World of Warcraft - старая игра. Многие играли и бросали, потом возвращались. Многие просто слышали, пробовали и т.д. И есть несколько заблуждений об игре как среди игроков в ВоВ, так и среди тех кто не играл. Их и хотелось бы обсудить в этом пятничном после.
ВоВ не торт!
Или варианты в стиле "ВоВ уже не тот". Вообще подобным мнениям о разных вещах уже тысячи лет. Я уже вижу как папа римский сидел и рассуждал в темные века "Да, инквизиция уже не та". В современности "Футбол уже не тот", "Одеса уже не та" и тому подобные высказывания.
Тут все дело в психологическом восприятии, а не в ВоВ. Конечно, было много перемен, но дело именно в восприятии. Ну не приемлют бывалые игроки перемены. Новым игрокам перемены должны бы понравиться, но они тоже поддаются настроению.
Также нельзя войти в одну реку дважды. Старые игроки вспоминают моменты когда они впервые пошли в рейдовый инст, первый эпик и т.д. Но вспоминают они именно свои ощущения в тот момент, а их уже не вернуть. Это просто не возможно, даже если найти классик гильдию и остановить набор опыта на 60 лвл. Это не возможно.
И не нужно думать что новые игроки не испытывают чего-то подобного. Если не ехать вагончегом с одетыми "папками", то есть где вайпаться и есть что траить.
В World of Warcraft галимая графика
Так думают многие новые игроки, или те, кто попробовал и бросил.
Ну во первых, игра состоит не в спецэффепктах и количестве треугольников на модельке. Игра должна быть интересной.
Во вторых World of Warcraft реально весьма красивый. Да, технологически движек игры устарел очень сильно несмотря на "костыли", но старания дизайнеров видны в каждой мелочи, в каждой незначительной детали.
У игры стилизированный мультяшный стиль, после серых и мрачных игр выглядит ярковато.
Также игра состоит из трех дополнений, которые делались в разное время и сильно отличаются по стилю и количеству полигонов на моделях. Классик 1-60 лвл вышел уже давно, и действительно в некоторых местах смотрится угловато. BC 60-70 лвл вышел позже, треугольников в моделях уже больше. WotLK 70-80 лвл вышел не так давно, все модели и пейзажи очень детализированы, стиль уже сильно отличается от классик. Это я к тому, что если триальщики и видели что-то, то видели именно классик ВоВ, у которого графическая часть наименее технологична. В Катаклизме это исправят переделав стартовые локации.
Также с каждым контентным патчем старые модельки НПС меняются на новые, более детализированные. Пока только ключевые НПС, но думаю с выходом Катаклизма заменят почти все.
Также в новом дополнении Катаклизм будет много улучшений графической составляющей.
Да и не в этом состоит игра.
World of Warcraft это дорого
Это не так на самом деле. Да и платить реально есть за что, другой игры с таким количеством контента больше нет.
Вообще у меня на эту тему уже давненько был пост "Платные и бесплатные MMO или бесплатный сыр в мышеловке", почитайте и подумайте.
Если вкратце, то в ВоВ вы вносите абонплату (не так уж это и дорого), зато все игроки равны и нету дополнительных затрат.
|