Меню сайта
Календарь
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
РЕКЛАММА
Mywow.ucoz.ua

Mywow.ucoz.ua стоит $50.00 USD
$50.00 USD
Сколько стоит ваш?

Суббота, 16.11.2024, 15:41
Приветствую Вас Гость

Блог

Главная » 2010 » Январь » 17 » Руководство по Магу, продолжение....
23:33
Руководство по Магу, продолжение....
 
 
Итак, первое наше знакомство мы начнем с азов. А именно - Ты пришел в мир World of Warcraft и выбрал мага в качестве своего альтер-эго. И если после этой статьи ты решишь прокачать Чернокнижника - гори в аду!

Многие руководства по классам или по прокачке в целом были написаны еще при Путине и морально устарели. Сегодняшний Warcraft кардинально отличается от того, каким он был несколько лет назад. Но несмотря на множество изменений маги все еще короли АоЕ, у нас все еще достаточно контролирующих способностей. Маг незаменим в полноценном рейде - он может накормить всех, поставив стол с яствами, он может за считанные секунды перенести члена рейда в какую-либо столицу. Маги так же не менее востребованы на аренах, где могут показать себя во всей красе. Одним словом, за долгий путь развития WoW мы имеем то, что имеем. Так давайте же соберемся и надерем задницу всему живущему в Азероте крапу!

Прежде чем начать, давайте я сделаю парочку замечаний. Во-первых, я не рассчитываю, что ты 80й маг, который злится, почему это руководство для начинающего мага, а не ликбез по Испытанию Великого Крестоносца. Нет, конечно когда-нибудь возможно я доберусь и до такой статьи, но сейчас вернемся к нашим баранам. И во-вторых, я все же рассчитываю что ты читаешь эту статью по одной из двух причин:
Ты только что начал играть, решил что маг это лучший класс в игре (а так оно и есть - не сомневайся!) и ищешь советов о том, как все правильно сделать Ты хардкорный ветеран WoW и ты осознал что маг это все таки лучший класс в игре (лучше поздно чем никогда ). Ты не откажешься от парочки дельных советов конкретно по этому классу.
Я надеюсь, что мне удастся заинтересовать тебя в любом из этих случаев. Новичок, я не собираюсь говорить заумных вещей, которые тебе не понять, и не собираюсь игнорировать те вещи, которые тебе действительно интересны. Старичок, я не собираюсь опускаться до уровня, когда тебе будет просто скучно будет читать то, что ты итак знаешь. Я прекрасно понимаю, что твой альт уже полностью одет в фамильные вещицы и готов к быстрой прокачке.

Ну и еще я бы хотел добавить следующее: Это не руководство в стиле "Сходи туда, выбей то, сделай это". Это унылые гайды. И вообще, если быть честным до конца, до недавнего времени лучшим способом узнать свой класс был заход на аккаунт и полное погружение в процесс прокачки. А сегодня я просто постараюсь разложить все по полочкам и обозначить главные моменты:

"... Делай что хочешь, чувак, только давай ближе к делу!"

Уговорили . Итак, прокачка в WoW не представляет из себя ничего сложного. Нет, серьезно, такое простое и приятное времяпровождение в поднимании уровней вы не встретите ни в одной игре. Устройтесь поудобнее за компьютером, проводите время в игре и наблюдайте за тем, как опыт капает сам собой. Все что вам не нравится можно смело пропустить, не жалея об этом на 80м уровне. С недавнего времени в игре можно получать опыт, воюя с другими игроками на Полях сражений. Так что если вы ненавидите квесты, можете смело отправляться туда (правда только начиная с 10го уровня). Еще есть нехорошие люди, которые любят оставлять персонажей в AFK (отойдя от компьютера по делам). Опыт при этом тоже идет, и такой способ прокачки еще проще, однако помните - компания Blizzard всячески борется с такими игроками.

Одним словом, вместо того чтобы давать тебе советы, как побыстрее сделать то или это, я сфокусируюсь на том, как это сделать хорошо. Не сложно качаться. Вся соль заключается в том, что качаясь ты изучаешь мага со всех сторон. Все эти новые заклинания, которые дают тебе каждые 2 уровня - для чего они? Как они работают? Для чего их использовать? Почему нельзя просто читать "Огненный шар" вновь и вновь, пока кобольд не взорвется к хренам? Какие таланты незаменимы при прокачке, а какие нафиг не нужны? Пройдемся по всем этим вопросам.
На этом предисловие заканчивается. Давайте начинать! Итак, идем в меню создания персонажа и выбираем. И помните - каждый раз, когда кто-то создает мага - ангелы съедают одного Чернокнижника .

Почему выбрать Мага?

Маги это в первую очередь дамагеры. У магов шикарный, очень мощный урон. Маги невероятно хрупкие. Они являются эталоном "стеклянной пушки", похожие классы были воплощены еще в давно в таких играх как Dangeons & Dragons. Мы носим волшебные платья (гордо именуемые робами), колдовские капюшоны, а еще мы такие же нежные и утонченные как снежинки Но зато мы проворные! В частности у нас множество способностей к побегу или контролю. Мы умеем пользоваться волшебными палочками. Лично моя сделана из остролиста и пера Феникса. Прям как у Гарри Поттера . Но шутки в сторону: это же волшебная палочка. Как уж тут не быть крутым перцем.
Между делом, представь себе волшебника, который стоит в сторонке и запускает смертельные раскаленные шары. Подумай о типичном фэнтэзийном волшебнике. Гендальф? Рэйстлин? Дамблдор? Выбирай мага если хочешь быть таким же крутым как эти ребята!

Какую же расу выбрать?

Вот описания каждой расы с точки зрения полезности для мага:
Люди. У людей есть врожденная способность Человеческий дух, который увеличивает общий дух мага на 3%. Эта способность становится все более и более полезной по мере набирания уровней. Дух уменьшает время, которое вам нужно, чтобы восстановить запас маны и увеличивает шанс крита как только вы получите Раскаленный доспех на 62-м уровне. Неплохая штука во время прокачки, но как только ты получишь 80-й уровень она станет очень и очень полезной. Каждый за себя это гораздо более ценная способность, предоставляющая человеку-магу дополнительные возможности против контроля. Потеря контроля над твоим магом даже на несколько секунд может означать верную смерть, особенно если ты собираешься качаться при помощи PvP (на Полях сражений). Гномы обладают Пытливым умом, который увеличивает ключевой для прокачки параметр, Интеллект, на 5%. И это классно! Благодаря своим габаритам, гномы - Мастера побега. Опять же, магам часто приходится убегать в тех случаях, когда преимущество не на их стороне, так что это просто замечательная кнопочка. Мага-дренея делает крутыми одна вещь: Боевой дух. Она увеличивает параметр меткости, который в свою очередь увеличивает твой урон против врагов, которые выше тебя уровнем. Эта особенность дренеев-магов делает их незаменимыми на максимальном уровне, когда тебя пригласят в группу или рейд против босса, поскольку ты своим присутствием увеличишь шанс попасть по боссу для других игроков магическими и физическими атаками. На первый взгляд это всего лишь 1%, но поверь на слово - это много. Дар Наару тоже достаточно хорош в прокачке. Маги других рас не могут лечить себя, но это зачастую очень выручает в ряде ситуаций. У троллей одна из лучших расовых способностей в игре - Берсерк, которая является используемой и увеличивает скорость произнесения заклинаний мага на 20%. 20% это внушительный прирост скорости, который можно сравнить со Стылой кровью - одним из наиболее значимых талантов у мага. Изворотливость вуду еще один хороший навык для побега, и он становится особенно ценен любителям PvP. У нежити одна из лучший расовых PvP-способностей в игре: Воля Отрекшихся. Она выводит мага изо сна, очарования и страха, что делает мага-нежить хорошо защищенным от Чернокнижников. Способность в нынешнем виде доживает свои последние деньки - в следующем патче 3.3 ее жестоко ослабляют - она будет делить время восстановления с PvP-аксессуаром. Но давайте взглянем правде в глаза. Нежить - это живые мертвецы. Это делает их невероятно крутыми ребятами. Кровавые Эльфы милашки, не так ли? Кроме этого, у них есть возможность излучать Волшебный поток, который по сути является AoE молчанием , восстанавливающим вдобавок немножко маны. У этой способности относительно длинное время восстановления, но иногда поток может спасти жизнь. Это замечательный инструмент в PvP, а возвращение маны может оказаться очень кстати во многих ситуациях.

Выбор расы влечет за собой выбор стартовой зоны, но в конце концов это всего лишь окружение на первые 10 уровней. Помимо внешнего вида твоего персонажа, единственная существенная разница заключается в расовых умениях, которые на самом деле играют, как ни странно, очень маленькую роль в такой большой игре. Поэтому выбирай расу которая тебе нравится! Из представителей всех рас получаются хорошие маги. Ну или подожди немного, тут следующее дополнение на носу, поиграешь за Воргена. Они всем нравятся .

Несколько общих советов:

Подбирай все, продавай все. Когда ты кого-то убил, не оставляй ни единой вещи в трупе. Деньги поначалу будут проблемой, если это твой первый персонаж, и продажа всякого хлама, который ты подберешь с убитых существ, будет главным источником твоей прибыли. Как только твои сумки забились до отказа - беги в поселок и продавай все подряд, кроме того что тебе самому может понадобиться. Наведывайся к тренеру каждые 2 уровня, даже если тебе кажется, что ты итак достаточно силен. Не затягивай с этим. Новые заклинания, которые ты выучишь, сделают твою жизнь гораздо проще. Уж поверь. Не называй своего перса как-попало. Ты застрянешь с этим именем навсегда. Хотя и есть услуга по смене ника, она стоит реальных денег. Поэтому трижды подумай, прежде чем создавать персонажа с ником "Лолмаголол" или что-то в этом духе. Никто кроме тебя не считает это смешным. Начинай качать профессии сразу. Причем обе. Ты можешь выучить их почти со старта, в первом же поселении, куда ты придешь. Собирательные профессии помогают разжиться золотом с ходу, поскольку на аукционе трава и кожа расходятся в мгновение ока. Профессии вроде шитья или ювелирного дела могут наоборот только расходовать твои запасы денег на низких уровнях. Но в то же время они позволят тебе создать себе хорошие вещи, которые ускорят прокачку. Погоди , это еще не все. Я помню. У тебя куча фамильных вещей. Ты получаешь 420% опыта за каждое убийство. У тебя есть друг, стоящий позади и лечащий тебя. Это мило, правда. Но я не с тобой говорю. Я говорю с тобой, с парнем, который только что создал мага, с парнем, который не первый раз играет, но все еще получает удовольствие от игры. Ну или девушка, ок. Одним словом, вот что я хочу сказать: процесс прокачки будет очень быстрым, не важно как ты будешь качаться. Некоторые люди качаются голышом. Некоторые качаются, не убивая монстров. Как бы ты этого не делал, ты собираешься взять 80-й уровень. Так или иначе, прокачка когда-то закончится и полоска опыта перестанет двигаться. Прокачка дает ощущение личного прогресса. Это чувство ничем не заменить на 80-м уровне. Поэтому наслаждайся процессом. Меняй последовательность использования заклинаний. Изучай возможности мага в PvP. Ходи с группами в подземелья. Делай квесты. Ищи редких монстров. Улучшай свои навыки в профессиях. Закупайся на аукционе. Найти себе гильдию. Исследуй мир Warcraft. Выполняй интересные достижения. Не занимайся фигней, сидя в Дуротаре и убивая кабанов!
Просмотров: 690 | Добавил: kulinichsergey | Теги: маг, прокачка, гайд | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]