Меню сайта
Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
РЕКЛАММА
Mywow.ucoz.ua

Mywow.ucoz.ua стоит $50.00 USD
$50.00 USD
Сколько стоит ваш?

Суббота, 16.11.2024, 15:26
Приветствую Вас Гость

Блог

Главная » 2010 » Февраль » 26 » Штампы и штампики
22:23
Штампы и штампики


World of Warcraft - старая игра. Многие играли и бросали, потом возвращались. Многие просто слышали, пробовали и т.д. И есть несколько заблуждений об игре как среди игроков в ВоВ, так и среди тех кто не играл. Их и хотелось бы обсудить в этом пятничном после.

ВоВ не торт!

Или варианты в стиле "ВоВ уже не тот". Вообще подобным мнениям о разных вещах уже тысячи лет. Я уже вижу как папа римский сидел и рассуждал в темные века "Да, инквизиция уже не та". В современности "Футбол уже не тот", "Одеса уже не та" и тому подобные высказывания.

Тут все дело в психологическом восприятии, а не в ВоВ. Конечно, было много перемен, но дело именно в восприятии. Ну не приемлют бывалые игроки перемены. Новым игрокам перемены должны бы понравиться, но они тоже поддаются настроению.

Также нельзя войти в одну реку дважды. Старые игроки вспоминают моменты когда они впервые пошли в рейдовый инст, первый эпик и т.д. Но вспоминают они именно свои ощущения в тот момент, а их уже не вернуть. Это просто не возможно, даже если найти классик гильдию и остановить набор опыта на 60 лвл. Это не возможно.

И не нужно думать что новые игроки не испытывают чего-то подобного. Если не ехать вагончегом с одетыми "папками", то есть где вайпаться и есть что траить.

В World of Warcraft галимая графика

Так думают многие новые игроки, или те, кто попробовал и бросил.

Ну во первых, игра состоит не в спецэффепктах и количестве треугольников на модельке. Игра должна быть интересной.

Во вторых World of Warcraft реально весьма красивый. Да, технологически движек игры устарел очень сильно несмотря на "костыли", но старания дизайнеров видны в каждой мелочи, в каждой незначительной детали.

У игры стилизированный мультяшный стиль, после серых и мрачных игр выглядит ярковато.

Также игра состоит из трех дополнений, которые делались в разное время и сильно отличаются по стилю и количеству полигонов на моделях. Классик 1-60 лвл вышел уже давно, и действительно в некоторых местах смотрится угловато. BC 60-70 лвл вышел позже, треугольников в моделях уже больше. WotLK 70-80 лвл вышел не так давно, все модели и пейзажи очень детализированы, стиль уже сильно отличается от классик. Это я к тому, что если триальщики и видели что-то, то видели именно классик ВоВ, у которого графическая часть наименее технологична. В Катаклизме это исправят переделав стартовые локации.

Также с каждым контентным патчем старые модельки НПС меняются на новые, более детализированные. Пока только ключевые НПС, но думаю с выходом Катаклизма заменят почти все.

Также в новом дополнении Катаклизм будет много улучшений графической составляющей.

Да и не в этом состоит игра.

World of Warcraft это дорого

Это не так на самом деле. Да и платить реально есть за что, другой игры с таким количеством контента больше нет.

Вообще у меня на эту тему уже давненько был пост "Платные и бесплатные MMO или бесплатный сыр в мышеловке", почитайте и подумайте.

Если вкратце, то в ВоВ вы вносите абонплату (не так уж это и дорого), зато все игроки равны и нету дополнительных затрат.


Просмотров: 618 | Добавил: kulinichsergey | Теги: графика, игра, абонплата, старая | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]