ДКП - система распределения добычи рейда в зависимости от накопленных очков ДКП. Очки начисляются за походы в рейды, убийства боссов. Очки снимаются за неадекватное поведение, вайпы рейдов по вине игрока, отсутствие еды, химии, энчартов, камней и т.д.
Есть мнение, что ДКП для задротов.
Как я уже говорил, у нас достаточно казуальная гильдия, большинство играет после работы, у многих семья, дети, масса проблем. На днях подсчитал, в гильдии 55 игроков 80 лвл, но часто собрать рейд 25 ппл бывает проблематично. По этой причине вначале, когда только начинали рейдить, решительно отказались от ДКП. Вещи ролили те, кому нужно, и как-бы проблем не намечалось.
Но со временем начали возникать проблемы с разделом добычи. Допустим, есть игроки, которые каждый день ходят в рейды, и часто тянут за собой вагончеги. Есть другие игроки, которые сходят в рейд, возьмут хороший эпик, и опять пропадают на недельку. Также есть необходимость одеть определенных игроков, например, шамана (шаман у нас был один, но уже в синьке выдавал до 3к ДПС) и танков. Т.е. возникла необходимость хорошо одеть хотябы десятку ключевых игроков, чтобы потом нормально траить Ульдуар.
Было решено, что при ролле будет учитываться еще и мнение РЛ. Т.е. было решено отдавать приоритет ключевым игрокам, которые важны для прогресса гильдии. И очень быстро из-за этого начали возникать проблемы: обиды, споры и т.д. При этом дележ лута занимал раза в 4-5 больше времени, чем собственно убийство босса, что очень даже бредово.
Причес старые игроки обижаются, часто фразы типа: "я уже десяток раз прошел накс, а до сих пор в синих плечах". Те, кто рейдит мало, утверждают, что на лут они имеют такие же права, даже если весь бой с боссом пролежали на полу.
Поэтому мое мнение, что ДКП система избавит гильдию от множества проблем, и убережет РЛ от обид и нападок на него по поводу лута. Если у вашей гильдии есть хоть какие-то проблемы с раздачей лута, то наверное нужно задуматься об введении ДКП.
|