Занятная тема, решил поднять. Начнем с того, что же называют гиром. Гир это то что одето на персонажа. Для быстрой оценки многие используют аддон GearScore. Данный аддон подсчитывает рейтинг надетых на персонаже вещей и выдает суммарную оценку. Оценка появляется просто при наведении на персонажа. Ведется база данных, которую можно достать командой /gs Например на моем мишке сейчас гирскор 5150, что соответствует среднему уровню вещей 240.
У аддона есть существенный недостаток, он оценивает только вещи не оценивая то, установлены ли в них камни, зачарены вещи топовыми энчантами или каким-то крапом, не подходящим для данного класса/спека. Т.е. от ручной работы аддон не избавит, но на глаз оценить персонажа можно.
Скил - это умение играть и знание своего класса.
Вернемся к несоответствию гира скилу. Это стало одной из причин для возмущения бывалых игроков. Раньше скилованого игрока можно было определить по уровню одетости. Причем без всяких там аддонов, эпики сильно отличались внешне от обычных вещей. Если игрок одет, это значит он много часов провел в рейдах и достиг результатов.
Сейчас любой игрок может легко одеться в мешанину из вещей 232-245 лвл не посетив ни одного рейда. Это хорошо, т.к. в вещах такого уровня уже можно ходить в ЦЛК (по крайней мере 4 босса в таких вещах убиваются легко, дальше от скила зависит). Но плохо то, что эпики получили, а играть не научились (аналог из жизни "Права купил а ездить не купил").
На самом деле это очень печально видеть рогу или ханта с гирскор 4300 и ДПС 2000. Ведь это ДПС для одетости в вещи 200 уровня. Скилованые игроки уже в вещах уровня Накс 25 выдавали по 6.5к ДПС. Еще печальнее дела с хилами.
Это располагает к тому, что игроки не копаются к теорикрафте своего класа, не правят билды, не ставят подходящие чанты, а свято уверены что просто "шмот плохой".
А тема вообще не для вайна. К чему я призываю многих игроков, начинающих и не совсем - сила игрока не в одетых на них эпиках, а в знании и понимании своего класса. Только покопавшись в теорикрафте, изучив назначение и механику своих способностей можно получить соответствие гира скилу. Просто в процессе прокачки большая часть талантов и способностей остается незадействованной. Мобы на каче и героики простят вам кривой билд, но проблемы вы заметите когда вас начнет пинать РЛ. Также лучше пораньше отучиться все зергать.
Ну и еще один важный вопрос: как проще и быстрее всего проверить игрока при рекрутинге в гильдию?
Рассмотрим варианты:
Брать в гильдию всех, а там кикать если окажется топором. Многие так и делают, но это плохой вариант.
Манекен. Рекаунт, в город и замерять дамаг. Ну как-бы необъективный вариант, гонка за циферками в рекаунте нередко заставляет игроков топорить в рейде. Манекен статик, а статичных боссов не так много. Манекен не бьет в ответ, не кидает войд зоны и не призывает аддов. Ну как простой вариант пойдет. Танка и хила рекаунтом не измерить.
Рейд с пугами. Нудный вариант, но очень эффективный. В пуг-рейдах можно оценить игроков на деле. Многие из них могут оказаться без гильдии. А если и в гильдии, то пугом пошли не случайно. Недостатки тоже видны...
Веселая проверка боем. Отхилить героик когда танк с двуручем и в ДД шмоте. Оттанчить N минут или босса без хила. Менее затейливый вариант, прохождение Залов Отражений с контролем и минимумом дамага. Заодно проверите человека на стрессоустойчивость. Вариантов много, затейливые люди также не перевелись.
Еще есть варианты? Предлагайте )
|