Меню сайта
Календарь
«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
РЕКЛАММА
Mywow.ucoz.ua

Mywow.ucoz.ua стоит $50.00 USD
$50.00 USD
Сколько стоит ваш?

Суббота, 16.11.2024, 14:53
Приветствую Вас Гость

Блог

Главная » 2010 » Апрель » 5 » Достижение: За Альянс!/За Орду!
16:01
Достижение: За Альянс!/За Орду!

 
Побеседовали немного на тему За Орду, но пришло время поговорить по сути. Сори что без картинок, но ленивый я.

Итак, достижения "За Альянс" и "За Орду" по сути аналогичны. Нужно убить правителей столиц противоположной фракции. за каждый килл дают достижение, а в итоге - мета достижение и черного боевого медведя почтой. Давайте рассмотрим как сделать это быстро и четко.


Теория защиты

Все геймеры, которые играли в стратегии знают что тактика чистой защиты - это проигрыш. Да, против продуманной и хорошо организованной атаки нету нормальной защиты. Вы можете предпринять контратаку, но это World of Warcraft а не шахматы.

У любого владыки столицы 5.5 млн здоровья. Во времена вещей 200-213 лвл его урон и ХП были проблемой, но сейчас нет. Сильный, даже неполный рейд вынесет любого правителя за пару минут. Гварды также сейчас ни для кого не опасны.

Но вот защита, угу. В столице обычно тусит 10-20 персов 80 лвл. Они туда пришли по своим делам, поторговать, купить фласки и еду к рейду и т.д. И самые оживленные Огриммар и Штормград, а в других столицах пусто практически.

И вот кто-то атакует столицу. Естественно это замечают и кидают в трейд "ОГРИ ВОПАСНОСТЕ!!!11". Но такие сообщения вызывают только насмешки, особенно на ПВЕ серверах. Через 2-8 минут находится энтузиасты которые кричат: "Рейд на деф Огри, + в чат". А энтузиасты, мало их, и пока рейд собран и только собирается, Тралл уже мертв и враг штурмует другую столицу.

В итоге с ростом лвл вещей защита городов теряет смысл. И многие бывалые вовсе не обращают внимания на атаки столиц ибо защита - потеря времени.

Из сказанного следует, что чем мощнее и молниеноснее атака, тем меньше шанса у врага защитить своего правителя.

Шпионская война

Как только разрешили создавать персов за противоположную фракцию, так и зацвело шпионство буйным цветом. Нет, редко создают специальных шпионских альтом (у меня есть персы с никами Приветорда и Приветальянс), если и создают, то для обращений и общения. Просто многие создают альтов за противоположную фракцию и играют, но изначальная фракция роднее.

Именно поэтому после спама в трейде Альянса "Рейд на столицы орды, нас уже 28. Висп за инвайтом" в трейде Орды обязательно появится "Альянс собирает рейд на наши столицы". Это нормлаьное явление. И встречают его восклицаниями "ПРЯЧЕМСО!!!11" и тому подобными.

Т.е. и шпионы есть и толку ноль. Шпион не организует за 5-10 минут "живой" рейд на деф.

Из сказанного следует: шпионы есть, но они не страшны. Главное действовать быстро, пока враг не понял что угроза реальна.

Тактика атаки: раш

Про раш/зерг я уже писал. Это быстрая, продуманная атака по четкому плану. Если враг не ожидал этого то победа за вами.

Смысл таков: не нужно собирать пару рейдов, хватит 25-40 человек. Не нужно собирать топоров, соберите адекватную мобильную группу, которая без перекуров за час зачистит все.

В рейде обязательно нужны: варлов, маг, танк и 3-4 хила.

В начале рейда на РЛ ведущего рейд ставится сметка, чтобы все следовали четко за ним при перемещениях. Если рейд топористый, то метки еще на танка и босса которого нужно быть.

Далее, не нужно бегать толпой по територии противника. Активно используем порталы магов, суммон локов и камни призыва возле инстов.

Вот например сценарий атаки Альянса на города Орды:

Первым атакуем огри. Он самый людный и стремный, на его деф рейд могут и собрать, да и имеющиеся там игроки способны оказать сопротивление небольшой группе.

Пара рогов тихо входит в Огри и топает к камню призыва возле Огненной Пропасти.Рейд суммонится быстро, чистятся гварды, которые не в состоянии оказать сопротивление даже двум рогам. После суммона рейд быстро идет в троновую комнату не отвлекаясь ни на кого.

Про зерг всех правителей. Тактики особой нету, просто зерг. Танчится в одного танка. Хилы хилят танка и рейд, ведь наверняка подойдут несколько защитников, у которых хилов нету (это пля дурацкая традиция). В небольшом и мобильном рейде лучше не терять бойцов. Танк танчит, хилы хилят, ДД вливают дамаг и несколько ДК/палов агрят защитников просто отвлекая их. В тяжелых случаях, когда защитников приперлось много, АОЕ заливается проход не давая никому подойти в тронный зал.

После кила маг ставит порт в Террамор и все, бросая возню с защитниками, идут в портал. Те, кто пал в бою, должны реснуться, следовать в безопасное место и ждать суммона.

Из Террамора летим в Шестермуть. Если в рейде нет лока, то суммон можно организовать возле Логова Ониксии. Если живые локи есть, то суммоним почти под Громовым Утесом, который и является целью рейда.

Не позволяем членам боевой группы отставать, каждый боец на счету. Следуем кучкой за меткой на РЛ.

Желательно за одной ходкой подняться на верх. Не отвлекаясь идем прямо к Карену и убиваем его. После этого порт в Стальгорн.

Из Стальгорна летим к Зул'Аману. Там опять же есть камень суммона, или суммонят варлоки. Бежим прямо к Луносвету, там сопротивления вообще не будет (ну разве гениальный РЛ Орды организует защиту, что нереально). Убиваем короля и опять через портал мага в Стальгорн.

Летим в Западные Чумные Земли. Оттуда до Подгорода рукой подать. Резервный суммон у Монастыря Алого Ордена. Если сильно наглые - заходите через парадный вход. Но там многие теряют дорогу, поэтому лучше через черный (у входа варлок может присуммонить).

Убиваем Сильвану Ветрокрылую (плакаю, о, Леди Сильвана) и порт в Даларан. Уже в Даларане, по почте, вы получите свою награду - черного боевого медведя.

Вот так вот просто и быстро. Главное не тупить, не афкать, действовать слаженно, и за 1-2 часа вы поставите Орду на колени.

Для Орды все аналогично, кто знает карту мира и пути по городам, тот быстро продумает тактику. Важно, РЛ должен четко знать путь по городу, задержки будут критичны. На населенных серверах вас будет кому встретить.

Загруженность серверов и время

Вот многие на загруженных серверах думают что атаки ночью это от трусости противника. Но на самом деле это чтобы избежать лагов. Просто когда схлестываются в том же Огриммаре по два 40 ппл рейда, то сервер может и лечь. Если не ляжет, то лаги и вылеты из игры гарантированы.

На мало загруженных серверах или серверах с перекосом баланса (Гордуни, СД) это не очень важно. Игроков 80 лвл не так много и массивного замеса не получится. Но на загруженных серверах лучше выбирать время с минимальной загрузкой.

И поверьте, те кто в инсте или спокойно делают квесты, скажут вам спасибо. Печально вылететь из рейдового инста на 3% здоровья босса просто потому что кто-то решил сделать ачивку.

И не забываем об уважении к себе и другим игрокам, даже если они играют за противоположную фракцию. Это игра )

Просмотров: 945 | Добавил: kulinichsergey | Теги: За Орду!, достижения, За Альянс! | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]