Меню сайта
Календарь
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
РЕКЛАММА
Mywow.ucoz.ua

Mywow.ucoz.ua стоит $50.00 USD
$50.00 USD
Сколько стоит ваш?

Суббота, 16.11.2024, 14:44
Приветствую Вас Гость

Блог

Главная » 2010 » Март » 11 » Руководство по сражению с Королем-личем
22:30
Руководство по сражению с Королем-личем

Король-лич ждет.

Общая информация

После успешной победы на Синдрагосой, Кровавой королевой Лана’телью и Профессором Мерзоцидом появляется телепорт в центральную башню Цитадели Ледяной короны. Он очень похож на оригинальный портал в комнату Сапфирона в Наксрамасе, для его срабатывания нужно встать в область активации, после чего вы перенесетесь в тронную комнату Короля-лича и это будет путешествие в один конец. Однако, находясь здесь, вы можете свободно бегать вокруг, поскольку Король-лич не вступит в схватку до тех пор, пока один из членов вашего рейда не поговорит с Тирионом Фордрингом, запустив диалог, начинающий бой. Получайте от этого преимущество. Спланируйте, или даже, возможно, попрактикуйтесь в выполнении различных перемещений, необходимых в бою во время пяти фаз – так, чтобы каждый чувствовал себя комфортно и был подготовлен. Это длинная схватка, в которой применяется множество меняющихся умений. Даже поверхность пола – и та меняется в течение боя. Читайте руководство внимательно и будьте готовы вайпнуться достаточное количество раз, чтобы получить необходимый опыт сражения в каждой фазе.

Состав рейда

25 человек
2 танка – вам понадобится два танка, оба должны быть достаточно хорошо одеты для того, чтобы танковать Короля-лича и его различных соратников, прибывающих во время разных фаз.
6-7 лекарей – вам понадобится найти хороший баланс рейда, особенно важны сильный танк и лекари рейда, поскольку они пройдут серьезную проверку во время боя. У всех ваших лекарей должна быть очень хорошая реакция, поскольку источники урона будут часто меняться, и зачастую эти изменения будут происходить в то время, когда игрокам надо будет перемещаться. Лекари, которые не смогут следить за окружающей обстановкой, вайпнут ваш рейд очень быстро.
16-17 бойцов – лучше всего в этой схватке работает хорошо сбалансированная группа бойцов ближнего и дальнего боя, что как всегда потребует от вас подбора лучшего сочетания рейдовых положительных эффектов (баффов). Однако, самым важным для бойцов в этой схватке является умение следить за окружающей обстановкой и быстро реагировать перемещением или сменой целей, при этом нанося хороший исходящий урон. Лучшие игроки мира не смогут предотвратить вайп, если кто-то один перестанет следить за обстановкой и останется стоять в Defile.
Возможность снимать болезни является абсолютно необходимым для этой схватки требованием, поскольку это нужно для того, чтобы Мертвящая чума не убила игроков. Кроме этого, вашему рейду понадобится как минимум 6-7 игроков с хорошими замедляющими/оглушающими умениями, чтобы держать Валь'киру - стража Тьмы под контролем, вне зависимости от их роли в рейде. Несмотря на то, что Перенаправление, Маленькие хитрости и Жажда крови/Героизм не являются обязательными, их наличие увеличит ваши шансы на успех.

10 человек
2 танка – вам понадобится два танка, оба должны быть достаточно хорошо одеты для того, чтобы танковать Короля-лича и его различных соратников, прибывающих во время разных фаз.
2-3 лекаря – как это всегда происходит в рейдах на 10 человек, вашим лекарям придется умело излечивать и танка, и рейд, а также быть готовыми перекрыть друг друга, если кто-то из них временно не сможет произносить заклинания. У всех ваших лекарей должна быть очень хорошая реакция, поскольку источники урона будут часто меняться, и зачастую эти изменения будут происходить в то время, когда игрокам надо будет перемещаться. Лекари, которые не смогут следить за окружающей обстановкой, вайпнут ваш рейд очень быстро.
5-6 бойцов – лучше всего в этой схватке работает хорошо сбалансированная группа бойцов ближнего и дальнего боя, что, как всегда, потребует от вас подбора лучшего сочетания рейдовых положительных эффектов (баффов). Однако, самым важным для бойцов в этой схватке является умение следить за окружающей обстановкой и быстро реагировать перемещением или сменой цели, при этом нанося хороший ис\ходящий урон. Лучшие игроки мира не смогут предотвратить вайп, если кто-то один перестанет следить за обстановкой и останется стоять в Defile.
Возможность снимать болезни является абсолютно необходимым для этой схватки требованием, поскольку это нужно для того, чтобы Мертвящая чума не убила игроков. Кроме этого, вашему рейду понадобится как минимум 6-7 игроков с хорошими замедляющими/оглушающими умениями, чтобы держать Валь'киру - стража Тьмы под контролем, вне зависимости от их роли в рейде. Несмотря на то, что Перенаправление, Маленькие хитрости и Жажда крови/Героизм не являются обязательными, их наличие увеличит ваши шансы на успех.

Монстры и их умения

Король-лич
~24.4 миллиона здоровья в рейде на 10 человек; ~61 миллион здоровья в рейде на 25 человек.


Умения в 1-й фазе

Удар ближнего боя – Король-лич будет бить в ближнем бою примерно на 12-15 тысяч урона в рейде на 10 человек и примерно на 23-25 тысяч урона в рейде на 25 человек по соответствующим образом экипированному танку.

Призыв шаркающего ужаса (Summon Shambling Horror) – Король-лич будет использовать это умение примерно каждые 35 секунд на протяжении этой фазы для призыва одного огромного монстра, которого офф-танк (ОТ) должен немедленно взять на себя.

Призыв вурдалака-работяги (Summon Drudge Ghouls) – Король-лич будет использовать это умение примерно каждые 30 секунд на протяжении этой фазы для призыва группы из трех небольших монстров, которых должен забирать основной танк (МТ).

Заражение (Infest) – Король-лич будет использовать это умение примерно каждые 20 секунд, чтобы нанести удар по рейду теневым уроном и наложить DoT-эффект, стартующий с нанесения небольшого урона и бьющий сильнее каждую секунду нахождения на цели. Этот эффект можно нейтрализовать только путем лечения, поддерживая здоровье игрока-цели выше 90%. Если начальный удар теневым уроном не уменьшит здоровье конкретного игрока ниже 90% - DoT не будет наложен. Целители должны внимательно следить за этим дебаффом, отлечивая тех, кого необходимо, до того, как DoT станет слишком сильным.

Мертвящая чума (Necrotic Plague) – это умение накладывает DoT-эффект болезни, которая наносит очень большое количество теневого урона каждые 5 секунд в течение 15 секунд. Король-лич будет произносить его примерно каждые 25 секунд, выбрав в качестве цели случайного члена рейда. Если эффект перестал действовать (истекло время его действия, цель погибла, эффект был удален при помощи заклинания) – дебафф перепрыгивает на ближайшую соседнюю цель в радиусе 10 метров, которая может быть как игроком, так и монстром. Если рядом нет ни одной подходящей цели для прыжка – дебафф просто исчезает. Если эффект удален при помощи заклинания – чума потеряет один стак; если цель погибла, находясь под его воздействием, - она получит один стак. Каждый раз, когда она накладывается на игрока, он должен очень быстро подбежать и стать рядом с живым Шаркающим ужасом, а затем, когда целитель удалит эффект с игрока, он перепрыгнет на монстра. Удаляющий эффект лекарь должен внимательно следить за временем действия дебаффа, удаляя его до того, как он сработает первый раз (tick) через 5 секунд, даже если игрок-цель медленно реагирует и еще не достиг нужной позиции или умрет. Каждый раз, когда дебафф переходит на новую цель вне зависимости от причины, Король-лич получает стак Plague Siphon.

Plague Siphon – это положительный эффект (бафф), суммирующийся на Короле-личе каждый раз, когда Мертвящая чума перепрыгивает на новую цель. Каждый стак увеличивает урон босса на 2% на 30 секунд, а новые стаки обновляют время его действия.


Умения 2-й фазы

Когда Король-лич получит достаточно урона, чтобы его здоровье опустилось ниже 70%, происходит переход ко второй фазе. Король-лич убегает от танка и занимает позицию в центре комнаты. Затем он начинает использовать перечисленные ниже умения по вашему рейду в течение 60 секунд перед произнесением Сотрясения и переходом в 3-ю фазу.

Беспощадность зимы (Remorseless Winter) – Король-лич будет использовать это умение с 2.5-секундным временем произнесения, находясь на позиции в центре комнаты. После его использования заклинание начинает пульсировать, нанося большое количество урона Льда каждому игроку в радиусе 45 метров от босса. Его действие продолжается в течение 60 секунд 2-й фазы.

Боль и страдание (Pain and Suffering) – после произнесения Беспощадности зимы Король-лич начнет применять это умение по случайно выбранному члену рейда, произнося его раз за разом в течение 2-й фазы, когда он занят вызовом очередного монстра. Умение бьет по каждому, находящемуся в конусе шириной 15 градусов от босса с центром на выбранном игроке, нанося теневой урон и накладывая небольшой 3-секундный DoT, суммирующийся до 5 раз.

Призыв Ледяной сферы (Summon Ice Sphere) – примерно каждые 6-8 секунд в течение 2-й фазы Король-лич будет использовать это мгновенно применяемое умение для призыва одиночной Ледяной сферы рядом с его местонахождением в центре комнаты. Ледяная сфера начинает медленно двигаться по направлению к рейду, бойцы дальнего боя должны убить ее прежде, чем она приблизится на дистанцию 10 ярдов к любому из игроков.

Призыв Зловещего духа (Summon Raging Spirit) – примерно каждые 20 секунд в течение 2-й фазы Король-лич будет выбирать случайного члена рейда и использовать это мгновенно произносимое заклинание для призыва Зловещего духа к месту, где стоит выбранный игрок. Один из двух танков должен немедленно взять на себя появившегося Зловещего духа, отвернув его лицом к краю платформы – в другую сторону от игроков.

Сотрясение (Quake) – когда действие Безжалостности зимы заканчивается, Король-лич начнет использовать это умение с 1.5-секундным временем произнесения, чтобы разрушить дальнее кольцо платформы Ледяного Трона. Чтобы не погибнуть от падения, члены рейда должны находиться в готовности на краю зоны действия Безжалостности зимы, чтобы начать бег к центру платформы в момент, когда пульсирующий урон Льда прекратится.


Умения 3-й фазы

После применения Сотрясения в конце 2-й фазы, Король-лич продолжит действовать как обычно в соответствие с его таблицей угрозы, нанося удары ближнего боя и используя Заражение так же, как он делал это в 1-й фазе. Он больше не будет призывать Шаркающий ужас или Вурдалаков-работяг. Вместо этого он начинает применять следующие способности:

Вызов Валь’киры- стража Тьмы (Summon Val'kyr Shadowguard) – Король-лич использует эту способность примерно каждые 40-45 секунд на протяжении 3-й фазы для призыва одиночной Валь’киры в рейде на 10 человек и группы из трех Валь’кир в рейде на 25 человек. Каждая Валь’кира подхватывает одного игрока и начинает лететь к краю платформы с ним. Если она достигнет края, то сбросит игрока вниз, в результате чего он погибнет. Чтобы предотвратить это – нужно немедленно убивать Валь’кир. Игроки могут оглушать и замедлять их, однако использование на них корней (root) невозможно. Чтобы дать бойцам возможно большее время для спасения их товарищей, каждый должен пытаться стоять в группе ближе к центру платформы каждый раз, когда Король-лич призывает этих монстров.

Жнец душ (Soul Reaper) – Король-лич будет использовать эту способность примерно каждые 30 секунд по текущему танку. Умение наносит очень большое количество теневого урона и оставляет 5-секундный дебафф. Когда дебафф спадает, игрок, на котором он находился, получает еще один удар очень большим количеством теневого урона, а скорость нанесения ударов Короля-лича в ближнем бою увеличивается вдвое на следующие 5 секунд. Как только Жнец душ ударил/наложил дебафф на текущего танка, другой танк должен применить Насмешку и взять Короля-лича на себя. Каждый раз при использовании этого умения лекари танка должны быть очень бдительными, чтобы вовремя излечить первого танка до полного здоровья как только спадет 5-секундный дебафф, а также исцелить второй массивный удар теневого урона, и в то же время следить, чтобы второй танк выжил под ускорившимися в два раза ударами босса в ближнем бою.

Defile – примерно каждые 35 секунд Король-лич будет использовать это умение с 2-секундным временем произнесения, выбирая в качестве цели случайного члена рейда (может быть выбран любой член рейда, включая танка). Когда произнесение завершается, вокруг выбранной цели появляется черный блестящий участок земли с первоначальным радиусом 8 метров. Каждую секунду он наносит урон всем игрокам, находящимся в этой области, и каждый раз, когда игрок получает урон, этот участок разрастается, а удары Defile бьют сильнее. Участок земли существует в течение примерно 30 секунд. Каждый раз, когда Король-лич намеревается применить эту способность, все игроки рейда должны попытаться рассредоточиться на расстояние нескольких метров друг от друга, и как только цель будет выбрана – этот игрок должен отбежать как можно дальше к краю платформы в течение 2-секундного произнесения этого заклинания, в то время как все остальные бегут прочь от него. Критически важно, чтобы выбранный в качестве цели игрок продолжал движение и после завершения произнесения, а другие – убегали в противоположную сторону от него, в результате чего Defile нанесет урон только пару раз до того, как разрастется до размеров комнаты и, таким образом, не приведет к вайпу.


Умения 4-й фазы

Когда Король-лич получит достаточно урона, чтобы его здоровье опустилось ниже 40%, произойдет переход к 4-й фазе. Король-лич убегает от танка и занимает позицию в центре комнаты, и начинается та же последовательность событий, что и во время 2-й фазы. Сразу после начала Безжалостности зимы внешний круг платформы, разрушенный в конце 2-й фазы, появляется снова, и всему рейду нужно быть в готовым стать на него, чтобы избежать урона. С этого момента фаза повторяет 2-ю фазу и применяются те же способности. Единственным отличием от 2-й фазы является меньшее время между призывами Зловещего духа, в результате чего в этой фазе он появляется четыре раза, а не три.


Умения 5-й фазы

После применения Сотрясения в конце 4-й фазы Король-лич продолжает действовать в соответствие с его обычной таблицей угрозы, начиная наносить удары ближнего боя и используя Заражения, Жнеца Душ и Defile в той же манере, как он это делал во время 3-й фазы. Он больше не призывает Валь’кир, вместо этого он использует следующие способности:

Призыв зловещих духов (Vile Spirits) – Король-лич будет использовать это умение каждые 30 секунд для призыва нескольких Зловещих духов, парящих в воздухе вокруг него. Эти духи дрейфуют вокруг области, где были призваны, в течение примерно 15-20 секунд, а затем каждый из них выбирает случайного члена рейда, спускаясь на уровень земли и начиная к нему двигаться со скоростью бегущего игрока. Если они приблизятся к выбранному игроку на расстояние ближнего боя, то взорвутся, нанеся значительное количество урона каждому в радиусе 5 метров. Чтобы минимизировать этот урон, рейду необходимо убегать как можно дальше от края платформы, где были призваны духи, в то время как бойцы дальнего боя должны немедленно начать убивать их еще в воздухе. Любого из недобитых Зловещих духов нужно кайтить до тех пор, пока бойцы дальнего боя не прикончат его.

Примечание: описание заклинания неверно. Призванные Зловещие духи не ждут полные 30 секунд перед тем, как начать гоняться за игроками.

Harvest Soul – Король-лич использует это потоковое заклинание примерно каждые 75 секунд, выбрав в качестве цели случайного члена рейда (данные свидетельствуют о том, что текущий танк не может быть выбран в качестве цели). Выбранный игрок получит значительное количество теневого урона каждую секунду в течение 6 секунд, поэтому его нужно постоянно и быстро лечить в течение всего времени получения урона. Если цель осталась жива после окончания действия потокового заклинания, ее душа будет перемещена в Ледяную Скорбь. Если цель умерла во время действия потока или умерла, находясь в рунном клинке, Король-лич получает Harvested Soul. Для получения более подробной информации читайте раздел «Особая механика».

Примечание: у этой способности существует баг, приводящий к тому, что любой игрок, набравший злость (агро) и перенесенный в Ледяную Скорбь иногда может заставить последовать монстра за собой в мир рунного клинка. Blizzard пытается устранить эту ошибку, однако танки должны быть настороже, следя за выбранными в качестве цели Harvest Soul игроками, и в случае необходимости взять на себя любого монстра, используя Насмешку прежде, чем 6-секундный поток завершится.

Harvested Soul – положительный эффект, получаемый Королем-личем, когда выбранный заклинанием Harvest Soul игрок погибает или погибает внутри Ледяной Скорби. Бафф длится примерно 15 секунд, увеличивая урон босса на 100% в рейде на 10 человек и на 200% в рейде на 25 человек, поэтому будьте готовы к использованию защитных и лечащих кулдаунов для танка, если это случится.

Неистовство Ледяной Скорби (Fury of Frostmourne) – как только здоровье Короля-лича опустится ниже 10%, он использует это умение и убивает весь рейд. Не паникуйте! Это не вайп! Просто подождите…


Шаркающий ужас

(Shambling Horror) (Этот тип монстра появляется только в 1-й фазе).
~2 миллиона единиц здоровья в рейде на 10 человек, ~4 миллиона единиц здоровья в рейде на 25 человек.

Удар ближнего боя – Шаркающий ужас в ближнем бою наносит удары на ~8-9 тысяч урона в рейде на 10 человек и ~13-15 тысяч в рейде на 25 человек по соответствующим образом экипированному танку.

Исступление (Enrage) – эту способность Шаркающий ужас использует каждые 20-30 секунд, чтобы наложить на себя положительный эффект, действующий в течение 6 секунд и увеличивающий урон от ударов ближнего боя на 200%. Его нельзя удалить при помощи Усмиряющего выстрела и Анестезирующего яда.

Ударная волна (Shockwave) – Шаркающий ужас использует эту способность примерно каждые 20 секунд чтобы оглушить всех в 20-метровом конусе перед собой на Х секунд. Именно поэтому танк, удерживающий Шаркающего ужаса, должен развернуть его лицом от рейда.


Вурдалак-приспешник

(Drudge Ghoul) (Это тип монстров появляется только во время 1-й фазы)
~252k здоровья в рейде на 10 человек; ~504k здоровья в рейде на 25 человек

Удар ближнего боя – каждый удар ближнего боя Вурдалака-приспешника наносит примерно 1 тысячу урона в рейде на 10 человек и примерно 2 тысячи урона в рейде на 25 человек по соответствующим образом экипированному танку.

У этого монстра нет особых способностей.

Ледяная сфера

(Ice Sphere) (Этот тип монстра появляется только во время 2-й и 4-й фазы)
~6k здоровья в рейде на 10 человек; ~18k здоровья в рейде на 25 человек

Ice Burst – каждый раз, когда Ледяная сфера приближается на расстояние 10 метров к игроку, срабатывает это заклинание, нанося урон Льда и отбрасывая игрока и других игроков, находящихся в радиусе 20 ярдов. Если игрок стоит на краю платформы во время появления этих монстров, это отбрасывание приведет к тому, что его сбросит с платформы, что приведет к вайпу, если погибнет более 1-2 игроков. Бойцы дальнего боя должны убивать Ледяные сферы до того, как они достигнут внешнего кольца платформы, где стоят игроки.

Ледяная пульсация (Ice Pulse) – все Ледяные сферы наносят урон Льда каждую секунду любому игроку, оказавшемуся на расстоянии 5 метров от них. Это не слишком важно, если игроки, которые получили этот урон, уже подверглись воздействию Ice Burst и были отброшены. Однако бойцы с питомцами должны помнить, что питомцы не запускают срабатывание Ice Burst, поэтому они будут получать постоянный урон от Безжалостности зимы Короля-лича, если атакуют Ледяные сферы.


Гневный дух

(Raging Spirit) (Этот тип монстров появляется только во время 2-й и 4-й фазы)
~752k здоровья в рейде на 10 человек; ~2.7 миллиона здоровья в рейде на 25 человек

Удар ближнего боя – Гневный дух бьет в ближнем бою примерно на 11-12 тысяч урона в рейде на 10 человек и на 14-16 тысяч урона в рейде на 25 человек по соответствующим образом экипированному танку.

Пронзительный визг (Soul Shriek) – Гневные духи используют эту способность примерно каждые 10 секунд, нанося значительное количество теневого урона и накладывая эффект молчания на всех игроков в 15-метровом конусе перед ними на 5 секунд. Танки, удерживающие Гневных духов, должны разворачивать спиной к другим игрокам, когда это возможно, а не являющиеся танками игроки должны внимательно следить за тем, чтобы оставаться позади или в стороне от этих монстров.


Валь'кира – страж Тьмы

(Val'kyr Shadowguard) (Этот тип монстров появляется только во время 3-й фазы)
~450k здоровья в рейде на 10 человек; ~693k здоровья в рейде на 25 человек

Grab – после появления Валь'киры – стража Тьмы она летит на уровень земли и использует эту способность, чтобы схватить случайно выбранного игрока (данные свидетельствуют о том, что текущий танк не может быть целью для этой способности), а затем летит к ближайшему краю платформу, в то время как беспомощный игрок висит в ее лапах. Если Валь'кира живой достигнет края платформы, то сбросит игрока из своих лап вниз и улетит (исчезнет). Сброшенный игрок разобьется насмерть. Необходимо постоянно замедлять или оглушать Валь'киру – стража Тьмы, чтобы дать бойцам достаточно времени для ее убийства до того, как она достигнет края платформы, в результате чего схваченный игрок безопасно упадет на платформу в месте гибели Валь'киры – стража Тьмы.


Зловещий дух

(Vile Spirit) (Этот тип монстра появляется только во время 5-й фазы)
~66k здоровья в рейде на 10 человек; ~200k здоровья в рейде на 25 человек

Импульс духа (Spirit Burst) – после бесцельного блуждания в воздухе в течение 30 секунд, каждый Зловещий дух, оставшийся в живых, выбирает случайного члена рейда и летит к нему. Если Зловещий дух приблизится к игроку на расстояние 5 метров, сработает эта способность, дух взорвется, нанеся значительное количество теневого урона всем игрокам в радиусе 5 метров от монстра.


Особая механика

Используется только в 4-й фазе боя с Королем-личем. Во время этой фазы босс будет периодически использовать Harvest Soul, пытаясь высосать душу одного из членов рейда, убив его и увеличив собственную силу. Если ваши целители успешно поддерживают здоровье игрока-цели во время потока Harvest Soul – игрок все равно будет втянут в Ледяную Скорбь, но вместо того, чтобы усилить Короля-лича, игрок получит шанс помочь Теренасу Менетилу победить Духа-хранителя и освободиться из плена рунного клинка.


Внутри Ледяной Скорби

Теренас Менетил – представлен как дружеский NPC с ~315 тысячами единиц здоровья, сражающийся с Духом-хранителем. Обычно у него только половина здоровья. Игрок, перенесенный в рунный клинок, должен помочь ему атаковать Духа-хранителя или излечивать Теренаса Менетила. Теренас Менетил будет поддерживать злость Духа-хранителя до тех пор, пока будет оставаться в живых, а также будет наносить тем больше урона, чем выше его здоровье, возросшее в результате лечения.

Restore Soul – как только Дух-хранитель будет побежден, Теренас Менетил использует эту способность, выбрав в качестве цели игрока, находящегося внутри Ледяной Скорби, отослав его назад в обычный мир, где он сможет присоединиться к рейду на платформе Короля-лича.

Дух-хранитель (Spirit Warden) – представлен как единичный монстр внутри Ледяной Скорби с ~252 тысячами единиц здоровья, воюющий с Теренасом Менетилом. Каждый раз, когда новый игрок переносится в мир рунного клинка, появляется новый Дух-хранитель, которого нужно победить до того, как он убьет Теренаса Менетила.

Разрыв души (Soul Rip) – это потоковое 8-секундное заклинание, которое Дух-хранитель использует для наложения стаков теневого урона на Теренаса Менетила. Игрок, находящийся внутри Ледяной Скорби, должен прерывать эту способность или снимать дебафф, если его игровой класс может это сделать.

Destroy Soul – через 60 секунд после того, как игрок войдет в мир рунного клинка Дух-хранитель применит эту способность, мгновенно убив игрока и усилив Короля-лича эффектом Harvested Soul. Дух-хранитель также использует эту способность на игроке, если Теренас Менетил погибнет, то есть это случится в течение 60 секунд. Примечание: эта способность имеет баг, поэтому иногда она применяется через несколько секунд после того, как игрок войдет в мир Ледяной Скорби. Если это случится – попробуйте использовать защитные кулдауны на активном танке и продержаться.

Если игрок перенесся в рунный клинок, ему понадобится действовать быстро, чтобы сохранить собственную душу и Теренаса Менетила. Этот дружественный NPC сражается с Духом-хранителем, а вам нужно будет помочь ему. Если вы – боец, наносящий урон, убейте Духа-хранителя так быстро, как только можно. Если вы – целитель, то лечите раны Теренаса Менетила так быстро, как только сможете. Вне зависимости от вашей роли вы должны пытаться прерывать чтение заклинания "Разрыв души" Духом-хранителем или снимать дебафф с Теренаса Менетила, если у вас есть соответствующие способности. Если вы потерпите неудачу в убийстве Духа-хранителя или излечивании Теренаса Менетила до полного здоровья в течении 60 секунд, Дух-хранитель применит по вам Destroy Soul и убьет вас, тем самым усилив Короля-лича эффектом Harvested Soul. Если вы достигнете успеха – Теренас произнесет Restore Soul, выбрав вас в качестве цели, возвращая вас в обычный мир, где находится ваш рейд.


Стратегия

Как только рейд получил положительные эффекты и готов к началу боя, каждый двигается в позицию 1-й фазы, продемонстрированную ниже, в то время как кто-то один говорит с Тирионом Фордрингом и запускает бой.

Пройдет примерно минута, пока NPC Тирион Фордринг и Король-лич будут беседовать, в это время каждый должен занять свою позицию и приготовиться к бою. Последнее, что скажут NPC, будет выкрик Тириона Фордринга «Атака!», после чего на босса можно будет напасть. Как только это произойдет, основной танк (МТ) должен напасть на Короля-лича – в этом ему помогут Перенаправление или Маленькие хитрости, если в рейде есть классы, способные их применять, а затем отвести его на позицию, где он будет оставаться до окончания 1-й фазы. Бойцы должны начать наносить урон по боссу, как только МТ даст такую команду, нанося как можно больше урона без срыва злости босса – потому что 1-я фаза закончится после того, как здоровье Короля-лича уменьшится на определенное процентное соотношение до того, как сработает таймер. Чем сильнее бойцы будут его бить – тем быстрее будет проходить фаза, и тем меньшей опасности будет подвергаться ваш танк от эффекта Plague Siphon, суммирующегося на боссе. Поэтому включайте кулдауны бойцов, необходимые для того, чтобы быстро пройти эту фазу и изучить ее. Как только ваш рейд освоит 1-ю фазу, будет неплохо не применять кулдауны дольше 3-4 минут – поскольку 3-я фаза в целом более сложна и так же базируется на процентном соотношении здоровья.

Сразу после того, как босса можно будет начать атаковать, Король-лич призовет несколько первых Вурдалаков-работяг. Основной танк (МТ) должен быстро перехватить их, поскольку они после появления скорее всего нападут на целителей. Следующие группы Вурдалаков-работяг будут призываться каждые 30 секунд до окончания фазы, поэтому МТ постоянно должен быть настороже, когда они появляются, в готовности перехватить их. Бойцам обычно не требуется концентрация урона по этим монстрам, обычных АоЕ-способностей вроде Вихря, присутствующих в ротациях бойцов, будет достаточно чтобы убить их. Если в вашем рейде наблюдается нехватка бойцов с такими умениями – назначьте пару человек для периодического использования направленных АоЕ-заклинаний, чтобы убедиться в том, что количество этих небольших монстров не возрастет слишком сильно и не захлестнет вашего МТ по мере развития фазы.

После 25-30 секунд боя Король-лич начнет произносить заклинание Заражения в первый раз. Это единственная способность, наносящая урон всему рейду в течение 1-й фазы, поэтому у ваших целителей не должно быть особых проблем, чтобы излечить всех до полного здоровья прежде, чем подействует Заражение, а также после его срабатывания. После первого произнесения у них будет примерно 20 секунд между каждым чтением заклинания Заражения.

Очень скоро после того, как он наложит первое Заражение на рейд, Король-лич призовет Шаркающий ужас. Этот большой монстр должен быть отвлечен офф-танком (ОТ) и перемещен в позицию, указанную на диаграмме 1-й фазы. Очень важно, чтобы Шаркающий ужас был правильно позиционирован в соответствие с расположением групп "МТ/бойцы ближнего боя/босс" и "бойцы дальнего боя/лекари". Поддерживание нужной дистанции между этими двумя группами является единственным способом контроля Мертвящей чумы. Пока Шаркающий ужас жив, лекари вашего танка должны следить за тем, когда он впадет в Бешенство – так, чтобы офф-танк не погиб от увеличившегося урона. Офф-танк может также использовать любые доступные его классу оглушения, чтобы предотвращать атаки монстра во время действия положительного эффекта Бешенства, а если в вашем рейде есть охотник – он может использовать Усмиряющий выстрел для удаления баффа Бешенства. Следующий Шаркающий ужас будет призван примерно через 35 секунд после первого, офф-танк должен забирать каждого из них и отводить в то же место. Возможно, будут небольшие периоды времени, когда офф-танку придется танковать двa Шаркающих ужасa одновременно; в это время будьте особенно внимательными, следя за тем, когда они оба используют Бешенство.

Через несколько секунд после появления первого Шаркающего ужаса Король-лич выберет случайного члена рейда и произнесет первое заклинание Мертвящей чумы, выбрав его в качестве цели. Этот игрок должен НЕМЕДЛЕННО побежать к Шаркающему ужасу. Это нужно для того, чтобы зараженный игрок остался в живых – заранее назначенный для удаления Мертвящей чумы лекарь должен удалить заклинание прежде, чем оно сработает, что дает игроку с этим отрицательным эффектом всего 5 секунд на то, чтобы занять позицию рядом с огромным монстром, после чего дебафф перейдет на него соответствующим образом. Назначенный лекарь должен подождать 3-4 секунды, чтобы дать возможность игроку занять нужную позицию, но если игрок движется слишком медленно или невнимателен, целитель должен снять Мертвящую чуму в любом случае, дав ей перескочить на другого игрока или, возможно, - на одного из Вурдалаков-работяг вместо желаемой цели. Если это случится – новый зараженный болезнью игрок должен бежать к Шаркающему ужасу, где с него снимут отрицательный эффект, или же ОТ должен взять на себя зараженного Вурдалака-работягу, используя Насмешку до того, как болезнь сработает и убьет небольшого монстра (так, чтобы во время ее срабатывания и гибели этого монстра болезнь перепрыгнула на Шаркающего ужаса вместо прыжка на следующего Вурдалака-работягу или игрока). Если, несмотря на все усилия, Мертвящая чума перепрыгнула на ОТ вместо Шаркающего ужаса, назначенный целитель должен немедленно снять ее, что по идее должно наложить болезнь на желаемого монстра. Процесс выглядит достаточно сложным, однако экстремально важно выполнить его правильно, суммируя Мертвящую чуму на Шаркающем ужасе – это позволит вашим бойцам сосредоточиться на боссе, значительно уменьшив продолжительность 1-й фазы, поэтому этот эффективный метод нужно изучить и верно применять.

Если ваш рейд обнаружит, что Шаркающий ужас не погиб сам по себе достаточно быстро от урона Мертвящей чумы (это будет видно по тому, что в комнате находиться более одного ужаса в течение долгого времени), ОТ может применить Насмешку на одном из Вурдалаков-работяг и подвести его к месту. Эти меньшие монстры будут погибать от одного тика Мертвящей чумы, когда она прыгнет на него, что позволит ей перемещаться быстрее, в результате чего соберет больше стаков и увеличит урон по Шаркающему ужасу. Если ваш рейд принял такое решение, убедитесь в том, что лекари вашего танка приготовились к излечению дополнительного урона, который МТ получит от большего количества стаков положительного эффекта Plague Siphon на Короле-личе.

Этот цикл различных умений продолжается до тех пор, пока здоровье Короля-лича не достигнет 70%. Перемещения здесь нужны только для игроков, пораженных Мертвящей чумой, которые отбегают к позиции ОТ, а затем – назад к своим позициям после снятия с них болезни. Как только здоровье босса опустится меньше 70%, он побежит к центру платформы, что послужит сигналом о переходе ко 2-й фазе. Как только это произойдет, каждый в рейде должен переместиться к их позициям 2-й фазы и приготовиться к встрече приближающихся монстров. МТ должен поймать несколько Вурдалаков-работяг, которых нужно убить АоЕ-заклинаниями как можно быстрее, не забывая о безопасности – все игроки должны сначала достигнуть внешнего края платформы. Кроме этого, ОТ скорее всего еще будет удерживать последнего оставшегося Шаркающего ужаса, которого нужно отвести подальше, чтобы в момент его гибели от Мертвящей чумы болезнь не перескочила в рейд.

Как только Король-лич достигнет своей позиции в центре платформы, он начнет произносить заклинание Безжалостности зимы, а затем использовать Боль и страдание, выбрав в качестве цели случайного члена рейда, а также призывать Ледяные сферы каждые несколько секунд. Необходимо назначить достаточное количество бойцов дальнего боя для убийства этих Ледяных сфер – так, чтобы они погибали до того, как приблизятся к внешнему краю платформы, убедившись, что каждый приготовился к появлению первых Гневных духов примерно через 20 секунд после начала 2-й фазы. Когда эти Гневные духи появятся, МТ должен немедленно взять их на себя и развернуть их лицом к другому краю платформы, чтобы весь рейд не пострадал от Пронзительного визга. Назначенный целитель должен следить за этим и снимать эффект Пронзительного визга со всех, по кому он ударит в этой фазе, а также продолжать наблюдение за последними тиками Мертвящей чумы. Все бойцы, не назначенные для убийства Ледяных сфер, должны напряженно работать над тем, чтобы быстро убить Гневного духа, поскольку следующий прибудет примерно через 20 секунд.

До появления второго Гневного духа Шаркающий ужас должен погибнуть от урона Мертвящей чумы. Когда это случится, болезнь перескочит на ОТ, а назначенный лекарь должен немедленно снять ее. Поскольку поблизости на расстоянии действия не будет ни одной цели – она просто исчезнет до завершения всей схватки, а ОТ сможет присоединиться к рейду. После этого ОТ должен быть в готовности напасть на второго Гневного духа по мере его появления, снова развернув монстра лицом в сторону края платформы. Если ОТ не успел безопасно присоединиться к рейду до появления Гневного духа, МТ должен взять его на себя и танковать двух, пока первый не погибнет. Это нужно сделать для того, чтобы Мертвящая чума не перепрыгнула на Гневного духа. Если это случится – стаки Plague Siphon не спадут с Короля-лича до начала 3-й фазы, делая ее самой сложной фазой схватки. ОТ должен подобрать третьего Гневного духа вне зависимости от того, кто подобрал второго, поскольку МТ понадобится продолжить танкование Короля-лича. Примечание: если вы видите, что Шаркающий ужас вряд ли погибнет до появления третьего Гневного духа – вашему рейду нужно лучше поработать над прохождением 1-й фазы. Попробуйте распределить бойцов так, чтобы те из них, кто не концентрируется на убийстве Ледяных сфер, атаковали Шаркающего ужаса – так, чтобы он умер вовремя. Но помните, что бойцы ближнего боя должны держаться подальше, иначе Мертвящая чума может на них перепрыгнуть. Когда кто-то из танков удерживает двух Гневных духов, убедитесь в том, что лекари танка готовы излечивать дополнительный урон. Кроме этого, если у членов рейда имеются заклинания Перенаправление или Маленькие хитрости, попробуйте включать их в ротацию, чтобы каждый из трех Гневных духов набрал достаточное количество угрозы от танка, удерживающего его, в результате чего бойцы могут наносить больше урона монстру, не беспокоясь о том, что сорвут его злость.

Третий Гневный дух появится за несколько секунд до того, как Безжалостность зимы кончится, а Король-лич начнет произносить Сотрясение. Как только оно начнется, каждый в рейде должен бежать обратно в центр платформы, поскольку когда оно закончится, внешнее кольцо платформы разрушится, а любой игрок, стоящий на нем, упадет и разобьется насмерть. Убедитесь в том, что каждый при перемещении внимательно следит за оставшимися Ледяными сферами, оставаясь в 15+ метрах от них, до тех пор, пока бойцы дальнего боя не уничтожат их. Также уб
Просмотров: 1907 | Добавил: kulinichsergey | Теги: король, бос, руководство, лич, сражение, гайд | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]