Следите за подсказками DBM.

Вот и все, первый квартал весьма прост для танка. Если будут замечания, вопросы, советы - пишите в комментариях.

Просмотров: 978 | Добавил: kulinichsergey | Теги: цитадель, штурм, танк, ЦЛК | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]