На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft разработчики весь день поясняли опубликованную вчера информацию об изменениях классовой системы веток талантов и искусности. Так, ведущий системный дизайнер игры, комментируя нововведения, сообщил, что новая система талантов просто-таки «ZOMG AMAZING» (нереально восхитительна), и что разработчики не пошли бы на ее переделку, если бы не были на 100% уверены, что это самый лучший вариант. По его мнению, у слишком многих специализаций не чувствуется индивидуальности, пока игрок не вложит в нее множество очков, например – маги, пока не доберутся до 30-40 уровней. Даже в Катаклизме паладинам Света, Защиты и Возмездия пришлось бы использовать «Удар воина Света» и заклинания Правосудия, пока не разблокировались бы другие возможности. Во-вторых, как считает Blizzard, некоторые игроки любят потратить немного очков в одну ветку и немного – в другую, что является ловушкой для неопытных игроков, которые из-за этого не скоро смогут взять «золотые» 21 и 31-очковые таланты, которые по-настоящему характеризуют ветку. В новых ветках от 38 до 42 очков. Каждый талант состоит из 1, 2 или 3 очков. Ранние уровни имеют примерно по 8 очков (обычно – 2, 2, 3) и более глубоки – 5 очков (обычно – 1, 2, 3).
|