|
Суббота, 16.11.2024, 18:00 Приветствую Вас Гость
БлогГлавная » 2010 » Май » 22
Для начинающих. ДКП - это система для рейдящих гильдий, которая рассчитывает количество очков для каждого участника гильдии. По набраным очкам ведется раздел добычи в рейдах. очки могут прибавляться за время участия в рейдах, за успешные убийства боссов и т.д. Очки также могут отниматься за вайпы рейда по вине участника гильдии, АФК в рейде, отсутствие еды и фляг в рейде и т.д. На первый взгляд система ДКП создана для задротов, и не подходит для казуальных гильдий. Но давайте разберемся. В каждой гильдии есть основа, игроки, которые почти не пропускают рейды, которые паравозят "мелких", которые первыми осваивают контент, а уже потом тянут туда других. Как выглядит обычная казуальная или не очень гильда. Складывается основа около 10 человек 80 лвл с нормальным онлайном. Они одеваются в героиких по максимуму, и начинают фармить Накс. Получают бесценный опыт и немного лута. На много лута, которого х
...
Читать дальше »
|
Ущелье Песни Войны - это первая БГ, доступная игрокам (с 12 лвл по моему, но могу ошибаться).
Вход в ущелье для Альянса - Ясеневый Лес, (61,83). Вход для Орды - Степи, (46, 8). (нагло скопировано с вовхед). Там же и находится клан Всадников Песни Войны. Это больше для справки, ведь сейчас можно просто встать в очередь на БГ с любой точки мира.
На карте ничего не отмечаю, т.к. особого смысла нет. Ключевые точки вы должны изучить сами, там их немного, да и картинка вам мало поможет. А что изучать и запоминать вы поймете из тактики.
Ущелье Песни Войны - классическая игра на захват флага. Есть две базы у Орды и Альянса. На каждой из баз есть комната с флагом. Задача - взять флаг на базе противника и принести его на свою базу, при этом ваш флаг должен быть на базе. Выигрывает команда, которая первой принесет три флага.
Условно можно разбить группу на несколько команд: команда для за
...
Читать дальше »
| |
|
|
|
|
|