Меню сайта
Календарь
«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
РЕКЛАММА
Mywow.ucoz.ua

Mywow.ucoz.ua стоит $50.00 USD
$50.00 USD
Сколько стоит ваш?

Суббота, 16.11.2024, 08:27
Приветствую Вас Гость

Блог

Главная » 2010 » Сентябрь » 17 » Факты о гильдиях
23:11
Факты о гильдиях

        Итак, формат такой: факт о гильдиях а далее толкование того, как я это вижу. Можно оспорить как сам факт, так и его толкование, чего я и жду в комментариях. 

Если ГМ слакер, то гильдия обречена

Корабль без капитана и без руля. Когда ГМ слакает - гильдия распадается, остаются те, кто еще не определился. Даже если кто-то еще пытается тянуть гильдию куда-то, то рано или поздно он опустит руки и уйдет прихватив с собой еще несколько игроков.

Если гильдия не определилась со своей направленностью то останутся только те, кто сам еще не знает что он хочет. Когда игрок определится - он уходит.

Гильдия казуальная или хардкорная? ПВЕ или ПВП? Играете по фану или на прогресс? У гильдии должен быть уклон в какую-то сторону. Если ГМ гильдии сам не знает чего он хочет, то набирает таких же игроков. Игроки определяются, и уходят. Остаются также те, кто и без гильдии неплохо себя чувствует. Игроки с определенными целями в такой гильдии не задерживаются.

В гильдии всегда есть активные и пассивные игроки

Активные игроки общаются на гильдийском форуме, стараются собрать всех в рейды или еще куда, создают движение. Пассивных игроков нужно везде ткнуть носом, привести за ручку, позвать, рассказать и т.д. Когда актив уходит из гильдии или становится менее активен - в гильдии наступает застой.

Пассивных игроков никак не заставить общаться на гильд-форуме, писать что-то там или проявлять какие либо резкие движения

Они ждут что их поведут в рейд, сделают им прогресс, дадут фиолетовые пикселы. Если в календаре нет события - они лучше поиграют твинком. Если их лично куда-то не пригласили, не сообщили лично, или игроки не были когда сообщали, то они конечно-же пропустят событие. В итоге они скажут что гильдия уныла и неорганизованна, что потом с радостью напишут в заявке при вступлении в другую гильдию. Они ждут что гильдия им предоставит все, если гильдия этого не делает - нужно искать другую гильдию.

Если уходит кто-то из ключевых игроков - пассив начинает вайнить и унывать

Ой блин, ушел РЛ, теперь никто не поведет нас в рейд, а если мы и пойдем в рейд то все умрем. Даже если РЛ был далеко не первым по ДПС, даже если он уже давно не рассказывал никому тактику, просто сам факт что никто не возьмет за ручку и не поведет уже вызывает глобальную деморализацию.

Пассивные игроки не способны на самоорганизацию

Если никто не взял и не повел за ручку, то никто даже не предпримет попыток собрать рейд из текущих игроков гильдии, которые без КД и статика. Лучше пойдут с топорами-рандомами, похоронят КД, но максимум на что способны это виспануть кому-то "Ой, мы тут вайпаемся на зверях в ИК, не поможеш?".

Актив рано или поздно устает

Да, потому что топоров нужно тянуть за ручку, при этом они ведут себя так, будто делают одолжение, типа "Ну я не знаю, ща вот Окулис добью, потом может быть схожу если по гороскопу все норм, если не нужно будет выгулять собаку, если луна не в фазе сатурна и не закончится пиво к тому времени". Да, актив устает, становится более инертным, и потом все говорят "Да, гильдия уже не та...".

Спор между двумя игроками запросто может деморализовать гильдию

Особенно если вокруг этих двух игроков кучкуются по несколько друзей, которые конечно же, оказывают поддержку. Бывает что эти люди не переносят друг друга чисто психологически, и проблемы будут возникать за каждым неосторожным словом или фразой. Вы даже не заметите, как той или иной стороне начнут сопереживать или напротив, раздраженно относиться, другие игроки.

Слакерство заразно

Да-да, заразнее чем зевота. Это факт что зевота заразна, зевающий человек или даже прочтение упоминаний о зевоте может вызвать зевоту (зевнули?). Да, регулярное слакерство одного или нескольких игроков вызывает цепочную реакцию (та пля, надоело зевать). Если сразу это не присекать, то потом будет сложно наладить дисциплину. И никакие штрафы и санкции вам не помогут.

Расхождение в целях между активными игроками и ГМ может привести к расколу гильдии

Активный игрок заметен, он старается собрать рейды, пати на бадж-ран, фан рейды, зовет согильдийцев в рейды с рандомами, он активно общается в чате, шутит. Взгляды на некоторые вопросы могут отличаться на взгляды ГМ, и это провоцирует конфликт и последующий уход. Его уход будет восприниматься как серьезная потеря, это опять-же деморализует и ведет к слаку, а если он еще позовет с собой несколько игроков из гильдии, то это будет точно выглядеть как раскол гильдии. При этом пассивные игроки задумываются: "А что произошло?", "Что случилось?", "К умным или красивым?", "А вдруг они ушли туда где лучше?" и т.д. Ну вы поняли.

Гильдии, состоящие из школьников и студентов добиваются большего прогресса

Смиритесь! У них больше времени на игру, на чтение гайдов и рейды. Они могут рейдить до поздна, и потом загуляв первые пары кое-как поспать на последних. А игрокам из "адекватных гильдий 25+" нужно прийти с работы, пожрать, уделить время деткам, потом порейдить и еще уделить время жене (и пля не говорите что это у вас по графику раз в неделю, как учили учебники по семейной жизни 7Х годов) , и после всего этого встать рано на работу, быть бодрым и доброжелательным в течение рабочего дня. Фотошопа не будет, эффект красных глаз, отеки под глазами и раздражительность заметят все И загулять тут не выйдет, и отоспаться на задней парте тоже. Да, можно выработать вменяемый график рейдов 3/7 по три часа, но вы будете неизбежно отставать в прогрессе. Смиритесь! Или пожертвуйте семьей, успехами в реальной жизни, работой, ради прогресса в World of Warcraft.




Просмотров: 622 | Добавил: kulinichsergey | Теги: гильдии, ПВЕ, пвп, факты, гм, игроки | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]